Эпилог

От лица автора...

Вечный луг. Вечное небо. Вечное солнце. Он сидел и смотрел вдаль. Туда, где ничего нет и быть не может. Он чувствовал, что позади появилась она. Девушка со светлыми волосами с бирюзовым шарфиком на шее оказалась тут слишком рано. За её спиной, казалось, виднелись два белых крыла, за которыми тьма, которую она носит с собой. Тьма, которую ничто не способно вытеснить. Однако крылья оказались лишь видением, а тьма словно исчезла. Сейчас есть лишь она. Светловолосая девушка с пронзительным взглядом голубых глаз. Она подошла к нему.

- Я ждал тебя, Анна. - тут же сказал блондин.

- Ты...умер? - робко она спросила лишь для того, чтобы что - нибудь спросить.

- Да. Удивительно, но я попал в Рай. Наверное, это из - за твоей матери.

- Я устала, Колден. - тихо прошептала она. - Я бессильна.

- Ты очень сильна. Но есть то, что никто не сможет одолеть.

- Что?

- Бездна. Судьба. Предназначение.

- Не правда. Я же смогла! Я смогла победить свое предназначение.

- Ты лишь тешишь себя этим. Не обманывай, Анна, ни меня, ни себя. Ты не победила Пустоту. Ты сбежала.

- Но я...- тихо начала она, вытирая слёзы.

- Ты сбежала. - перебив, закончил блондин.

- И что теперь?

- Ты близка к ответу. Я могу сказать, но зачем? Ведь искала ты вовсе не меня.

- Да...

- Тогда что ты хочешь?

- Я хочу спокойствия. Я хочу быть счастливой.

- Так будь.

- Не могу... Это невозможно!

- Потому что ты не нашла своё счастье, Анна. Ты ещё не знаешь, что ждет тебя впереди. А сейчас уходи. Уходи туда, куда ты шла. Уходи к тем, кто тебе нужен. Посмотри на того, кого искала.

- Я смогу победить. - уверенно сказала она. А затем, услышав слова блондина, исчезла.

- Но станешь ли счастливой?
______________________________________
КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ!!!
Ссылка на следующую часть "Полукровка 3 Принцесса Пустоты":  http://www.proza.ru/2018/07/01/529
Ссылка на предыдущую главу: http://www.proza.ru/2018/07/01/479


Рецензии