Вангую...

  Наблюдаю,одним глазом,за тем,что происходит на чемпионате мира по футболу.Уже уехали несчастные сербы,добротные сенегальцы,растаявшие исландцы.Покинули Россию немцы-завсегдатаи верхних строк в итоговых таблицах международных турниров.Пакуют чемоданы разочаровавшие своих поклонников,в который уже раз,аргентинцы и португальцы...Речь,впрочем,хочу повести не о них.О наших-сборной России!

  Россия вышла в 1/8 финала,впервые в постсоветской истории.Та самая сборная,которую я-по аналогии со всякими "трёхцветными",множеством "орлов" и "львов",с 1998-го года называю "дураками". В соперники ей (нашей сборной-прим.авт.) достались испанцы.Мне по барабану все те выводы и эмоции,захлестнувшие российских фанатов,я не разделяю ни вселенского уныния первых,ни шапкозакидательского настроения вторых.И прогноз даю не столько спортивный,сколько политический:


  ЕСЛИ СБОРНАЯ РОССИИ ПРОЙДЁТ ДО ПОЛУФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ,НАЧНЁТСЯ НОВАЯ АТАКА НА РОССИЮ! ЧЕРЕЗ СПОРТ,ЗАТЕМ СКАНДАЛ ПЕРЕКИНЕТСЯ НА ПОЛИТИКУ И...НУ,ВЫ ПОМНИТЕ,ЧТО БЫВАЕТ ПОТОМ? СОБСТВЕННО,К ЭТОМУ И ИДЁТ-ФУТБОЛЬНАЯ ГЕРМАНИЯ ПРОСТО ТАК "НЕ СЛИВАЕТСЯ". МОГУТ И ИСПАНИЮ "СЛИТЬ"!

  Короче,развёл я конспирологию и смеюсь...осторожно.Посмотрим!

  ЗЫ: прогноз на матч Россия-Испания 0:4.

  Посмотрим?


Рецензии
Надеюсь, прогноз не был оформлен у букмекеров в ставку:)

Да, явно недооценили Вы ногу Акинфеева:)

И, возможно, не верили, что и наша сборная способна на антифутбол. За счёт которого и дотянули до серии пенальти.

Что ж, как говорится, с волками жить, по-волчьи выть:). Помню тот чемпионат, французы реально были очень сильны. Как, собственно, и прошлой осенью... так что моей иррационально обожаемой с детства Аргентине, можно сказать, повезло. А вообще я против длительной гегемонии любой власти и любой футбольной сборной, так что чемпион мира должен меняться, это нормально.

Евгений Белоненко   13.09.2023 21:15     Заявить о нарушении
Евгений,спасибо за Ваши рецензии,которые вернули к жизни мои прежние статьи ))))) К счастья,ставок я не делал- жаден )))) Насчёт того,чтобы чемпионы мира менялись-согласен! Более того, желаю,чтобы это были разные сборные на каждом первенстве ))))

Владимир Бутаков   14.09.2023 14:49   Заявить о нарушении
И я жаден. Именно поэтому ставками и балуюсь:))). Хотя и нечасто.

Евгений Белоненко   14.09.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.