Пришельцы

Вика проснулась посреди ночи. Ее разбудил страшный гул.
- Что это?
Вика встала и подошла к окну. За окном было темно. Девушка пригляделась повнимательнее и увидела вдалеке над частными небольшими домишками какие-то светящиеся шары. Их было два, и они находились на расстоянии друг от друга. Сначала они были неподвижны, но чуть погодя один шар начал медленно двигаться в сторону другого. И когда он долетел до него, они оба исчезли. А гул стих.
- Нло что-ли? - подумала Вика и легла спать.
Наутро все было как всегда. И Вике очень захотелось рассказать об увиденном своему дяде. Он жил как раз в этих домах, над которыми она видела шары.
- Надо на местное телевидение позвонить. Ты засняла что-нибудь?
- Нет,не успела, все произошло так быстро. Я и не уверена, что это нло, может, машины были...
И все бы ничего. Поудивлялись бы и забыли. Но на следующий день случилось следующее.
По телевидению начали рекламировать новый фильм про вторжение пришельцев.
- Вот это да! - позвонил Вике дядя. - У кого-то фильм, а у кого-то реальная жизнь!
А дальше случилось еще интереснее... Дядя сходил в кино и посмотрел этот фильм. И оказалось,что главную героиню зовут также, как и его жену! И она бросает мужа ради прилетевшего на крутой тарелке инопланетянина! Дядя был в шоке!
- Вот бы я этим режиссерам... - ворчал он на следующий день. - Нужно вызывать подкрепление. Я не дам этим инопланетянам похитить мою жену!
- Да успокойся ты, - говорила Вика, - может, это всего лишь машины со включенными фарами были.
- Нет, я все в кино видел! - начал кричать дядя. - Я этого не допущу!
На следующий день жена дяди позвонила Вике.
- Вик, что случилось-то? Он меня взаперти держит, не пускает никуда.
- Он тебе не рассказал что-ли?
И Вика все ей рассказала. Долго девушки хохотали. И все бы ничего, да вот только долго потом еще дядю успокаивали всем селом. И даже позвонили режиссеру этого фильма... который сразу же извинился за то, что все так вышло.


Рецензии