Глава 13 На круги своя?

Утро...(относительно конца 11 главы)

От лица Лейлы...

Я чувствовала его объятья, чувствовала аромат шалфея, чувствовала тепло его рук, груди, его дыхание.

- Наконец проснулась? - мягко спросил он, еще крепче обнимая меня. Я не отвечала, наслаждаясь минутками покоя. Что - то внутри подсказывало, что скоро мы вернёмся в Бриджпорт. - Я знаю, что ты не спишь. Не притворяйся. - неожиданно он легонько ущипнул мой сосок, от чего я взвизгнула. - Я начну не только щипать, и не только это место, если ты не откроешь глаза.

- Тогда я уж точно не открою глаза! - усмехнулась я, не открывая глаза.

- Ах вот в чём дело! - я почувствовала его над собой. - Кто - то хочет более бодрого утра? - он коснулся губами моей шеи. - Кто - то хочет ещё больше любви? - прошептал он, лаская мою грудь. - Кто - то хочет нечто большее? - еле слышно проговорил он, рукой приближаясь к укромному месту. Я уже предвкушала ласки, наслаждение, но...- Но кто - то не заслужил всего, что хочет. - на меня упало одеяло, а аромат шалфея исчез. Его голос показался мне грубоватым.

- Это почему не заслужил? - приняла я сидячее положение, ничуть не стесняясь своей наготы.

- Потому что кое - кто изменяет со мной. Уж не знаю кому. - его голос словно холодная сталь.

- Что? - спустя минуту спросила я.

- Зачем ты прикидываешься? Я всё слышал. Ты во сне говорила. - он сидел ко мне спиной.

- Что говорила? Я не прикидываюсь. Я и правда не понимаю о чем ты! Я не изменяю никому!

- "Нет, я больше не могу врать! Это неправильно! Он должен все узнать! Я ведь люблю его! Только его!" - произнес он, будто читая мысль, которая вертелась у меня весь вчерашний день.

- Ну и? С чего ты взял, что я кому - то изменяю? - мне хотелось смеяться и плакать. Черт! Неожиданно беловолосый прижал меня к спинке кровати.

- Ты не назвала имя. - начал он, стараясь не смотреть на мою грудь. Не совсем получалось. - Но если ты не изменяешь, то кого любишь? И что за тайна?

- Имя лишь одно. - я помолчала несколько секунд. - Нейл. Рендел Нейл, безумный ревнивец, неукротимый. И мой любимый. А тайна... Смысл этой тайны, если ты её узнаешь? - я улыбнулась.

- Не шути. Я серьёзно. - его голос слегка потеплел.

- Нейл, я не могу тебе рассказать... Ты... Нет. Я просто не могу тебе рассказать. Ты должен сам это вспомнить. Ведь это не совсем тайна, это забытое тобой кое - что важное. И мне хочется рассказать. Но я не могу.

- И в чем же заключается ложь?

- Если я отвечу на этот вопрос, то ты узнаешь о сути тайны.

- Боже...- он устало вздохнул и положил голову на мою грудь. - Я не спал всю ночь. Пытался вспомнить хоть что - то. Но не смог.

- Мы найдем выход...- я гладила его по голове, по мягким белоснежным волосам. - Ты обязательно всё вспомнишь.

- За что ты просила у меня прощение, когда только перенесла сюда?

- Нет... Это ты точно... Должен сам вспомнить. - я прикрыла глаза, вспоминая Колдена. Вдруг я почувствовала поцелуй в области сердца.

- Знаешь... Если всё так хорошо, то кое - кто может получить то, что хочет. Если, конечно, желание не пропало.

- Не пропало...- я ухмыльнулась, настраиваясь на пошлую волну. Чувствуя медленные поглаживания, тянущие движения возле соска. Стон. Томный и тихий. - Я еще никогда не чувствовал ничего подобного...- тихо прошептал он мне в живот. - Даже с Каролиной... Я, похоже, и не любил её... Всю жизнь ждал тебя...- он опускался всё ниже, а я откинула голову назад, наслаждаясь его ласками.

