Словом можно убить

               
             Молодая девушка бросилась с крыши девятиэтажного дома. Оперативная группа выехала  по адресу, прихватив с собой судмедэксперта.  Место происшествия уже было оцеплено, невдалеке стояли свидетели, которые и позвонили в полицию. 
К оперативникам подошел участковый, молодой парень, который только несколько месяцев работал в полиции после демобилизации. Он был растерян – впервые столкнулся по долгу службы с таким случаем.  Он козырнул капитану и доложил :
- Личность погибшей установлена, Казаркина Света, шестнадцать лет девочке только исполнилось и вот….Он развел руками, вытер ладонью лицо и продолжил:
- Семья благополучная, на учете никто не состоит,  родители на заводе работают, в семье двое детей, Света старшая , младшая в седьмом классе учится.
- Где проживают?- уточнил капитан.
- В этом доме и живут, на 3 этаже, в первом подъезде, ответил участковый.

        Судмедэксперт тем временем осматривал тело погибшей, затем махнул рукой, санитары погрузили тело в машину и увезли. Толпа зевак стала  расходиться, а свидетелей стали опрашивать оперативники.
Капитан подошел к судмедэксперту, который стоял в сторонке и курил, глядя перед собой невидящими глазами, заметив рядом с собой стоящего капитана, бросил сигарету и с горечью сказал:
 - суицид, представляешь…суицид. Молодая, здоровая и ..эх, он махнул рукой и снова закурил.  Капитан сочувственно положил руку ему на плечо, все знали, что  у доктора недавно умерла дочь, умница, красавица, ученица десятого класса, от саркомы головного мозга.
- Александр Борисович, осторожно спросил капитан, вы уверены, что суицид?
- Вскрытие даст более полную картину, но.., я уверен, кивнул  доктор.
И в этот момент к ним с криком подбежала молодая женщина:
- где моя дочь? что с ней! Светочка, Света!.
- Тихо, тихо , не надо кричать, стал успокаивать ее капитан,
- Я капитан полиции , Вячеслав Кромов, прибыли  по вызову. Света Казаркина Ваша дочь?
- Моя, моя дочь, запинаясь, вытирая слезы, ответила женщина, что с ней? Мне сказали, что она  разбилась! И женщина снова разрыдалась.
- вы можете с нами проехать?, спросил Кромов и,  не дожидаясь  ответа, под руку подвел женщину к машине. Они все погрузились и уехали в горотдел.

     Когда несчастной матери оказали медицинскую помощь и попытались выяснить у нее причину суицида дочери – у нее снова началась истерика.
- Это я виновата, я виновата, как заведенная повторяла она:                5
 – ее парень бросил, а я ей сказала:
 - вот видишь, не слушала меня, когда я тебе говорила, что он не тот вариант, а мне люди на ушко шепнули, что у него ВИЧ,  вот   завтра  и пойдем кровь сдавать на анализ…
- А что, поинтересовался капитан, Вам и вправду сказали, что он ВИЧ-инфицированный? Кто сказал? Что за парень, вы его знаете?
- Нет, захлебываясь слезами , сказала мать, никто мне ничего не говорил, это я припугнуть хотела, чтобы она хвост немного поджала..

     Да уж, протянул капитан, припугнула, так припугнула… В кабинете долго стояла тишина, беззвучно плакала мама, и только часы с щелканьем передвигали стрелки….


Рецензии