И пришли те два Ангела в Содом вечером,...

 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
 И спал Самуил до утра, и отворил двери дома Господня; и боялся Самуил объявить видение сие Илию.
 Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным.
 И понравилась эта девица глазам его и приобрела у него благоволение, и он поспешил выдать ей притиранья и [всё, назначенное на] часть её, и приставить к ней семь девиц, достойных быть при ней, из дома царского, и переместил её и девиц её в лучшее отделение женского дома.
 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
 И встал Ионафан из-за стола в великом гневе и не обедал во второй день новомесячия, потому что скорбел о Давиде и потому что обидел его отец его.
 Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племён,
 И всё, что бы ни захотел ты с братьями твоими сделать на это золото и серебро, делай по воле Бога твоего.
 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
 И послал соглядатаев в стан их, которые, возвратившись, объявили ему, что они готовятся напасть на них в эту ночь.
 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
 Но Ангел Господень сошёл в печь вместе с Азариею и бывшими с ним
 Выслушай, [взывал я, ] и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
 ибо Мои все первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота: в тот день, когда Я поразил всех первенцев в земле Египетской, Я освятил их Себе
 ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нём, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, —
 Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника,
 и побили всё дышащее, что было в нём, мечом, предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожег он огнём.
 брата же вашего меньшого приведите ко мне, чтобы оправдались слова ваши и чтобы не умереть вам. Так они и сделали.
 Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами пою Тебе, [что Ты услышал все слова уст моих].
 как халвани, оникс и стакти и как благоухание ладана в скинии.
 теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея,
 И сказал Моисей: вот что повелел Господь сделать, и явится вам слава Господня.


Рецензии