Земля отдана в руки нечестивых лица судей...

 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие её, и свергнула с себя земля живущих на ней.
 пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана;
 Итак я посылаю [тебе] человека умного, имеющего знания, Хирам-Авия,
 И нашлись из собравшихся священников, которые имели иноплеменных жён:
 И услышала Гофолия голос бегущего народа, и пошла к народу в дом Господень.
 Верхнюю одежду малую делала ему мать его и приносила ему ежегодно, когда приходила с мужем своим для принесения положенной жертвы.
 Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: «не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа».
 О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придёт он.
 также все города Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, до пределов Аммонитских,
 Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его?
Псалом
 Потом намерил он в воротах от крыши одной комнаты до крыши другой двадцать пять локтей ширины; дверь была против двери.
 и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш и увидел бедствие наше, труды наши и угнетение наше;
 тогда уста наши были полны веселья, и язык наш — пения; тогда между народами говорили: «великое сотворил Господь над ними!»
 Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
 И говорил им в учении Своём: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и [принимать] приветствия в народных собраниях,
 Начну мои рассуждения издалека и воздам Создателю моему справедливость,
 Нечестивый берёт подарок из пазухи, чтобы извратить пути правосудия.
 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.
 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
 Смотри, огради владение твоё терновником,
 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
 По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение;
 В шестой день начальник сынов Гадовых Елиасаф, сын Регуила;
 И встал [Давид] и пошёл, а Ионафан возвратился в город.


Рецензии
МИЛЕНА!

А ЗАЧЕМ СЛАВЯНАМ ТО С чудесной историей и мифологией еврейские сказки?
я сейчас не про сиономафию...а просто размышляю...

у нас болота озёра-леса и степи... у них пустыни и горы-всё другое!

они с 9 по 3 век до рх сражались-а потом разбрелись и в 19-21 веке стали планетарной сиономафией...

мы с 3 до рх по 8 в нэ шли с дуная на волхов-а потом двинулись обратно на дунай...
а с 14 по 20 век победили всех кто нас бил именно сообща...

и получается евреи сильны по отдельности-а русичи купно!

и получается-что еврею здорово-то русскому смерть!
не нужны нам их сказки...

с добр нч!

Ник.Чарус   14.07.2018 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.