Обращение к местному ПАТП - письмо
Думается, что на сей счёт недурно также было бы оформить какие-то определённые каноны, дабы ликвидировать размытость правовых и моральных взаимоотношений обеих сторон. Например, ввести ограничение: не давать и не брать оплату проезда (от пассажира) или сдачу (от кондуктора/контроллёра) более, чем в 14 монетах ... Впрочем, здесь вариации вполне возможны для широкого обсуждения.
Если суммировать все конфликтные или приближающиеся к подобным ситуации, происходящие в общественном транспорте, то, на мой взгляд, необходимо разработать определённый моральный кодекс поведения (который без труда можно размножить, как и прочие объявления в автобусах) в таковом, затрагивающий тактику всех заинтересованных сторон. Со своей стороны могу посодействовать в составлении такового программного документа за определённую договорную оплату.
21 мая 2011
P.s.
сотрудники ПАТП на это остроактуальное обращение ответить не удосужились.
Сейчас, правда, на фоне дефицита пассажиров (большинство горожан передвигается либо за рулём взятых в кредит автомобилей, либо пешочком, либо на велосипедах ...) проблема хамства несколько нивелирована (кондукторы дорожат каждым клиентом - прям как обнищавшие, социально пассивные преподаватели в университетах, продолжающих гнить и разрушаться под ударами неправедных чиновников), да и экспериментаторы начали вводить некие электронные карты оплаты - однако, насколько эти карты нужны, ещё тот вопрос!
P.s.s.
фото со страницы http://busphoto.ru/photo/14153/
Свидетельство о публикации №218070100849