- Я тоже... Я тоже люблю тебя... А раньше... Может и любила, но не так... - тихо, медленно произнесла я. Неожиданно его губы накрыли мои, я почувствовала слияние с ним. Стон в поцелуй. Наслаждение. Медленный ритм, словно танец.

- Ты моя... Только моя...

Спустя несколько часов...

Я сидела на кровати, рассматривая своего любимого, который готовил чай. Я была почти счастлива. Но мне так не хватает дочери. Моей милой доченьки, маленькой доченьки.

- О чём задумалась? И почему грустная? - он присел рядом, передав чашку чая. Я промолчала. Я почувствовала, как его нос щекочет моё ухо. - Лейла...- протянул он. - Не молчи.

- Я не молчу. Просто не хочу говорить.

- Почему? Я утомил тебя? - он чуть наклонил голову, смотря прямо в глаза, а это выглядело весьма забавно, поэтому я улыбнулась.

- Нет конечно! - я сделал глоток ароматного чая. - Просто хочу домой.

- Я тоже...- он поставил свою кружку на землю и положил голову мне на колени. Мне хотелось уже снять эту грязную одежду, помыться и накинуть свой любимый халатик. Ох... Неожиданно я почувствовала странный импульс.

- За нами кто - то следит? - проснулась моя внутренняя шизофреничка. Я оглянулась, но вокруг никого не было. Нейл встал и пошел к выходу. Я, поставив свою кружку возле его, пошла за ним. На улице было тихо и спокойно. Я чувствовала на себе чей - то взгляд, но вокруг никого не было. Это напрягало.

В это же время...

От лица автора...

Неподалёку от пещеры вдруг появилась девушка со светлыми волосами и яркими голубыми глазами.

- Снежинка от Колдена. Они поймут. Мама должна понять. - проговорила она быстро себе под нос, а затем взглянула на небо позади пещеры. - Там... Там Бриджпорт... Там Эли... Артур... Чёрт! Моей сестре сейчас не больше семи лет! Нужно сфокусироваться... - девушка прикрыла глаза, а на небе, куда она только смотрела, появилась необыкновенной красоты снежинка. Она услышала, как из пещеры вышли. - Черт! - тихо ругнулась она. Светловолосая спряталась за деревом, пристально наблюдая за брюнеткой. "Они и не представляют, что за ними сейчас наблюдает их даже не зачатая дочь!"

- Что это было? - спросил беловолосый мужчина. "Смотря на моего отца, все девушки мечтают оказаться у него в постели. Все, кроме его дочерей. Я никогда, ни в одном пространстве, ни в одном времени не видела никого красивее моего папы."

- Я... Я не...знаю...- тихо, неуверенно прошептала брюнетка, а затем взглянул на снежинку. Её глаза широко распахнулись. Мужчина взглянул туда же.

- Красота...- заворожённо произнес он.

- Это... Это Колден! - опомнилась брюнетка. "Ну конечно! Это вне сил Колдена. Королева зимы..." - подумала девушка, прячущаяся за деревом. - Нейл! Боже! Волчонок! - брюнетка с радостными воплями кинулась на шею мужчине. - Мы можем уезжать! Домой!!! Нейл!!!

- Воу - воу! Тише, милая. Я тоже ужасно рад.

- И я...- очень тихо прошептала светловолосая.

Спустя время...

От лица Лейлы...

Я пыталась связаться с Колденом, но не получалось. Видимо, он слишком далеко. Скорее всего в Бриджпорте. Поэтому мы решили телепортироваться в Санкт - Петербург, а оттуда позвонить Севелу. Никто в Петербурге нас искать не будет. Вот только проблема в том, что нам нет с чего позвонить. Поэтому пришлось идти к ближайшему аэропорту, где мы сейчас и находились.

- Только давай говорить будешь ты. - сказала я, понимая, что меня могут узнать как Первую Леди.

