Отряд особого назначения. Глава 4

Объявился враг опасный,
Что придумал план ужасный:
По ночам он деве сонной
Волны шлёт отравы чёрной!
Извести решил и Карка,
Смерть кошмарную накаркав.
Но за друга дорогого
В клочья цверг порвёт любого!

Борис Готман.


Вот значит, какова главная причина путешествия. Моя подруга не просто добро творит, она питается добрыми эмоциями, да ещё и надеется избавиться от своей тёмной стороны. Ну, её можно понять. И главное ведь не причины, а результат.
В общем, когда я выспался и поел, отправились дальше. И вновь был я как в раю, причём, в прямом смысле слова. Птицы смело опускаются на руки Якирати, поют для неё, животные дикие спешат навстречу, умоляют погладить, поцеловать, и хищники возлежат рядом с травоядными, не смея атаковать. Инстинкты отступали перед океанами любви. Насекомые и те не жалят, не досаждают, встраиваются в воздухе в красивые фигуры, надеясь порадовать и усладить взор. Будь девушка так сильна, чтобы окутать всё измерение, как бы хорошо и привольно всем жилось, хотя и скучновато. Я почти расслабился, когда из кустов опрометью выскочила лань, «затанцевала» вокруг фургона, заставляя притормозить, когда послушались, метнулась к лесу, затем, обратно, будто умоляя следовать за ней.


- Кажется, стряслось какое-то несчастье, - Дева Позитив нахмурилась, - поспешим за животным, наша помощь требуется.


- Ох, тяжко даются нам денежки, - я притворно вздохнул, - ни дня спокойного. И, что самое обидное, опять пешком топать!


- Какой же ты ленивый, - Якирати всплеснула руками, - ладно, так и быть. Поедешь верхом.


Большой бурый медведь, один из четвероногих «друзей» моей спутницы, приблизился ко мне, лёг на живот, как бы приглашая лезть к нему на спину. Сказать по чести, мы, цверги, не слишком умелые всадники, но отказаться нельзя, обидишь благодетельницу. Поклонился, уселся на здоровяка, отправились вслед за вестницей, благо, далеко шагать не пришлось.


Между деревьями, на боку, лежала вторая лань, крупнее посланнице, тяжело дышала, шерсть несчастной была вся в крови. Судя по всему, волки постарались, но после что-то или кто-то их спугнул. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, ничегошеньки мы сделать не сможем. Дева Позитив отвернулась и закрыла лицо руками. Лань, что привела нас, ткнулась головой ей в бок, но девушка только застонала, потом порывисто обняла животное, слёзы текли по её щекам. И рогатая поняла, сникла вся, обмякла, как тряпочка, издала какой-то жалобный звук. Якирати сделала знак рукой, медведь встряхнулся, так что я скатился на землю, приблизился к умирающий, ударил лапой, прекращая её мучения, затем приступил к трапезе. Милосердие, знаете ли, разным бывает. А мы повернулись и чуть ли не бегом поспешили назад. Лань казалось, забыла о потерянном друге или кем там был погибший?


- Жаль, что ты не умеешь исцелять ран, - я вздохнул.


- Только душевные, - напарница поморщилась, - надеюсь, тебя не шокировало то, что я сделала? Страдания животного пробудили во мне тёмную сторону, просто испугалась, причиню, не приведи Единый, вред другим, тем, кто ещё жив и здоров.


- Все умирают, каждый день, - я пожал плечами, - больше беспокоит иное, кого же испугались волки настолько, что оставили трапезу и сбежали?


- Я ничего не чувствую, - отмахнулась девушка, - может, это был и не враг, такой же защитник невинных, как мы. Отогнал хищников, а потом понял, ничем не помочь и ушёл, печалясь о своём опоздании. Однако, серые, на всякий случай, предпочли подыскать иную еду.


- Хорошо, если так, - я погладил бороду, - только не с нашим везением. Лучше приготовиться, на всякий случай.


Как в воду глядел, вышли на дорогу, а от фургона и следа не осталось, кинулся искать отметины, оставленные колёсами и копытами, нету их. Имущество просто испарилось! Я опустился на четвереньки, коснулся ладонями земли, надеясь уловить вибрации от вращающихся колёс, давление груза. Ни-че-го. Без магии не обошлось.


