Дважды грешник Ч 1 Гл 7. Изнасилование по согласию

    К оглавлению: http://www.proza.ru/2018/07/07/573
    Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/06/30/536

    На следующее утро я ждала Эву за углом. Когда она появилась, я взяла её за руку и повела. Прошли несколько улиц, подошли к обшарпанному дому, зашли во двор. Шеф-сутенер, наш хозяин, жирный, как бочка, сидел за столом, курил сигару. Между нашими девками мы называли его Боров. Заигрывая, я присела прямо на стол перед ним, поддёрнула подол, раздвинула ноги.

    - Шеф, у меня для тебя сюрприз. - Кивнула на девчонку, застывшую столбом посреди комнаты.
    - Если на кухню, нам не требуется.
    - Шеф, поглядите какая вишенка. Прямо проглотить хочется. И она хочет РАБОТАТЬ, - я выделила особой интонацией слово "работать".
    - Какая, к чёрту, вишенка! Ни сиськи, ни письки.

    Я поманила девчонку пальцем.

    - Подойди поближе.

    Открепила заколку и распустила её пшеничного цвета волосы, подтолкнув к шефу. Тот взял в руку прядь её волос, ощупывал их, как бы разминая пальцами. Затем взял её грудь. Эва, не ожидавшая этого, рванулась и отскочила от стола.
    Он разозлился:
   
    - Ты шутить со мной вздумала, Хана? Ну-ка, убирайтесь обе!

    Видимо поняв свою оплошность Эва вдруг произнесла:
   
    - Я знаю три языка. Немецкий, английский и французский.

    Боров рассмеялся:

    - Немецкий хорошо знаешь?
    - Да.
    - Ну-ка, подойди ко мне. Да запомни, я капризных не люблю.
    - Я не буду капризничать. Буду хорошо работать.
    - Ладно. А сейчас выйди.

    Через некоторое время Боров, поговорив со мной, отпустил нас. Мы вышли на улицу и я сказала Эве:

    - Иди потрахайся со своим парнем. Пусть хоть воспоминания хорошие останутся.
    - Его здесь нет, он за Стеной остался. И у нас с ним ничего не было.
    - Вот это да! Так ты девственница?! Вот же долбаный ариец, не смог тебя взять, а теперь у тебя куча проблем из-за него будет.
    - Но почему? - не поняла Эва.
    - Почему? Ты хоть представляешь, в чем заключается твоя работа?
    - Да. С мужчинами.
    - А что именно с мужчинами? Послушай. Здесь, если у женщины нет выбора, она продает себя. Понимаешь? Или сдыхает на улице, как этот, - я показала на лежащий под стеной труп, из разорванных штанин которого высовывались темные, высохшие до костей стопы. - Знаешь, что это значит? Это значит, что за деньги ты должна позволять мужикам засунуть руку тебе в трусы, а потом снять их, а потом, чтобы он лёг на тебя и вставил член. Или… в общем, что он захочет… Говорить дальше? Причём одно дело знать или говорить об этом, а другое - делать. А ты вообще с этим не знакома!!!

    Мы остановились у стены, и я достала сигарету.

    - Слушай, малышка. Тебе надо стать женщиной, и кто-то должен лишить тебя девственности. Будет лучше, если тот, кто это сделает, будет с тобой в первый раз нежен и деликатен. И ещё, вряд ли тебе хочется, чтобы это был какой-нибудь немец. Это должен быть еврей. Он должен подготовить тебя к нашей работе.

                * * *

    Понимаете, пан доктор, что я собирались сделать? Я собиралась лишить девственности невинную девочку, подговорив к этому своего жениха Вениамина. Сейчас бы это считалось самым страшным преступлением. За такое меня должны были бы осудить на пожизненное.  Да и с позиции нормальной женщины это было каким-то извращением. Ну какая бы женщина в здравом уме разрешила бы жениху трахать свою подругу. И чтобы подруга была на это согласна. Какое-то изнасилование по согласию, и адюльтер одновременно. Но такое было извращённое время, время, отбиравшее всё человеческое у страдающих людей.

    Когда мы пришли к Вене, он глушил себя самогоном. Глушил, потому что знал что ему предстоит.

    - Это она? - спросил он. Ты наверное чокнулась. Она же ещё ребёнок!
    - Нет, милый, - ответила я, со вчерашнего дня мысленно она уже женщина. Тебе осталось только оказать ей маленькую услугу. И тем самым спасти её от голодной смерти вместе с её стариком отцом.
    - Но она хоть знает, зачем она здесь?
    - Да, Венечка, знает.

    Я налила Эве полстакана самогона и сунула ей в руку:

    - Пей.

    С первого глотка девчонка подавилась, но пересилила себя и допила до конца. Я долила ей ещё. Второй стакан она выпила залпом.  Я протянула ей деньги:

    - Возьми. Это на рикшу. Чтобы ты добралась домой без проблем. Ну что, ты готова?
    - Да.

    И я ушла оставив их вдвоём.

                * * *

    Теперь мы не просто жили в одной квартире. Мы стали подругами. Подругами по жизни, и подругами по несчастью. Ведь я была всего на четыре года старше Эвы. Правда, в том, в чём Эва ещё была школьницей, я уже кончила университеты. Я была не только подругой, но и наставницей и опекуншей.