- С Севелом? Это, конечно, логично, но что я ему скажу? Я ведь ни черта не помню!

- Просто скажи: "Это я, Нейл, мы с Лейлой там - то, там - то, нам нужно в Бриджпорт, причем скрытно. Лучше подключить магичек." Не сложно ведь.

- Да... Да, конечно. - он пошел к девушке, которая стояла за кассой. Я осталась возле выхода. - А ты? - повернувшись ко мне, спросил Нейл.

- Я подожду тебя здесь.

- Хм... Ну ладно. - после минуты раздумий ответил он. Я тихо выдохнула.

Спустя время...

Я открыла глаза, когда услышала звук опускающегося вертолёта. Я лежала на руках Нейла, рядом сидела Джинни, а чуть дальше одна из магичек, имя которой я не в состоянии вспомнить. Мы почти дома. Я узнала, что Колден временно живёт в нашем доме, а также, что я в дом папы не смогу войти. Прелесть! Конечно же я сказала ей держать рот на

замке, не называть меня по фамилии и титулу. Она пыталась вернуть память Нейлу, но всё без толку. Когда мы вылезли, Джинни села за руль, а я и Нейл сели в её гоночную машину.

- Куда мы? - спросил мой суженый.

- К п...Снеру. - ответила я.

- Ты волнуешься. Что - то не так? - взяв меня за руку, спросил он, глядя в глаза.

- Нет... Я предвкушаю скорее.

- Что именно?

- Много чего... А Колден там? - спросила я уже у Джинни.

- Я не знаю. Вполне возможно... Он много времени проводит с Эли. - ответила мне Джинни, а затем прикрыла рот. Чёрт!

- Кто это? - тут же спросил Нейл.

- Узнаешь. - сухо ответила я, повернувшись к окну. Мы ехали очень быстро. Вскоре машина остановилась во дворе у папы. "Я устала скрывать твои мысли..." - тихо, но злобно прошептала Альтер - эго. Нейл вылез из машины, собираясь открыть дверь и мне, но тут его обняла наша дочь, очень громко при этом крича:

- ПАПОЧКА! - она вцепилась в беловолосого, по щекам потекли слёзы. Я тихо вышла и осторожно подошла, не желая нарушать идиллию.

- Что?! У меня есть дочь?! - очень тихим шепотом спросил он, удивляясь. Эли подняла голову и увидела меня.

- МАМА!!! МАМОЧКА!!! - крикнула она, прыгнув ко мне на руки. Я присела и заплакала. Моя девочка!!! Я начала целовать родное личико, вытирая слёзки.

- Моя маленькая... Доченька... Как я скучала! - я крепко обняла её. Так мы стояли несколько минут. Нейл в шоке, я и Эли в слезах. - Иди... Иди в дом... Я сейчас... - отпустила я ребенка. Она немного постояла, но решила послушаться. Тогда Нейл повернулся ко мне. Увидев его лицо, я старалась сдерживать смех. Такого удивления на его лице еще не было.

- Доченька? У нас...погоди... У нас есть дочь? То есть... А как же...- растерянно пытался он связать мысли.

- Мы с тобой женаты. И это Эли. - я обняла мужа, чувствуя облегчение. Уж теперь он точно поверил!

- Но... Твою же мать! Я думал... Я и не думал... Черт! Я и не мог предположить, что все так серьезно...

- То есть...- я отошла на шаг. - Ты думал, что я очередная твоя подстилка?! - возмущению не было предела.

- Не совсем... Не так грубо...

- Да пошёл ты!!! - крикнула я, топнув ногой. Я пошла к двери, открыла её и...упала. Меня отбросило как раз туда, где сейчас стоял Колден. Он поймал меня, осторожно приподнял и отпустил, убедившись в том, что я могу стоять.

- Ну привет. - тихо произнёс он, смотря мне в глаза.

- Привет! - я обняла своего друга. Друга! И вдруг почувствовала запах шалфея. Секунда, и я уже стою в объятиях Нейла.

