Дьявол ФФа-22. г 1

Остро заточенное желание не могло рассказать мне о том,как явился ко мне слуга самого Монстра Всевышнего и заявил ,что я должен сообщить ему все свои секреты.
Я сидел тогда в ванне и курил.
Слуга вошел тихо и прокашлялся.
Судороги прокатились по всему моему телу.
,,Что он хочет от меня ?,,
-Вам передали письмо из Неаполя.
В письме было написано,что рукомойники спрятаны под диваном.
Начиная сходить с ума я мял мартышку под купальник мадонны.
Мимо моего дома проносились вагоны с виноградом.
Играя в шашки с проституткой вчера вечером я подумал о том ,чтобы похоронить невзрачного зайца своих снов в заколдованном лесу.
Перелистывая черную книгу фонда смешных репертуаров я увидел там фотографию старой ведьмы.
Она смотрела на меня горящими глазами.
Под фотографией было написано:
,,Если хочеш найти невесту с красивыми губами-
найди сначало чючело и прошепчи ему систему первопричинных формул умопомрачительного догмата,,.
Тень надвигалась.
Фишка оптимизма ничего не знала когда девочка играла на пианино,а сзади по ней полз черный крестик мракобесья.
Она не видела этот крестик который полз по ней и неподвижная свеча молча указывала на лицо в зеркале.
Это лицо было искореженно смертоубийством как магия несуществующих идей.
Девушка закрыла крышку пианина и легла в гроб там уже лежала ее мать.
Они обе спали в гробу.И им снился один и тотже сон как они хлопают в ладоши в театре и их поливают кровью девственниц.Кровь течет по их спинам и вдруг подбегают черные кошки и начинают лизать эту кровь.А по улице ходят люди с отрубленными головами и проститутки предлагают им любовь.
Путишествуя по загробным мирам я понимал, что философия меченного упыря никогда не станет свастикой Ибрагима но колдовское заклятье всегда будет шмякаться об вафлистов и парадигма в том ,что меченный упырь сам прибегнул к формулам сюсюкала   
И сказка закончилась тем что таинственная ультимативика стала первой любовью Женевьевы Ца-ца.

Конец ч 1.


Рецензии