Ради показа правды даётся мне роль отрицательная

2. Ради показа правды даётся мне роль отрицательная: я скажу правду, отрицательный не скажет.

Понятие: Есть вещи, которые даются для показа чего-либо, но не представляющие качества Души.
Речь о том, что в видениях  я или другие участники нашей группы играют роли, герои которых по качествам души своей не обязательно  соответствуют актерам. Я, например, в предыдущем видении играю роль Чёрта. Нет у меня в Душе таких качеств, какие есть у Чёрта, но приходится высшему режиссеру отдавать мне эту роль, поскольку больше некому: никто так просто и откровенно не говорит о сути жизни  В обычной театральной жизни претендентов на любые роли столько, что режиссер может выбрать из них подходящего по качествам Души, которые так или иначе выражены во внешности. Я в театральной студии предлагал себя на отрицательную роль протестующего в эпизоде из «Как закалялась сталь». Много в нашей жизни было такого, с чем в Душе своей я был не согласен, и я с удовольствием выплеснул бы это свое недовольство на сцене. Но режиссер сказал мне, фактура не та. Взял он на эту роль еврея Сережку Генсюровского. У него фактура та – отрицательного типа.
В видениях внешность человека вообще может не учитываться, потому что и без внешнего представления ясно, что он собой представляет. Фактура внешности в видениях переносится на качества Души. Не та у меня была фактура Души на момент 1997 года, но станет та в 2018, когда вторая отрицательная Душа со своими качествами в моем теле выйдет наружу.
Артист Георгий Жженов говорит, что он отказывался от ролей отрицательного плана. Он один из немногих, кто по собственному желанию не захотел лезть в оболочку отрицательного типа. Он исключение из правил. Обычно актеры хотят  ролей всяких и много. Отрицательные роли привлекательны потому, что герои их всегда в центре внимания. Актеру это надо, чтобы на сцене он выделился среди других: надо,  чтобы его заметили и стали славить. Всех актеров учат в училищах, чтобы на сцене они ни за кого не прятались, а наоборот – старались бы показаться зрителю. Показываться надо, но и других заслонять нехорошо. Инна Чурикова, как говорит её режиссер, играет так, что привлекает к своей героине больше внимания, чем по роли ей отведено. Заслоняет, в результате, она своим талантом не только других актеров, но и влияет на замысел автора и режиссера.
В видении актера (проводника) никто не спрашивает, согласен ли он на роль. Может быть, на роль Чёрта, если бы меня спросили, я бы не согласился, но не моя воля и на момент 1997 я не знал, что актуально будет это видение лишь в 2018, когда у меня и качества такие появятся, как у Чёрта, и знания соответствующие.
Много чего не знает человек. Через меня в книге говорится о том новом, о чем надо будет знать человеку будущего. Говорится не для того, чтобы он принял на веру сказанное. Повторю, есть два вида Сознания: Веры и Знания. Это я сам, вроде бы, вычислил, но это знание и без меня объективно существовало. Верят тому, что я говорю, только те, кто сам, проходя уроки жизни, до  этого дошел своим умом. Таких немного: единицы. Остальные либо молча не верят, либо, как выше Гранин, иронизируют.
Любознательность закладывается в Душу человека, что легко можно определить по поведению подростка: все подростки, не совсем по своей воле, ищут, куда бы залезть, чтобы что-то узнать. Подростки, Душой своей более испорченные в предыдущих воплощениях, лезут дальше и глубже других, что бывает губительно для них. Их пример никому не указ, но некоторую осторожность сообщает другим. Эти с испорченными Душами подростки нужны для примера, чтобы другие раньше времени не влезли куда не надо. Сер.Ж. (выше) говорит, в чем виноваты матери, у которых рождаются дети с ДЦП? Не стал я ему отвечать на этот вопрос, так как ранее уже отвечал на него. Виноваты эти матери в том, что осудили других матерей. Осудили они потому, что в Душе их есть отрицательное качество, о котором очень давно сказано Господом «Не судите, да не судимы будете».  Не судить надо, добавлю, а соображать, что и как, зачем и почему.


Рецензии