- Прости меня, Лейла...- тихо прошептал он, поцеловав в щеку.

- Интересно... - начал блондин. - Лейла. Не птичка?

- Что? Откуда ты знаешь? - пытаясь меня укрыть, недоверчиво спросил Нейл. Ой...

- Что с ним? - Колден подошёл к нам, приложив руку ко лбу Нейла.

- Он ничего не помнит. Вернее...

- Ему память изменили. Точнее заменили. Он помнит всё, но воспоминания фальшивы. А ты почему не... Ах да. Мы же не успели закончить твое обучение. И, кстати, из - за тебя. - он усмехнулся.

- Ты поможешь? - с надеждой спросила я.

- Да, но боюсь, что это займет много времени. Ты не можешь войти в дом?

- Да.

- Это не проблема. Держи. - он передал мне странный камень розового цвета. - Подарок от чародеек.

- Спасибо. Тогда пойдём?

- Конечно, тут опасно находиться. К тому же, тебя ждет твой отец. - Колден улыбнулся и зашел внутрь.

- Отец? А что он делает у рафеля?

- Живёт. - я улыбнулась и тоже зашла внутрь, Нейл последовал за мной. Не успела я переступить порог, как тут же оказалась в объятиях папы.

- Жива! Господи! Лейлочка! Как же я переживал! А Эли... Боже, сколько с ней мы ждали вас! Нейл! И ты жив!! - он обнял и Нейла, пока тот переживал еще больший шок.

- Сестренка, твою же мать!!! - схватил меня Севел с криками и начал кружить. Моя любимая семейка.

- Ну наконец - то! На этом ваши приключения закончились? - спросила Карми после того, как ее муж поставил меня на пол, обнимая меня.

- Смеёшься? Уверяю тебя, они не могут жить без приключений. - сказала Хели, обнимая меня.

- Болваны! Ох уж эти влюбленные! - усмехнулась Мери, обнимая меня.

- Я не понял... А Лейла... Она что... Она и есть птичка? - спросил Нейл, смотря на меня округленными глазами. Все не меньше удивились.

- Он ничего не помнит... В общем, нам нужно отойти к Колдену. - я взяла его за руку и потащила к скучающему блондину.

Спустя время...

- Это Сапфелия. Глава не занимается сам подобным, а у Фейрон сил бы не хватило.

- А у тебя? У тебя хватит? - сжимая руку Нейлу, который лежал без сознания на кровати в когда - то принадлежавшей мне комнате, с надеждой в голосе спросила я.

- Должно хватить.

Спустя несколько часов...

Я и Колден тихо вышли из комнаты, пока Нейл спал.

- Ну? - тут же спросила Джинни.

- Получилось. Но до утра не проснется. - опередил меня Колден.

- Спасибо... Большое спасибо тебе за всё. - пожал ему руку мой папа.

- Где Эли? - одновременно с ним спросила я.

- Она в комнате. - сказала Джинни, набирая номер, как я думаю, своего мужа. Я с Колденом пошла к комнате моей дочери.

- Ты часто с ней бываешь?

- Всегда.

- Почему?

- Я оберегал её. Сапфелия уже однажды чуть не убила её. Нельзя было допустить повтора.

- Мама! А дядя Колден говорил, что ты скоро приедешь! - не успели мы открыть дверь, как моя малышка запищала и кинулась в объятья. - А где папочка? Он болен?

- Он... Он устал и спит.

- Я скучала. Он уехал тебя спасать, а потом приехала дядя Колден. Мама, я так скучала! Так боялась! - она не отпускала меня, все крепче стискивая.

- Я тоже, доченька... Я тоже...

Спустя время...

Я наблюдала за тем, как спит моя любимая дочурка, а Колден сидел рядом, не сводя с меня глаз.

- Ты прекрасная мать. - сделал вывод он шепотом.

- Нет. Я не гожусь в матери. - с грустью произнесла я шепотом. - Я бросила ребёнка...