- Замечательно, - я всплеснул руками, - на пару минут отошли и сразу оп, ограбили. Или наш наниматель передумал и тонко намекнул, что выгоняет с работы?


- Нет, - Якирати покачала головой, - не может быть, просто кто-то решил лишить меня защиты.


Меж тем, вторая лань замерла вдруг, глаза её остекленели. Соратница моя отпрянула в ужасе, задрожала. Я приблизился к животному, коснулся осторожно, оно покачнулось и рухнуло, будто скамейка, с прямыми ногами. Решился ощупать, перед нами было чучело и довольно старое, некто наделил даром псевдо жизни, отвлёк. Магия и враг даже не собирался скрыть свои деяния. Тонко намекнул, что способен без труда обвести вокруг пальца, а следом и уничтожить. Не спешит, уверенный в победе или издевается?


- Ночи ждёт, - девушка топнула ногой, - момента, когда я стану совсем уж беззащитной. Если бы Курт со товарищами не надумали затеять ссору, вполне возможно, всё случилось ещё накануне.


- А если призвать благодетеля и попросить о помощи? – спросил я.


- Не придёт, - плечи моей спутницы опустились, - во-первых, моё влияние на него прекратилось сразу, как расстались, не пожелает рисковать, во-вторых, мы не знаем, сколь опасен недруг. Вдруг и волшебника изничтожит? Мы или сами победим, или сгинем. Прости, что втянула во всё это.


- Смотря с кем, столкнулись, врядли такое могущественное существо планирует нечто мелкое, ты способна стать опасным орудием, с таким и завладеть всем миром можно, - я скрипнул зубами, - вполне возможно, всё одно пришлось сразиться с этим врагом, но без тебя, одному, рискуя пасть бесполезно. Но, если недруг думал, будто его фокус с фургоном сделает нас беззащитными, напрасно.
Я топнул ногой, земля чуть впереди стала жидкой, грязь забила фонтаном, жижа принимала определённую форму, затвердевала и вот явилась телега, не столь комфортная, но двигаться может, теперь «облачиться» в латы из камня, превратившись в великана, в таком виде смогу толкать её сколь угодно долго.


- Прошу вас, забирайтесь, - я поклонился, - единственно, мой плащ подстелите, довольно холодно.


- Спасибо, - Якирати поклонилась, - а согреть есть кому.


Следом за девушкой на повозку забрались несколько десятков зверьков, зайцы, белки, ласки, хорьки, прижались друг к другу, так что получилось какое-то подобие мехового шара. Медведь, но другой, помельче, не тот, что остался подъедать лань, лёг на дно, став подстилкой для остальных. И мы двинулись в путь. Увы, только радостное настроение испарилось, даже примерно не представляли, чего ждать. А так хорошо утро начиналось. Самое печальное, и не подумали о том, как можно связаться с Союзом Семи Звёзд, не рассчитывали на них особо, но тут вроде дело идёт об прямых обязанностях воинов света. Одна надежда, сами явятся. День потихоньку подходил к концу. Дева Позитив заранее нарисовала круг сначала на дне телеги, а после второй, вокруг неё, на всякий случай. Я создал из камня шатёр с толстыми стенками, способными устоять даже под ударами могучего дракона, над соратницей, оставив лишь несколько крошечных отдушин для воздуха. Сам принялся вышагивать вокруг. Постепенно всё больше темнело, небо заволокло тучами, ни луны, ни звёзд не видать, темно, как в пещере. Даже мой взор, способный проникать сквозь мрак, ничего не различал.


- Сколь жалки твои попытки, - послышался вдруг невесть откуда, голос, не имевший ничего общего с человеческим, - пожелай я и Якирати уже сегодня стала моей, однако, это было бы слишком просто. Её тёмная сущность чересчур слаба. Лучше подождать немного, и помочь девице обрести себя. Можешь расслабиться и вздремнуть, маленький цверг, впереди ждёт много трудов, опасностей, боли, а главное, неминуемая и кошмарная смерть.


