Глава 21. Если бы молодость знала, она бы и в стар

             Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ




3 февраля,  19 часов 49 минут         «Если бы молодость знала, она бы и в               
                старости могла»

                «Что мне больше всего не нравится у молодых,
                так это то, что 
                я уже к ним не принадлежу».
               
                Бадди Эбсен

   Займемся страницей Аллы. Очень много пишут молодые люди до тридцати лет, обычно объясняя свое стремление к женщине постарше тем, что те более опытны и раскованы в постели. Тридцатидвухлетний Антон пишет:
 
   Антон 27 января в 14:01
Приветик, Ангел! Увидел вас и понял что вы самая красивая девушка на земле! Как бы мне хотелось прикоснуться к вашему нежному шелковому телу! Я отдал бы все, чтоб целовать ваши пальчики, чтоб ни одна клеточка на вашем шелковом теле не осталась без поцелуя и ласки. Принцесса, давайте с вами встретимся , Я хочу взять вас на руки унести в спальню, и целовать ваши ножки, попку киску , чтоб вы испытывали оргазм за оргазмом, чтобы ваша нежная сладкая киска истекала соком любви, я хочу выпить вас до дна!!!! до последней капельки!!!

   А это уже двадцатидвухлетний Андрей:
   
   Андрей 27 января в 13:29
Привет Алла, меня зовут Андрей, мне 22 года, очень хочу с тобой познакомиться. Меня не смущает твой возраст - ты пышешь сексуальностью…

   Где ж я это уже читал? Точно, это ж писал молодой человек Зарине, а потом Кристине. Так это ж все тот же вездесущий Андрей.

   Отсутствие интереса к своим ровесницам молодые парни обычно объясняют «заморочками» последних (Арсений, 24 года):

   Андрей 2 февраля в 23:46
мне нравится мудрость и опытность)) мои ровесницы очень сильно парят мозг, нервы не хочется тратить зря))

   Еще более четко формулирует эту идею двадцатитрехлетний Олег:

   Олег 3 февраля в 20:03
если говорить об интимной части отношений, то мне ОЧЕНЬ нравится доставлять удовольствие зрелой женщине... вы даже оргазм иначе испытываете... меня это очень заводит...если подвести итог, то с вами интересней и «заморочек» меньше типа «хочу детей», «до 25 не рожу, все, конец» и т.п. :)))


   Сорокачетырехлетней  Алле пишет молодой человек Иннокентий, двадцати шести лет:
Иннокентий 3 февраля в 19:51
Послушай…
Алла  3 февраля в 19:52 Слушаю.
Иннокентий 3 февраля в 19:52
У меня нет абсолютно никаких предложений… Кроме разве что бродит по городу, но разве это дело? Я не знаю, что ты ищешь, и возможно я совсем некстати, но…

   Алла  3 февраля в 19:54 что?
   Иннокентий 3 февраля в 19:54
   У меня есть время, и, видимо, никуда не денется, так что если у тебя есть предложения, то я предусмотрительно согласен на все, потому что мне не хватает хорошей компании, а…
   Алла  3 февраля в 19:56 что «а»?
   Как пить дать, этот Кеша или перебрал горячительного, или у него не совсем в порядке с мозгами…

   Иннокентий 3 февраля в 19:56
…твоя компания, мне кажется, будет приятна :)
   Алла  3 февраля в 19:57 а зачем тебе компания?
Иннокентий 3 февраля в 19:58
Мне точно неизвестно, но так уж получилось, что я хожу по земле, дышу воздухом, и мне нужна компания. :) Или ты имеешь ввиду что в компании делать? Ну, уж не знаю - посидеть в кафе, поболтать, сходить в кино - это навскидку. Бродить кругами по улицам в одиночестве - в этом есть свое очарование, но только первые пару дней.
Алла  3 февраля в 20:00 ты нигде не работаешь?

   Иннокентий 3 февраля в 20:01
К счастью, да, и это счастье, у меня еще почти две недели. Потом, к сожалению, снова придется работать. Ну вот, опять минусов получилось больше чем плюсов.
Для равновесия нужно срочно добавить один плюс...

Алла  3 февраля в 20:02
и этот плюс – я?
Иннокентий 3 февраля в 20:02 А ты бы хотела быть им?

   Позднее в процессе переписки выясняется, что Иннокентий – программист, прилетел в Москву из Петропавловска-на-Камчатке на курсы повышения квалификации и хочет, как ни странно, банального секса, но обставляет это столь таинственным образом. На Камчатке у него остались жена, которая, возможно, изменяет ему с друзьями, и маленький ребенок. 

   Вообще молодые люди, как уже отмечалось, очень активно пишут женщинам после сорока, и это я в полной мере ощутил, зарегистрировав анкету сорокачетырехлетней Аллы, объясняя свой интерес к зрелым дамам следующим (Матвей, 21 год):

   Матвей 2 февраля в 23:41
мне нравится общаться со зрелыми опытными женщинами, они более раскрепощенные, почти нет запретов, да и самим женщинам, думаю, очень нравится молодое упругое тело...