- Ради мужа. - напомнил блондин.

- Я плохая мать, но хорошая жена. Но я исправлюсь, обещаю...- я поцеловала пальчики на ручке моей доченьки.

- Нашего главу зовут Мастема. - нарушил тишину Колден. - Через приблизительно 10 дней он захочет с тобой встретиться.

- Я не вернусь туда! В его логово...- тут же запротестовала я.

- Если ты хочешь перестать быть гончей, то выбора у тебя нет.

- И как мне это сделать?

- Мастема азартный. Сыграем на этом. Поспорь с ним.

- На что?

- Кто сильнее. Если ты сможешь его победить, то прекратишь быть гончей.

- А если не смогу?

- Мало кто знает, но наш глава не идеал. Он даже не гончий. Ты - идеал. У тебя должно быть больше шансов.

- Ты что - то скрываешь, Колден. - сделала вывод, увидев его напряжение.

- Да... Но я не скажу тебе, что именно. Ты победишь. Я верю в это.

- А что потом? - после очередной паузы спросила я.

- А потом... Помнишь камень, кусочек камня, благодаря которому нас вызвали. Голубь принес его сюда, его отдали чародейкам. И они узнали. Они могу отправить нас к...хм...- он задумался. - распределительному пункту.

- Куда? - не поняла я.

- Что - то вроде "Так, ты в Ад, а ты иди в Рай, а вот тебя мы отправим в Пустоту!"

- О Боже! А ты? Куда ты попадешь?

- В Ад уж точно. Я убивал, крал, ненавидел. Но это не твоя забота.

- Моя! Я не хочу...я не хочу, чтобы ты умирал.

- Я уже давно умер. Лишь ты смогла помочь приоткрыть глаза. Но это не меняет сути. Я желаю закончить со всем этим.

- Колден... - я обняла мужчину, сдерживая слёзы. - Мне так жаль...

- Это пройдёт. Ты забудешь меня, не переживай.

- Не забуду. Никогда не забуду. Может не буду вспоминать вслух, но помнить буду всегда! Ты слишком много сделал для меня и моей семьи.

- Ты такая глупенькая, - он погладил меня по волосам. - я ведь это всё делаю только потому, что люблю тебя. Я хочу видеть тебя счастливой.

- С другим?

- С другим. Ведь со мной ты будешь несчастна. В этом и есть отличие любви от одержимости. Тот, кто любит, никогда не пожелает несчастья любимому. Любовь частенько требует жертвы.

- Мне так жаль, что я никак не могу тебе помочь.

- Порадуйся за меня. Ведь я хочу этого. Я хочу конца.

- Это звучит очень...

- Пугающе?

- Да. Наверное да.

- Может быть. - он пожал плечами, а затем сильнее обнял меня. - Мне не хочется расставаться с тобой. И с Эли. Она почти заменила мне дочь.

- Давай просто помолчим? - предложила я. Он кивнул. Мы сидели, обнимаясь, и молчали. Долго. Пока в комнату не вошла Джинни.

- Тш...- сказал Колден, указывая на кровать. Девушка улыбнулась и кивнула.

- Снер зовёт вас ужинать.

- Ночью? - удивилась я, отпуская блондина.

- Вы приехали поздно. - она пожала плечами. Я встала, затем, с неохотой, поднялся и Колден. Мы тихо вышли в коридор. - Я к Нейлу подходила, с ним всё в полном порядке. Правда нервная система напряжена.

- Тут у всех нервы не в порядке. - ответил ей Колден. Мы спустились в столовую, где уже сидел папа и брат.

- А Карми где? - спросила я, подходя к Севелу.

- Она дома. - он подозвал меня ближе к окну, где никого рядом не было. - Мы приходили за тобой... Ты помнишь?

- Да... Я думала... Ох, это незачем объяснять.

- Нам Колден уже всё рассказал. Я не об этом. Тогда мы смогли победить армию гончих, но как всадники. А теперь близится война.
- Вам придется биться в обличии всадников.

