И была упорная война против Филистимлян...

 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать?
 а живём в шатрах и во всём слушаемся и делаем всё, что заповедал нам Ионадав, отец наш.
 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
 Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре более всех крыльев, которые были.
 Иармуф и предместья его, Ен-Ганним и предместья его: четыре города;
 ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.
 Сыновья Ицгара: первый Шеломиф.
 И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели там на холме.
 В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих.
 и тот вопросил о нём Господа, и дал ему продовольствие, и меч Голиафа Филистимлянина отдал ему.
 Царь же взял остальную половину войска и отправился из Антиохии, престольного города своего, в сто сорок седьмом году и, перейдя реку Евфрат, прошёл верхние страны.
 И послал царь, и собрали к нему всех старейшин Иуды и Иерусалима.
 Ты дал испытать народу твоему жестокое, напоил нас вином изумления.
 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, —
 Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои
 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
 Все кости мои скажут: «Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?»
 Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, —
 приклони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня,
 А домы в селениях, вокруг которых нет стены, должно считать наравне с полем земли: выкупать их можно, и в юбилей они отходят.
 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого;
 Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
 поставил его господином над домом своим и правителем над всем владением своим,
 Строящий дом свой на чужие деньги-то же, что собирающий камни для своей могилы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.