- Покажись, болтун, коли не трус, - я сжал огромные кулаки, - и кто знает, вдруг это тебя ждут «опасности, боль и главное, неминуемая и кошмарная смерть!
Отвечал мне лишь жуткий злобный хохот, следом за ним, закричала и девушка в шатре, забилась. От ударов её твердь сотрясалась. А план неведомого недруга был невероятно прост. Заряжать бедняжку собственной злобой, потихоньку, исподволь, просто находясь поблизости, пока её светлая сущность не исчезнет полностью! Я поспешил заполнить шатёр жидкой грязью, так что лишь голова пленницы оказалась снаружи, теперь заставить жижу затвердеть. Не хватало ещё, чтобы вырвалась. Принялся изучать начертанный на земле круг, не глазами, «ощупывая» пылинки вокруг него. Теперь нарисуем такой же, но больше, оставив, вместо мела, углубления в земле. Создадим второй шатёр, вдвое больше первого, отделив и себя от внешнего мира. И, наконец, последнее. Я собрал в своей душе все тёплые воспоминания, связанные с Якирати, свою симпатию к ней, мысли о добре, которое она совершила, и направил в сторону запертой. Как же задрожала земля вокруг неё, создавалось впечатление, будто не светлою энергию послал, а копья острые вонзил. Может, так оно и было? Лучше пока прекратить, придумаем иное. Сколь сильно не волновался, заставил себя успокоиться, днём необходимо быть свежим и отдохнувшим.


Утром, когда проснулся, или скорее, очнулся, убрал лишний камень, обнаружил, что соратница выглядела весьма скверно, побледнела, глаза запали, тени появились под ними, сутулится. Лишь призрак от прежней девы.


- Ты как? – спросил я, просто, чтобы что-то сказать.


- Плохо мне, срочно требуется светлая энергия, - соратница поёжилась, - но будто отгородило что-то от внешнего мира.


- Слишком много тёмной энергии получила ночью, - я скрипнул зубами, - попробовать, что ли снова свой ночной фокус?


Я собрал снова все добрые воспоминания, направил на воительницу, девушка слабо улыбнулась, казалось, ей стало чуточку легче. Увы, животные не собирались возвращаться и греть, как вчера. Остался лишь мой плащ. Не очень много, но ладно, хоть не простудится. Необходимо, как можно быстрее отыскать кого-то, нуждающегося в помощи, или дело наше окажется проигранным.


Знаете, как ни странно, чувствовал я какое-то облегчение. Куда спокойнее, когда знаешь, с кем дело имеешь и что необходимо делать. Находишься в состоянии войны. Сосредоточился на задаче, отбросил всё постороннее и двигаешься к цели. Прямо как под землёй, когда ударами кирки расширяешь тоннель. Тяжело, мускулы ноют, пот заливает лицо, зато чувствуешь себя живым и непобедимым. Враг, как камень, кажется твёрдым, смертоносным, но, если трудиться упорно, не отступать, дрогнет, а там нащупать его слабость, уязвимое место, нанести по нему удар и нет уже недруга, рассыпется в пыль, истечёт кровью. Нашёл на кого нападать, на девушку слабую, собрался извратить создание столь чистое и светлое. Не прощу подобного! Доберусь до обидчика, покараю жестоко. Раньше соратница была просто новой знакомой, пускай, чудесной и необычной, но чужой человек. А как попала в беду, действительно серьёзную, всё изменилось, будто прозрел. Возможно, дело в том, что мы, подземные жители, жуткие собственники. Вот есть что-то полезное, милое, но не слишком нужное, пока никто не зарится, не беспокоишься, а как захочет некто похитить, сразу становится самой ценной, сокровищем, за которое и жизнь отдать не грех. Или забрать чужую. Хотя, мог и измениться под влиянием напарницы.


Рецензии
Объявился враг опасный,
Что придумал план ужасный:
По ночам он деве сонной
Волны шлёт отравы чёрной!
Извести решил и Карка,
Смерть кошмарную накаркав.
Но за друга дорогого
В клочья цверг порвёт любого!

Борис Готман   23.10.2018 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Обожаю ваши стихи:-))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   24.10.2018 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.