- А ты?

- Я... Я не знаю. Вы можете контролировать свои силы, а я нет. Если в этом будет необходимость, если моё существование имеет смысл, если я еще не всё сделала в этой жизни, то я не умру. Я не знаю свои силы как гончего...

- Хорошо, что вы вернулись. - он обнял меня. Не знаю зачем, но я мысленно сравнила объятья брата и Колдена.

- Почему мою птичку обнимают все подряд, но не я? - услышала я позади недовольный голос беловолосого. Мгновение. Я бегу к нему. А затем мы падаем на диван, возле которого он стоял. Птичка!!! Он вспомнил!!! Нейл хотел что - то сказать, но я закрыла его рот поцелуем. Он меня помнит! Он всё вспомнил!!! Я крепко - крепко обнимала тело своего любимого мужа. Мужа!!! Который все помнит!!! Лучшие объятия именно его!

- Птичка, я всё понимаю, но мы не одни. - шепнул он мне на ушко, слегка прикусив мочку. Я расхохоталась, поцеловав его в щеку.

- Быстро проснулся. - констатировал Колден. Я начала вставать с дивана, на спинке которого сидел блондин, но Нейл, уже успевший принять сидячее положение, сильно потянул меня на себя так, что я упала ему на ногу. Он усмехнулся и, как ребенка(!), усадил меня себе на колени.

- А я его уже потеряла! - воскликнула Джинни, входя в столовую. - Вижу, ты в порядке.

- Более чем. - ухмыляясь, ответил он, щипнув меня за зад. Я пискнула и покраснела. Колден не сводил с меня взгляд. - А еще проголодался. - двузначно добавил он. - Причём сильно. - шепнул мне на ухо.

- Тогда прекрати совращать мою дочь и садись за стол. - строго добавил папа. Я усмехнулась.

Спустя 40 минут...

На улице скоро будет рассветать, а мы с Нейлом только легли па кровать. Вернее сели. И только я. Нейл стоял возле окна, рассматривая Бриджпорт.

- Ты готова? - спросил он тихо.

- К чему?

- К наказанию. Я вспомнил всё. Абсолютно всё, Лейла. - его голос похолодел, словно воздух в Арктике.

- Ты... Ты про...- я заёрзала.

- Поцелуй. Ты сама поцеловала Колдена. Это правда? - строго спросил он. Я опустила голову и кивнула. Молчание воцарилось в комнате. И длилось долго. Наконец он сел рядом, приподнял подбородок и...поцеловал? Страстно, не давая сделать ни глотка воздуха. Повалил на кровать, поднимаясь надо мной. А затем резко прервал поцелуй, просверливая взглядом.

- Вот так?

- Что? - тяжело дыша, спросила я.

- Ты так его целовала?

- Нет... Нет! Боже, да я тебя в щеку более страстно целую!

- А надо целовать так. Но только меня. Потому что ты моя. Только моя. - он вновь поцеловал меня, но на этот раз с продолжением. С длинными страстным продолжением...

...

- Я не хочу тебя ни с кем делить. - прошептал Нейл в мои волосы. - Я умру без тебя, птичка.

- Я тоже... Нейл, это была ошибка... Случайность... - я выдохнула. - Я не знаю, зачем я это сделала.

- Обещай, что больше ты так со мной не поступишь. Представь, если бы я поцеловал...хм...Фейрон например.

- Её бы уже не было. - твердо ответила я, задумавшись. - А ты ее не целовал?

- Я ее лишь отшлепал. - тихо усмехнулся он. Я схватила его за запястье.

- ЧТО?! ГОЛУЮ?! - я села сверху на своего пока - что мужа.

- И привязанную. - похоже, этот гавнюк наслаждается моим гневом!!! Издевается!

- ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ...