   Не менее понятное объяснение стремления к женщине в два раза старше, а не к своей ровеснице дает двадцатидвухлетний  Александр:

   Александр 3 февраля в 00:16
Хочется серьёзности от человека, а не истерик и психовонности!!!  Ты, например, ревновать не будешь по всякому поводу, потому что возраст не тот! да и мне не захочется давать таких поводов потому что мне и тебя хватать будет, я имею ввиду как женщину в целом!      

   Обращения их к женщинам постарше (впрочем, думаю, и ровесницам тоже) обычно носят характер рассылки одного и того же текста, в котором, в лучшем случае, меняется имя респондентки (интеллигентный пример  - Федор, 20 лет):

   Федор 3 февраля в 00:53
Здравствуйте прекрасная Алла, ваша красота ослепляет меня. Такую чудесную Леди я еще не встречал, вы безумно красивы.  Буду счастлив, если Вы отнесетесь к моему сообщению серьезно и не откажете мне в знакомстве с Вами…
Алла 3 февраля в 00:55
Всем это пишешь, только имена меняешь?
Федор 3 февраля в 00:55
Как не писать такой красивой женщине?
Алла 3 февраля в 00:56 и ЭТО пишешь всем?

   Федор 3 февраля в 00:57
Нет, Алла, нет. Вы, правда, удивительно красивы, и мне приятно писать Вам теплые слова. Ваша внешность , мимика, улыбка все располагает…  Хотел бы познакомиться с Вами…

   В двадцатилетнем Федоре чувствуются замашки будущего неотразимого соблазнителя.   Как говорил сибирский «помещик» Кафтанов в исполнении Ефима Копеляна в сериале Владимира Краснопольского и Валерия Ускова «Вечный зов»: «Чувствую я, Федьша, большая из тебя сволочь вырастет!»

 Алла 3 февраля в 01-00
И зачем тебе женщина на 25 лет старше?
Федор 3 февраля в 01-01
Я считаю, что такие женщины намного красивее, умнее, опытнее, сексуальнее…
Алла 3 февраля в 01-02 Был такой опыт?
Федор 3 февраля в 01-03
У меня был опыт с двумя женщинами, с одной из них он продлился один год, так как она была не москвичка и была вынуждена уехать, со второй у меня были отношения месяца три, разошлись…

   Алла 3 февраля в 01-04
Какого они были возраста, чем нравились?
Федор 3 февраля в 01-05
Одной было 43, она работала продавцом в магазине подарков, а другая оказалась женщиной по вызову, ей было 44… Возбуждали их тела, руки, общение, наши игры, внешность. Уже начинает возбуждать Ваша манера общаться, Алла…
Алла 3 февраля в 01-06
И что они из себя представляли?
Федор 3 февраля в 01-06
Интересные, милые, красивые дамы…

   А вот – пример неинтеллигентной рассылки дамам старшего возраста и, вероятно, не только старшего, которых наши отечественные мужчины сплошь считают шлюхами (Иван, 31 год):

  Иван 3 февраля в 19:47
Приветствую, может, попробуем секс? Первый раз можно в моей машине, минет или я Вас поласкаю, если понравится, в следующий раз перенесём в более комфортное место. Просто иногда - секс и дружба, без всяких обязательств.

   Особый случай – молодые мальчики, которые утверждают, что у них еще в жизни не было секса. Обычно это юноши от 15 до 20 лет или, соответственно, «косящие» под них. Часто они достаточно быстро декларируют свои цели – приобрести первый половой опыт, некоторые прямо в первой же фразе (Костя, 19 лет):

Костя 2 февраля в 22:47
Давай, ты будешь учить меня сексу?
Алла 2 февраля в 22-48 А ты что, еще ни разу?
Костя 2 февраля в 22:48
Да, я девственник. Серьёзно...ещё не разу не пробовал....мне даже стыдно
Ты мне поможешь?
Алла 2 февраля в 22-49 А что ты ж так?
Костя 2 февраля в 22:49
Да, с девушками поцелуи - это все было, но вот да секса как то не доходило...и теперь я себя как то неуверенно чувствую…

Алла 2 февраля в 22-50 Стеснялся?
Костя 2 февраля в 22:50
Да, стеснение и волнение…хочу научиться…ты поможешь? Что для этого нужно?
Алла 2 февраля в 22-51
А почему ты так волнуешься?
Костя 2 февраля в 22:51
У меня член всего 13 см, мне даже неловко…

   Уж не знаю, насколько правдив это мальчик, наглядевшись здесь на все и сам будучи поддельным, уже во всех видишь подвох, но вызывают его сообщения какое-то искреннее сочувствие.
Алла 2 февраля в 22-53
Не волнуйся так, не в длине дело… Как говорила одна моя знакомая: дело не в самом инструменте, а в умении им владеть…

Костя 2 февраля в 22:54
Спасибо тебе…Вот, я и хочу научиться…поможешь?

