Целительный нокаут

   Милый детский праздник танца. Под крышей летней эстрады, совсем юные танцовщицы и гимнастки, ждем. Родственники терпсихорочек вросли в продавленные кресла, улыбаются - когда? Полчаса. Ритмичный фон громковат, но терпим, ведущая в микрофон отчитывает кого ни попадя.
    Вы конечно видели кадры как взлетают с палубы авианосца самолеты: бегают дяди с флажками а на голове толстые наушники чтобы не оглохнуть.
    Сцена осчастливилась ведущей и что-то победно грянуло в динамики - с палубы взмыло не менее десятка реактивных зверюг, с двух сторон по ушам меня одновременно хлопнули ладошами - фанфары! Машинально затыкаю уши пальцами.
   Дети! Каково им? Нет, им хорошо, родители, даже те что впритык к колонкам заулыбались еще шире, никто ничего не затыкает.
   Первая волна - танцы диких мексиканочек, барабаны на фонограмме, большие барабаны на сцене:
- Бац по левой перепонке! Бац по правой! А теперь вместе: раз... и-и, два... и-и-и, бум-бум-бум!
Это уже по сценическим котлам красочными кеглями лупят индеечки в ослепительной боевой раскраске.
   Потом, уже плохо соображаю:
- Хук слева, казалось бы пианино, камерный такой инструмент... ну это смотря как его через динамик протиснуть.
- Хук справа, уже виолончель, нежнейший инструмент, но как бьет - меня отбрасывает к канатам!
- Хрясь, прямой снизу в челюсть, по-моему Сен-Санс, понимаю плохо, нокдаун, рефери отсчитывает, но я отпихиваю его и прыгаю с ринга, выбегаю через аварийный выход. Вдогонку меня отрабатывают по корпусу кастаньеты.
   Отдышка после стометровки, фух, перед глазами круглые фантики, не слышу ничего, спасе-е-н!
   Что это было, кто я? Почему ИМ ничего, а мне...? Может я БОЛЕН, как тот - Черный Человек Есенина, а меня пытаются вылечить? Конечно - это ШОКО-ТЕРАПИЯ!
Я должен бегать быстрее всех, прыгать выше всех, слушать, так громче всех! Только тогда я ЗДОРОВ!
   Тренер расшнуровывает перчатки и промокает полотенцем:
- Теперь ты готов к детским праздникам!


Рецензии