- Нет. - перебил белобрысый скот. - Она хотела со мной переспать. Я ее привязал. Отшлепал. И...- он ухмыльнулся, смотря на мою реакцию - ушёл. Знаешь, твоя попка мне нравится больше. А еще... - он перешел на томный шепот. - ты такая сексуальная, когда

злишься, да еще и голая. Мне нравится эта поза...- его руки медленно прошлись по моей фигуре. - Мне кажется, что одной внучки твоему папе мало.

- У него есть еще дети Севела.

- Но ни одного внука. Пора исправлять ситуацию...

- Не сегодня. - я хотела слезть, но не удалось. - В любом случае я гончая. Сейчас я бесплодна.

- Что?! - изумился он, приняв сидячее положение и обняв меня. - Как?

- Вот так. Гончие не могут иметь детей.

- А потом...

- Я надеюсь, что потом я буду вполне способной к продолжению рода. А то из тебя, я вижу, эти способности так и прут.

- Я просто хочу тебя.

- Тебе было мало? - он коснулся носом моей щеки.

- Мне всегда будет мало. - тут он опустил меня на подушку и начал целовать ключицу.

Спустя 12 дней...

Прошло более недели. Счастливой недели. Однако есть одно "но". Постоянная ревность Нейла к Колдену, постоянные перепалки. Они делят меня, словно игрушку. Но дело в том, что Колден не хочет делить, а Нейл не видит в этом смысла(потому что он убежден в том, что я его). Но это не останавливает их. Вот и сейчас, когда мы идём к месту сбора чародеек, происходит тоже самое.

- Нас связывают тесные узы силы. Мы оба гончие, более того оба повелители снегов и льдов. - на очередную подколку ответил Колден.

- Это всё круто, но мы с ней женаты. А еще она агнец, а я смерть. - усмехнулся Нейл. Оба забыли о моем присутствии здесь.

- Я люблю её.

- И я. Но только она отвечает взаимностью мне, а не тебе.

- Чёрт... Нейл, тебе не кажется, что это всё полнейший идиотизм? - спросил Колден, остановившись.

- Кажется, но что делать? Я не привык проигрывать, а уж тем более сдаваться.

- Я знаю... Нейл, пошли - ка в бар?

- Хм...- он взглянул на меня, а затем, ухмыльнувшись, ответил. - А пошли! Думаю, птичка и сама прекрасно справится.

- Что? Вы? В бар? Вместе?

- Жди меня поздно, любимая. - крикнул он, стремительно уходя в противоположную сторону. Прекрасно! Оставили меня одну! Пошли пить, пока я буду работать! Будущий рафель, глава государства!!! И еще один, повелитель снега и льда! Молодец! Красота! Шикарно! "Ты просто тоже хочешь выпить." - сделало вывод Альтер - эго. Нет! Я хочу отвлечься... Черт! И почему я просто не могу позвонить Севелу, как это делает мой муж, и попросить его сделать всё за меня? Потому что я более ответственная! "Что?" - расхохоталось Альтер - эго. - "Ну да... Да! Самая ответственная женщина в мире!" Да... Я просто хочу, чтобы это всё скорее кончилось. Нет, Колдена я терять не хочу... Но выхода нет.

Спустя время...

- Рендел Лейла, я Марго Дельвейн. - представилась девушка с длинными золотистыми волосами. - Одна из лучших чародеек. Присаживайтесь. - она указала на стул. Я заметила, что одета девушка в длинное голубое платье с глубоким декольте. И сейчас была рада, что Нейл не пошёл со мной.

- Вы знаете мою проблему. И проблему всего мира. Мне нужно решение. - четко сказала я, жалея, что не надела своё черное готическое платье.

- Мы многое выяснили. Увы, но вашу проблему решить мы не в состоянии. Что насчет гончих... Мы можем навсегда выкинуть их с Земли. Но нужно время. Камень, который вы нашли, невероятно полезен. Без него мало бы что вышло, однако не только от него зависит наш успех. По нашим подсчетам, гончим осталось около шести дней. Затем мы сможем их уничтожить. Я не хочу вдаваться в подробности.

