я художник, я так вижу. что вижу-то пишу..

я художник, я так вижу*. что вижу - то пишу..

--
репортахж с первыхх этаповв процесса подготовки,
(предпродакшина),  ..постпродакшена (..монтажа,
компиляции; редактурры, корректуррыы; ..вёрстки)
- ..литературн. моего соотв. дебюта - книжки ..)


----
некый технический исполнитель (партнёр,компаньёнша) #1
--
Добрый день. У вас редактором/корректором вычитан
текст до вёрстки?
Или требуется вычитка?

----
я
--
оч.маленькыйй бюджет. надежда только на 'выхлоп' с тиража (..в будущем,))
..
вычитка мною пока только сделана. там просто специфика - претензия на оригинальность,
имитацию устной речи - поэтому стилистические есть 'погрешности'-коверкания-косноязычие - специальные соотв. намеренныя, осознанные;
..'так задуманные' - аля художественныя; - из серии: 'я художник я так вижу',))..

----
лизза (веёрстальщицца графич. макета - проекта будущ. соотв. книги
- для полиграфии,типографии - ..типограффики):

--
добрый день, сергей, как идёт "добивка" соотв. проекта книги ??))

----
я

--
привет,)).. Лизза - в процессе,)).. редактурры-корректурры,))..
--
вычитка  собств. - ..и мною пока делается соотв..
там просто !специфика- претензия на оригинальность,
имитацию устной речи-поэтому стилистические есть 'погрешности'-коверкания-косноязычие - специальные намеренныя, осознанные, ..'так задуманные' -художественныя - из серии - 'я художник я так вижу',))..
--
как считаешь, Лизза : ..это ж имеет место таки быть??))
- ..типа аля авангард ('шик',..постмодерн))**
[..или же : как ..джаззовая импроввиззаццья например к примерру].


----
лизза

--
Привет, ))Я считаю уникальность это самое важное, но а по поводу "я художник я так вижу"
как по мне имеет свойство быть везде..(иначе б не гордились так обыкновенным черным квадратом))
--
Так что , Сергей?) (или как к вам лучше обращаться?), редактируйте, я так понимаю спешить некуда...
Вот мы и не будем.)

----
я

--
спасибо, Лизза, за бодрые напутствующие нотки,))**..
знаешь, -..будем 'спешить неторопясь' (..'медленно но верно',)..
обращайся: ..серёжа, серый, серхио - что ближе, удобнее,))**

----
лизза

--
Хорошо))



----
..



             ====================
            ПРИМЕЧАНИЕ-комментарий

к вопросу семантики слов "смотреть"//'видетть'
(как собств. и пары соотв."слышать"//'услышать')
      [поверху"мимо" // 'понимаюче'глубоко]


цитата(ы) из статьи-интервью про Т.Гуэрру:


"Тонино Гуэрра: Одиночество тоже компания"

(..)

--
Одиночество

Одиночество тоже компания.

--
Старость
 
...До семидесяти лет я преклонялся перед грандиозными произведениями искусства, перед шедеврами, которые создало человечество. У меня было много сил для обожания... Сейчас меня очаровывают только естественные вещи, только то, что создано природой. Дождь или снег-это всегда спектакль. И ты уже не зритель, не обожатель. Ты часть вселенной.
Я узнал, что в старости можно испытывать большие наслаждения просто потому, что ты трогаешь глубину того, что видишь.
 
Однажды я объяснял разницу между двумя словами-смотреть и видеть.Молодость смотрит, а старость видит. Когда ты молод, ты ослеплен миром,ты видишь цвет, материал. Ты часто смотришь, но не видишь.
 
Недавно в Италии я ехал в машине и увидел одну вещь, которая меня поразила. Я попросил остановить машину и вышел. Это была простая чугунная скамейка. Она была заброшенной и покрытой мхом. Она была такой старой, что на нее уже никто не садился. Я увидел ее одиночество, я увидел стариков, которые раньше сидели на ней и смотрели на проезжающие машины. Эти старики уже давно умерли, и скамейка была одинока. Я сел на нее, чтобы разделить с ней одиночество.
Это одно из наслаждений старости-видеть..

(..)

----
{
а полную версию репоста ++ статьи-интервью см. http://www.proza.ru/2018/07/01/1029
}


Рецензии