Из всех дорог мы выбрали одну

Из всех дорог – мы выбрали одну, ту, что ведёт к концу или к началу. Свет маяка... и шлюпка у причала... Когда я ухожу на глубину ты ждёшь меня из вечной темноты. Считаешь дни и дышишь писем дымом... Ты знаешь, что ты мне необходима... Как воздух мне необходима ТЫ!
Я столько лет жила в чужом раю, в чужой стране, за всеми рубежами... Мы друг о друге и не вспоминали... Однажды, очутившись на краю, где время собирать и умирать и каждым словом повторяться снова в пробелах строк не написав глагола... /но реку жизни не воротишь вспять./ И только, оказавшись за чертой, в иллюзии застывшего пространства, ты ждёшь меня из пепла дальних странствий, что бы опять заполнить немотой две наших жизни, завязав в одну... Мы никогда не обозначим словом, что этот мир (к чертям) давно изломан...

Но я Тебя по прежнему Люблю...!


Из всех дорог – мы выбрали одну...


Рецензии