   Отмечу, что посетителей-мужчин вообще почему-то очень занимает проблема величины их мужского достоинства, недаром, соответствующие сайты пестрят объявлениями о возможности увеличения детородного органа. Но страдают не только обладатели, по их мнению, недостойного по размерам отростка, но и их собратья-антагонисты. Так один юноша признался Алле, что из-за его почти тридцатисантиметрового фаллоса никто из женщин не хочет иметь с ним дело, просто самый настоящий Лука из известной нецензурной поэмы Баркова:

В ужасно грязной и холодной
Коморке, возле кабака,
Жил вечно пьяный и голодный
Вор, шпик и выжига - Лука.

Впридачу бедности отменной,
Лука имел еще беду,
Величины неимоверной
Восьмивершковую елду.

Ни молодая, ни старуха,
Ни б…, ни девка-потаскуха,
Узрев такую благодать,
Ему не соглашались дать.

   Очень любят молодые люди, обращаясь к женщине более старшего возраста, рекламировать свои сексуальные возможности. Таких я помещаю в папку «Сексуальные саморекламисты». Несколько цитат сообщений из этой папки в порядке возраста корреспондентов. Олег (18 лет, студент гуманитарного ВУЗа):

Олег 2 февраля в 23:00
Люблю делать куни и делаю его очень хорошо, у меня хороших размеров член, еще я не кончаю быстро... люблю ласки, поцелуи, делать все, чтобы женщине было хорошо…
Алла 2 февраля в 23:02 Ты уверен?
Олег 2 февраля в 23:00
Ну, у меня уже были взрослые... и все были в восторге…

   Петя (19 лет, учащийся технического колледжа), сохраняю текст оригинала:

Петя 27 января в 13:02 
опыт в сексе был неоднократно, некто недовольствие не придъевлял ну лудше всего я делаю кунилингус после того когда ты это почуствуеш ты будеш на седьмом небе от радости ну вобщем опыт есть ты останешся довольной

   Юрий (23 года, выпускник университета) так отвечает на вопрос по поводу того, что он желает в сексе с  Аллой::

Юрий  2 февраля в 22:47
Все, что ты захочешь, милая, в зависимости, что ты любишь, что тебя больше возбуждает…

   Юный «развратник» Кирилл (27 лет, женат, неудовлетворен) так декларирует свои цели и возможности:
Кирилл 3 февраля 20:06
хочу разврат.. со взрослой леди... )) ты что любишь? я обожаю анальный секс и оральный… достиг в этом совершенства… будешь довольна, не сомневайся…

   Я так увлекся перепиской с анкеты Аллы, что совсем забросил остальных персонажей, в том числе, и себя самого. Заглядываю на свою страничку и, помимо сообщений от традиционных корреспондентов, обнаруживаю письмо от девушки 18 лет, написавшей только что.

Люда 3 февраля 20:16
Привет! Можно с Вами пообщаться? грустно мне…
Петр 3 февраля в 20:17 что случилось?
Люда 3 февраля 20:17
Петр, я с мужчиной рассталась…(((((

Петр 3 февраля в 20:18
Не бери в голову, мужчин много...Он просто тебя не достоин, я полагаю.
Люда 3 февраля 20:18
Неет(( я его любила с пятого класса((((((
Петр 3 февраля в 20:19
Ну, первая любовь редко заканчивается браком… Найдется и другой…

Люда 3 февраля 20:19
Нет((( я его хочу, чтобы было как раньше((( все из-за его дочери(((((((  она узнала о нас, она на 11 лет старше меня и грозилась рассказать его жене (((( и моим родителям((((
Вот, это да! Значит дочери любимого двадцать девять лет, а сколько ж самому?
Петр 3 февраля в 20:21
Сколько ж ему лет? Он, значит, женат и т.д.?
Люда 3 февраля 20:22
Ему 62(( он у нас в школе преподавал((  я его с пятого класса любила(((((
Таких, как он, нету (( я ради него жила ((

   Ну, что тут скажешь?
Петр 3 февраля в 20:24

   Ну, Людочка, ты же понимаешь, что ваши отношения не могли продолжаться вечно…
И неожиданно Люда исчезла. Вот, так всегда, на самом интересном месте, впрочем, одновременно это облегчило и мою участь – необходимость объяснять восемнадцатилетней девочке невозможность вечной любви с шестидесятидвухлетним преподавателем, которого она любила с пятого класса. А как же любовь семидесятипятилетнего Иоганна Вольфганга Гете и восемнадцатилетней Ульрики  Левецов? – спросит эрудированный читатель.


Рецензии