711 Иллюзия это зеркало

   Писания говорят, что БОГ создав ВСЕЛЕННУЮ смотрится в неё, как в зеркало.
Но самое интересное, что видит во ВСЕЛЕННОЙ  не СЕБЯ а СВОЁ отражение, причём отражение перевёрнутое.
   Т.е. БОГ создав этот мир, не видит СЕБЯ в нём. ОН в этом мире видит только СВОИ перевёрнутые отражения. Вот поэтому объект и отражение это, как говорят в Одессе две большие разницы.
   Ведь я тоже вижу в зеркале себя, но я вижу не СЕБЯ, а своё отражение, своё тело и считаю это тело СОБОЙ.
   Т.е. фактически я вижу в знркале не СЕБЯ, а иллюзию СЕБЯ.
 Вот это и есть самая большая загадка этого мира, что я в этом мире вижу своё тело, но считаю это тело СОБОЙ.
ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ИЛЛЮЗИЯ ЭТОГО МИРА.
   Хотя куда ни посмотри Я везде вижу себя. Почему? Да потому, что я всё это разнооьразие мира Я создал из СЕБЯ.
 Поэтому и получается, что я вижу везде себя, но именно себя - то я и не знаю.
Почему? Потому, что СЕБЯ, своё высшее Я - БОГА я не вижу ни в зеркале в своей квартире, ни в мире в котором живу.
Именно это и есть причина по которой человек не знает СЕБЯ.
Ведьь смотрите, что получается - с одной стороны, куда человек не глянет он везде видит своё отражение, а с другой - как можно узнать СЕБЯ в каждой травинке былинке,  каждом жучке паучке и т.д. Ко  всему этому надо ещё привынуть...
Вот она причина почему чловек не знает себя.
   ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРИВЫКНУТЬ К МЫСЛИ, ЧТО ОН БОГ. И только тогда со впеменем ОН научится во всём, что видит вокруг видеть СВОЁ ТВОРЕНИЕЮ
   А отсюда происходит и не знание БОГА - СЕБЯ, и вся путаница в этом мире относительно того, кто же Я.
   Я иллюзия, или Я РЕАЛЬНОСТЬ? И то и другое.
  Просто глазами я вижу только тело, а воспринимает то, что видят глаза СОЗНАНИЕ.
 Ведь себя БОГА я не могу увидеть физическими глазами, потому, что БОГ живущий во мне это НИЧТО.  Пусть кто - то попробует увидеть НИЧТО?
А для того, чтобы знать не обязательно видеть. Почему? Да потому, что я могу закрыть глаза и вообще ничего не видеть, но при этом я продолжаю знать, что
Я это Я. Поэтому я знаю, себя, но как - то не задумываюсь об этом.
А о чём тут думать, если я знаю и вижу себя каждый день и каждую минуту.
   Но, что интересно, я вижу себя, и считаю, что знаю себя.
Но кто этот Я который знает себя? Это БОГ. Так почему же Я БОГ знаю себя всего лишь как человека?  Да потому, что Я отождествился с этим человеческим телом.
И поэтому вижу всегда и везде только своё человеческое тело.
   И опять почему? Потому, что живя в материальном мире, я и смотрю на мир материальными глазами. Но этими глазами я не могу видеть себя БОГА.
Себя БОГА Я могу увидеть, а точнее ОСОЗНАТЬ только духовным зрением.
 А духовное видение это и есть - ЗНАНИЕ. Поэтому видеть я могу только этот мир, а СЕБЯ могу только ЗНАТЬ.  Но, что интересно Я уже знаю, что Я БОГ, но продолжаю
ощущать себя человеком.
Как же разорвать этот заколдованный круг? Не знаю...пока. Но с другой стороны этот мир так устроен, что разорвать этот круг может только тот, кто его создал.
А поскольку этот круг создал я, то и разрывать его придётся именно мне.
Вот только знать бы как это сделать. Напрашивается единственный выход - ЖИТЬ.
Жить и дозревать, а уж там ЖИЗНЬ сама расставит всё по своим местам.   
   Вот и получается, что ВСЕЛЕННАЯ для БОГА и ЗЕРКАЛО для меня, человека это всё иллюзии, в которых мы - Я и БОГ видим только свои отражения, но не видим ТОГО, КТО создал эти отражения, эти Иллюзии.
   Т.е. не видим САМОГО СЕБЯ.
А ведь ларчик просто открывается. Ведь смотрю в зеркало Я, и Я уже знаю, что Я ЭТО Я.
   Так какого же осознания тебе ещё нужно? Такого, чтобы я перестал считать себя человеком.
А то ведь что получается? Получается, что живя в миру, и видя везде себя, человек не знает себя. Вот он где рэгбус - краксворд, как говорил А. Райкин
Вот, что такое сила Иллюзии, про которую Кришна говорил, что её нет и никогда не было.
   Иллюзии нет, а осознать себя, что я не человек не могу... 
   Почему? Потому, что ещё не дозрел.
   Не дозрел до чего? До осознания СЕБЯ БОГОМ.
   Когда осознаю себя - что Я БОГ, ТОГДА ВСЕ ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ САМИ СОБОЙ.


Рецензии