Глава 14 Битва братьев

Ближе к утру...

Я проснулась из - за резких и громких звуков. Я вскочила, выбежала из комнаты, столкнувшись с Нейлом.

- Птичка... - он обнял меня.

- Протрезвел? - спросила я, но вновь услышала ужасный звук. - Что это?

- Это гончие. Они напали на Бриджпорт. Войска уже спешат на помощь чародейкам.

- Черт! - воскликнула я. - Нужно и нам туда! Где Колден?

- Он внизу.

- Черт! Черт! Черт! Где папа? Папа! - крикнула я, пытаясь одолеть панику. Он тут же подбежал ко мне из своей комнаты.

- Что? Что такое?

- Папа, сохрани Эли. Я пойду туда.

- Что?! Да ты с ума сошла?!

- Нет, Снер, птичка права. Мы обязаны быть там.

- Это из - за нас! Из - за меня!!!

- Тише...-прошептал он мне на ухо.

- Вы только - только вернулись, только я узнал, что вы живы! А теперь?! На войну?!

- Да, папа. Пойми, нам необходимо быть там. Береги Эли.

- Не прощайся со мной так, будто не вернёшься!

- Я вернусь... Я должна вернуться! Папочка, я вернусь и уже не гончей. - он обнял меня и поцеловал в щеку.

- Как же ты похожа на мать! Ранель ведь участвовала во второй мировой. Вы обе сумасшедшие.

- Я вернусь, папа! - я тоже поцеловала его в щеку.

Спустя время...

Я шла на поле битвы без верхней одежды. Мне было тепло, словно кто - то, прячущийся за домами, мимо которых я проходила, укрывал меня невидимыми нитями тепла. Я знала, что здесь я не одна. Сейчас. Нейл и Колден не хотели отпускать меня одну, но я не стала их ждать и просто вылетела из окна. На секунду остановилась, посмотрев направо. Я заметила невысокую девушку со светлыми волосами, очень светлыми. Она быстро проскользнула мимо домов и скрылась. Кто это? И почему кажется знакомой? О чем я думаю?! Я встряхнула головой и продолжила путь. Взлетела, преодолела барьер, который охранял город. И увидела месиво. Огромная армия гончих... Мы не сможем... Не победим! Их слишком много!!! Я сосредоточилась, прикрыла глаза, чувствуя, как закипает кровь. Открыла глаза гончего. Я чувствую силу. Такую силу, которой раньше не могла представить. Её слишком много. Я обернулась, вновь заметив светловолосую девушку внизу. Мне хотелось подойти к ней, но я услышала голос Нейл.

- Птичка, твою мать!!! - кричал он мне. Я спустилась, заметив и Колдена. Мне было сложно сдерживать эту силу, она требовала выхода. - Какого черта?!

- Тихо! - громко крикнула я, заметив Сапфелию во главе армии.

- Она... - тихо прошептал беловолосый.

- Это не глава устроил. Мастема не хотел войны. Я знаю. - сказал Колден. Его глаза также были укрыты туманом. Череп внутри.

- Что это значит? - спросила я.

- Это значит, что он может прекратить это всё, когда Сапфелия будет повержена. Хотя бы без сознания.

- Это не сложно. Я давно хотел надрать зад этой девчонке. - усмехнулся Нейл.

- Как бы не так. Она очень сильна.

- Пойдем, пока всех наших не перебили! - сказала я, заметив там и Севела. На черном коне. Нейл тоже заметил.

- Они все там. И музыкантишка. - пояснил Нейл.

- Береги себя. - тихо сказала я, поцеловав его. Мы пошли вперед. Кровь. Пули. Огонь. Тела. Я почувствовала холод. Светловолосой не было рядом. Это она? Она меня согревала?

- Кто она? - спросил Нейл, бесцеремонно читая мысли.

- Девушка...с очень светлыми волосами... Не знаю.

- Анна...- тихо прошептал он, оглядываясь.

- Что?

- Ничего. - не ответил он. Я подошла к Сапфелии, которая лишь наблюдала за всем.

