я не хотел

войны бездушный менестрель
и тот, кого не обманули
стрелять я в спину не хотел
лови в упор
признанья пулю

смерть- самый смак
страсть- самый сок
поэту на исходе лета
твой взгляд- как выстрел мне в висок
наотмашь, влёт
взамен ответа

войны бездушный механизм
глухи уста, пусты победы
так падай
падай
падай вниз
я за тобою буду следом


Рецензии
сырых окопов господин,
хозяин снайперских дуэлей
я, как и прежде нелюдим,
я человек с душою зверя…
….капель по марту будит вновь,
ловлю ее опять дыханье
я тот, кто пьет живую кровь
забыв прощенье и страданье,
забыв, как выглядит весна
и осень с днем ее ненастным
….на миг все вспомнил лишь тогда,
когда бушлат расцвел мой красным….

Марк Яровой   05.07.2018 08:59     Заявить о нарушении
хотел тоже про любовь....а оно вона как вышло...

Марк Яровой   05.07.2018 08:59   Заявить о нарушении
то ястреб, то ползучий гад
гигант из кучи серой пыли
в меня стреляли наугад
а пули в пуговицы били

я потолком устроил тьму
а склеп- уютною постелью
я ночью вою на луну
днём сны глотаю в тесной келье

однажды умер и воскрес
мотаюсь пО свету как ветер
мои друзья- ковыль да лес
всегда укроют и приветят

не дрогнет сжатая рука
вкус битвы не приправить перцем
вернул мне память вскрик курка
когда закат окрасил сердце

Сид Даун   05.07.2018 19:02   Заявить о нарушении
и эта жизнь вложилась в час,
а после –развернулась в Вечность,
не верь, что время раны лечит
как фокусник щелчком на раз…
…молюсь себе, а не богам,
молюсь обойме и затвору
….траншеи рыли, словно норы
и смерть читали по губам…

и что с того, что я пришел
ведь я остался в том окопе
где вся легла безмолвно рота
на мерзлый грязно-красный пол

Марк Яровой   05.07.2018 20:08   Заявить о нарушении
а день ли был
а ночь была ль
когда сплетались сети улиц
и тень моя домой вернулась
когда апрель сменил февраль

и капли как удар гвоздя
хлебал вино, не чуя вкуса
постигнув убивать искусство
его в бессмертье возведя

размалывая жизни фарш
и по ночам зовя кого- то
но спит в полях безмолвно рота
призывно зря грохочет марш

Сид Даун   05.07.2018 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.