- Это всё очень хорошо, но приближается война. Осталось слишком мало времени.

- Мы готовы воевать. - чётко ответила она, наблюдая за мной.

- Лучше бы предотвратить битву. Прошу вас, постарайтесь всё сделать быстрее.

- Если бы это было возможно... Даже наши силы ограничены. А у вас... Вы ведь не чародейка? - спросила златовласая девушка.

- Нет.

- А ваша дочь?

- Не знаю... Может быть. Мы ещё не знаем её способностей.

- От вас исходит сильная энергия. Значит ваша дочь весьма сильная чародейка.

- Я могла бы...могла бы привести её к вам, когда всё уляжется.

- Посмотрим. Вообще мы собирались открыть школу для чародеек, но эти гончие нарушили график. В общем, мы работаем. Спасибо за визит.

- Я надеюсь на вас.

Спустя несколько часов...

Уже ночь, а эти двое так и не вернулись! Мы с Эли сегодня пытались изучить её способности, но мало чего вышло. Сейчас все ушли спать, кроме меня. Потому что я переживаю за них. "Всадника Апокалипсиса и сильнейшего гончего? Неплохо." - усмехнулась Альтер - эго. Тут я услышала стук в дверь. Но не обычный, а будто...

- С*ка! - услышала я вовсе не трезвый голос Нейла. - Надо же...нормально...тут же эта...дверь.

- Так ты её головой...не пролом...не проломишь! - воскликнул настолько же пьяный голос Колдена. Тут ручка повернулась, и на пороге появились "двое из ларца одинаковы с лица".

- Тшш... Не разбуди птичку! - шепотом сказал Нейл. Колден лишь кивнул. Они шли, обнявшись и поддерживая друг друга. Черт! Я медленно встала, не включая свет, и подошла к ним. - Оой...птичка...разбудили...ик...

- Я и не спала. Где вы были?

- В баре. Лейла, не злись. - улыбаясь, ответил Колден.

- Я не злюсь. - выдохнула я, усаживая Нейла на диван и раздевая его.

- Птичка...- он сжал меня в объятьях, из - за чего мне было трудно дышать. - ты у меня такая красивая...

- Сиди лучше, и отпусти меня! - выбираясь из капкана рук, воскликнула я. Наконец я смогла встать на ноги и успела поймать и усадить падающего Колдена рядом с Нейлом.

- Да... Очень ик красивая! - с восхищением воскликнул Колден, пытаясь встать, но в итоге упал на Нейла.

- Я вижу, что вам и без меня хорошо. - сказала я, сняв с обоих верхнюю одежду, и пошла в сторону лестницы, к спальне.

- А ну стоять! - крикнул Колден. Неожиданно передо мной возникла ледяная стена. Я глубоко вдохнула и выдохнула. Повернулась.

- Что?

- Посиди с нами, птичка. - нелепо улыбаясь, попросил Нейл. Я закатила глаза и села между двумя пьяными парнями. "Опа! Тройничок!" - воскликнуло Альтер - эго. Я почувствовала себя слегка неуютно, а потому прижалась к Нейлу. Он тут же приобнял меня за плечи, положив руку на грудь.

- И что, мне ждать, пока вы не уснете? - скривив лицо, недовольно спросила я.

- А мы не уснём...- тихо прошептал Колден.

- Так! - вскочила я. - А ну - ка оба марш в кровать! И без меня!

- Ну птичка...- протянул Нейл, пытаясь взять мою руку, но отошла на шаг назад.

- Никаких птичек! Я пошла, а вы хоть тут спите. Два алкоголика! - разозлившись, я пошла в комнату к дочери. Слегка потеснив её, я легла и тут же почувствовала объятья. Улыбнувшись, я поцеловала дочку и тоже обняла её. Неожиданно в голове появилась мысль: "13 дней. И один для встречи." Что?
______________________________________
Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2018/07/01/468
Ссылка на предыдущую главу: http://www.proza.ru/2018/06/16/1865


Рецензии