Любимая, для тебя!

Любовь - ваятельница жизни!
Основа нужных, добрых дел!
Поддержка нам без укоризны,
Бесценный дар сердцам в надел!

Борьбу сподвигнет на удачу,
Вдохнув живительный виток!
Счастливых глаз своих не прячет,
Деторождения исток!

Я так люблю тебя, родная,
Любовью ярко-голубой,
Как неба высь, волна резная!
Земля уходит подо мной

От нежных чувств! Святое рвенье
Я сквозь ветра несу тебе,
Жена моя! Дай Бог терпенья
Растущей крепнущей семье!

Такую радость подарила,
Взрастив в себе зерно любви!
Душа сознание затмила,
Желанья полнятся мои!

Я так хочу тебе без края
Тепла, улыбок пожелать!
А эта весточка благая
Заставить петь и танцевать!

Здоровья, бодрости желаю
И лучезарных, ярких дней!
Хорошей мамою, я знаю,
Ты станешь! Будь смелей, сильней!

Ребенок - это просто чудо!
Его лелей, оберегай!
На счастье бьется лишь посуда,
Но не сердца! Не забывай!

Как муж твой, друг, любви избранник,
Во всем поддержку окажу!
Моя любовь - всех бед изгнанник!
Заботой, лаской докажу!

Путь тополя простелят ватой,
На свет появится малыш!
Уже люблю! Я стану папой!
А это жизни главный приз!



30 июня 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
Ирина, Вы очень красиво пишете. Спасибо!

Елена Мартынова 3   07.07.2018 23:34     Заявить о нарушении
Леночка,здравствуйте! Очень признательна за прочтение и теплоту отзыва! Один поэт написал мне отзыв на стих"память лучистая, светлая" Ему очень понравилось и попросил меня написать для его любимой, ждут первенца, такие же теплые слова. Я представила себя на его месте, и вообще, как бы женщине хотелось, чтобы ее любимый мужчина реагировал на такое событие, и написала. Ему очень понравилось, а мне приятно, что угодила! Вам прекрасного лета и радости!

Ирина Чегодарь   08.07.2018 05:23   Заявить о нарушении