- Ну привет. - сказала она.

- Зачем это? - попыталась я отвлечь её.

- Вы не должны существовать. А мой брат идиот.

- Мы же братья, сёстры. Вы же от нас произошли. Да черт возьми, ты ведь тоже была жейзелом!

- Была. И могла умереть. Вы не уничтожили людей, поэтому они хотели уничтожить вас. Не может быть хорошего финала. Все это розовые сопли и ваниль. Мы не в сказке, Лейла. Вы должны были уничтожить людей. Мы должны уничтожить вас.

- А вас?

- Нас уничтожат те, кто станет идеальнее.

- Не существует идеалов! Как же ты этого не понимаешь? У каждого есть свои минусы.

- Мастема считает тебя идеалом. А я себя.

- Я не идеал. Я абсолютно не идеал. Пока мы с тобой разговариваем, умирают люди, жейзелы и гончие.

- Потому что это их предназначение.

- Ты захотела этой войны!

- Она должна быть. Тут должны умереть те, кому это прописано. И ты не сможешь их спасти. Потому что никто не сможет победить предназначение. Никто. Ни всадники апокалипсиса, ни агнец божий, ни повелители времени, ни королевы и короли Пустоты, ни гончие ненависти. Никто, Лейла. Всё прописано. Всё решено.

- Я не верю тебе! Не верю ни одному твоему слову! Если бы ты была права, то я бы давно умерла. Мое предназначение - смерть.

- Нет. Ты нужна здесь, потому что у тебя еще есть цель. Но ты права, твоё предназначение умереть. Как и всех нас. Однако есть нечто большее.

- Что?

- Есть жизнь. А жизнь это битва. Кто - то должен умереть, чтобы кто - то жил. Фейрон умрет, чтобы Джеймс жил. Колден умрет, чтобы жила ты.

- А я?

- Ты узнаешь это позже.

- А ты?

- Я умру, чтобы жили вы. Все вы. Как видишь, умирать я не хочу. Вам придется постараться. - она ухмыльнулась и взглядом отбросила меня к дерущимся армиям. Меня попытался убить один из гончих, но, увидев мои глаза, помог подняться.

- Не верь глазам. Иногда и они лгут. - сказала я и заморозила его, а затем разбила лёд. Я заметила Нейла, который уже чертил знак над головой того, кто хотел убить меня. Я лишь кивнула, погладив его коня. Увидела Колдена, который сражался с Сапфелией. Чем - то это напоминало сцену из последней битвы Гарри Поттера и Волан де Морта. Я поспешила помочь ему. Взяла за руку и направила поток острого льда в мелкую гадюку. От остальных нас защищал Нейл, Севел, Рен и Шейн.

- Лейла, отпусти. Она убьёт меня и потеряет все силы. - сказал Колден.

- И не думай! Я не дам ей убить никого из нас!

- Мастема урезает твои силы. Я чувствую.

- Зачем?!

- Потому что она нужна ему живой. Он не может остановить её, потому что у нее перстень и посох. Видишь? - он указал на правую руку. И я заметила весьма красивый перстень на ее среднем пальце, но он был ей слишком велик. Также она держала небольшой деревянный посох, на конце которого был какой - то красивый камень. - Фамильная реликвия. Она черпает оттуда силу.

- Нужно выбить у нее из рук.

- Я и пытаюсь. Старайся взять как можно больше силы. - он оглянулся, будто искал кого - то взглядом. Я, прикрыв глаза, попыталась найти те силы, которые переполняли меня. И почувствовала поток. Не убить! Тогда я направила поток снежной бури на девчонку,

которую тут же снесло с ног. От неожиданности она отпустила посох, а перстень упал. Колден тут же подхватил это и, когда я подошла, передал мне. Я присела к Сапфелии, осторожно поправила её волосы. Вдруг она простонала, схватив меня за руку:

- Мама! - слёзы почему - то начали щипать щёки, а я... Я осторожно приподняла её и обняла. Я она посмотрела в мои глаза и...я будто увидела всё... Родители хотят убить. Нет выбора. Я люблю тебя, мама. Прости меня, мамочка. - Мама...- вслух произнесла она и закрыла глаза. На секунду мне показалось, что она умерла, но я услышала ее дыхание. Вдруг пространство начало темнеть. Но я не отпускала её. Боже мой. Она всего лишь маленький ребёнок, которому хотелось ласки. Внимания. Любви. Мамы. Я не отпускала её. Но уже находилась во мраке перед ним. Темной фигурой в кресле.