    Я подготовила Эву к ЭТОМУ дню. Надела на неё корсет, в чашечки корсета подложила вату, чтобы её груди выглядели побольше. Нарядила в длинное платье, скрывающее худобу. Волосы зачесала в кок. И вот она уже, как товар, выставлена в прокуренном зале.

    Её первым клиентом стал толстяк, владелец погребальной конторы. Он рассматривал Эву, сидя за соседним столиком. Я обратила её внимание на этого мужчину. Когда он поднялся и направился к нам, Эва уже поняла, что он идёт к ней. Я держала её за руку и чувствовала, как она дрожала. Они поднялись наверх в комнату, выделенную для новенькой, и я вздохнула, считая, что всё уже нормально. Но нет. Нормально не было. Через несколько минут Эва в панике слетела в зал. Я как раз закончила со своим клиентом.

    - Вера, Вера, - позвала она меня.
    - Ты что тут делаешь? Почему ты не с клиентом?
    - Тот мужчина захотел от меня что-то такое... Ну, в общем, другое.
    - Господи, минет что ли? Подумаешь, бывает. Так даже лучше для тебя.
    - Но не сегодня, не в первый день. Объясни это хозяину.
    - И ты думаешь, что хозяин простит тебе это?

    Короче, я сама поднялась к этому любителю клубнички и сделала ему минет.

    Когда мы возвращались домой, подруга, крепко прижимаясь к моему локтю, спросила:
 
    - Неужели к этому можно привыкнуть? Ведь это так противно, так ужасно.
    - Привыкнешь. Все мы привыкли. Да и чего расстраиваться, когда за плечами смерть...

    И она действительно привыкла. Вскоре стала набирать в теле. Корсет стал маловат, груди округлились, ляжки пополнели. Глаза приобрели лихорадочный блеск. Зато теперь она пила. Заснуть без хотя бы полстакана вонючего самогона Эвка уже не могла.

   Однажды, после возвращения с работы, она как обычно выпила самогона и тут появился её старичок. Хотя, какой он старичок, если профессору было лишь около пятидесяти.

    - Ты так рано вернулась? - приветливо сказал он.
    - А не спрашиваешь откуда? - взорвалась подруга. - Ты ведь давно не веришь, что я даю уроки. Я девка! Курва! Знаешь, как меня называют? Королева борделя!

    Её отец замахал руками, будто стараясь отодвинуться от страшной правды. А потом схватил со стола какой-то кусок немецкой газеты, в которую был завёрнут хлеб, и сделал вид, что читает его.

    Я поспешила уйти к себе.

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/07/02/463


Рецензии
Отцы бывают разные: кто-то за такое родную дочь придушит собственными руками, а кто-то промолчит и сделает вид что не расслышал или не понял о чём речь. Жалко девочку... Стоит ли из-за таких людей как отец или муж приносить себя в жертву...
Прекрасно раскрыты психологические образы персонажей. Если скромная девочка в прошлом смогла заговорить с отцом в таком тоне и на такую тему, то понимаешь какой ад ей приходится проходить каждый день.
Всего хорошего тебе, Евгений! Благополучия в семье!
С теплом,

Алёна Кузьминых   09.03.2019 08:25     Заявить о нарушении
"... кто-то за такое родную дочь придушит собственными руками, а кто-то промолчит и сделает вид что не расслышал или не понял о чём речь."
Ты права, Алёнушка! Но это в мирное время. А когда кругом смерть, когда и ты завтра можешь стать вонючим трупом и непонятно, как выжить... Там несколько другое отношение.
Вот на Юго-востоке Украины война. И знаешь какая проблема в Израиле? Девушки из Украины, Молдовы... едут сюда - работать в борделях (это кому повезёт) чтобы высылать деньги своим детям, своим родителям. А сколько их оставшись в своей стране стоят вдоль дорог... Их спасать надо, но государство толкает их всё глубже и глубже.
Моя племянница, младшая дочь Аниной сестры Лиды из Донецка уехала "работать" в Грецию. И когда мы по Скайпу спрашиваем Лиду как у Оли дела, она замолкает, машет рукой и переводит разговор на другую тему. Ей стыдно, горько, но... Она всё равно любит свою Олечку.

С теплом. Твой друг Женя.

Евгений Боуден   09.03.2019 11:47   Заявить о нарушении
Может сейчас дают о себе знать мои восточные корни, а может старею, или сказывается бабушкино влияние, ведь я выросла с ней, а она была глубоко верующим человеком, но я очень отрицательно отношусь к такой "работе". Потому что это означает - замарать не только тело, но и душу, чего никогда не смоешь. А голод, разруха , ужасы смерти - разве это страшнее чем духовная смерть...

Алёна Кузьминых   09.03.2019 15:53   Заявить о нарушении
Моя мама учила меня "Не суди, да не судим будешь". Я точно так же, как ты отношусь к такой "работе", и готов повторить вслед за тобой: "А голод, разруха , ужасы смерти - разве это страшнее чем духовная смерть?" Но человек слаб. А женшины во время войны вдвое беззащитней.
Сколько женщин были вынуждены во время войны предлагать себя немцам. Сколько после войны родилось "немчиков". Кто-то делал это ради своих детей, кто-то ради младших братьев и сестричек, кто-то ради родителей. И по всей Европе были миллионы таких женщин. Белорусок, россиянок, украинок, полячек, француженок, итальянок. Причем многие отдавали себя по тем же причинам не только немцам, но и освободителям Европы - советским.
Я не одобряю это, но и бросить в них камень не могу.

Евгений Боуден   09.03.2019 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.