Обстоятельства

         Застыл я в салате,  почти  в новогоднем, взглядом кальмара пронзаю пространства, в мантии докторской,   смотрю на окрестности, мне неприятно, ведь мною  закусывать  будут напитки  весьма  козломордые люди, зело нехорошие ,  злобные  люди с жёлтыми взглядами глаз нехороших ...


     И я улететь собираюсь на Марс, там хорошо в обществе очень приличных господ -  Цельсия и Фаренгейта, градусов много в краях этих дальних , очень там много приятностей разных, но кто-то в салат уронился башкою... всё, полёт отменяется, на Марс не лечу, нечего делать на Марсе селёдке под шубой...  здесь народился я , и здесь пригодился , мною закусят  всякие ,  разные люди в одеждах нескладных , мною закусят всякую дрянь алкогольную, так уж сложилось, не те обстоятельства, Марс, извини, мой братан красномордый, полёт отменяется...


Рецензии