- Она не идеал. Я так много о ней не знал...- тихо произнёс мужчина.

- Она хотела любви. Хотела маминой ласки.

- Она завидовала твоей дочери. Поэтому хотела её убить. Всё кончено, Лейла.

- Для кого? - осторожно взяв её на руки, я подошла к креслу и, когда он встал, положила туда ребёнка. Маленькую девочку.

- Для нас. Ты ведь тоже гончая. - он положил свои руки мне на плечи.

- Не надо...- тихо прошептала я, а затем развернулась. - Я не хочу быть гончей.

- А кем хочешь?

- Жейзелом.

- А почему не человеком?

- Потому что я сделала этот выбор давно. Я рождена жейзелом.

- Ты рождена прекрасным созданием, полукровкой. Хочешь увидеть что было бы, будь ты человеком?

- Я не хочу быть человеком. Вернее, я не хочу менять прошлое.

- Не меняй. Но посмотри.

- Прошу, я знаю, что ты можешь помочь. Сделай меня обратно жейзелом.

- Могу. Но хочу ли?

- Все говорят мне, что я очень сильна. А смогу я победить тебя? - спросила я. Он молчал. - Мастема, прими бой. И если я смогу победить, то сделай меня жейзелом. И покажи ту...другую меня. - я передала ему перстень и посох, он лишь ухмыльнулся. Тьма начала рассеиваться. Мы стояли на снежном поле. Пустое снежное поле. - Но я хочу все свои силы. Я знаю, что ты их забираешь.

- Хорошо. - он поправил перстень, потряс посохом и чуть подлетел. Неожиданно я упала на холодную землю, покрытую снегом. Я смогу! Я быстро встала и тоже поднялась с помощью крыльев. Он смотрел на меня странным...грустным взглядом. Я заметила, как шевельнулись его губы и возле меня поднялся ветер, а над нами загремел гром. Все небо будто дрожало. Я направила в него огромный шар снега и льда, но он одним лишь взглядом отбросил его. Черт!

- Ну что, Лейла? - ухмыляясь спросил он, вращая, словно мяч, на кончике пальца шаровую молнию. - Уже готова стать моей королевой?

- Нет! - крикнула я, бросив в него миллионы льдов. Он лишь поставил невидимую стенку. Черт!!! Нет, это невозможно! Вдруг я почувствовала неожиданный прилив сил, от которого я начала было падать, но затем резко поднялась ввысь. Я увидела молнию, которую он кинул в меня, и выставила снежный щит. Тогда он откинул меня волной ветра. Я упала, а затем...

- Преклонись пред Агнцем Божиим! - прозвучал мой голос. Я не поднималась в воздух. Ухмылка сползла с его лица. Он начал было кидать в меня молнии, сносить ветром, но ничего не помогало. Я была неуязвима. Стояла на месте. Перед очередным его ударом, я взглянула в его глаза с такого расстояния и опустила вниз. Он прикрыл глаза. Я подошла ближе. Еще ближе. Обняла его... Я не могла контролировать себя, а просто наблюдала. - Жизель уже упокоена. Она уже не Королева. И не изменяла тебе.

- А...наследник?!

- Короли Пустоты бесплодны. Тринадцать дней.

- И один для встречи...

- Завтра... Завтра ты сможешь с ней встретиться. - тихо проговорила. Он кивнул и встал передо мной на колени. Постепенно я смогла управлять своим телом, но тут он взял мое запястье. И я упала. Темнота...
______________________________________
Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2018/07/01/472
Ссылка на предыдущую главу: http://www.proza.ru/2018/07/01/464


Рецензии