Новелла-ужас. Убийство ради жизни

                1
 Море.Волны лениво набегают на песчаный берег.Высокий атлетический мужчина в плавках и гибкая девушка в купальнике идут по намокшему песку от набегающих волн,
оставляя следы.Ласкающий ветер играет длинными до плеч белокурыми волосами девушки.Гармоничная пара.Черноглазый брюнет и синеглазая красавица с точеной фигурой.
-Я рада Эдик,что решилась уйти от этого придурка.
-Уйти то ты ушла,а что толку.Он же не дает развод.Значит ты Марина не совсем свободна без его миллиардов.
-А мне не нужны его миллиарды.Я хочу просто любви.А мой дурачок совсем с ума сошел от ревности.Сначала он обещал убить тебя и меня,а теперь грозится уничтожить весь мир.
-Не обманывай себя.Ты вышла за него ради денег,чтобы потом развестись.А на счет
обещания убить нас,а тем более уничтожить весь мир,просто пьяный бред.Он же никогда раньше не пил.Как бы "белку" не поймал от пьянки.Но все это скоро пройдет.С его миллиардами отбоя не будет от красавиц.Нужно только чтобы о твоем разрыве с ним они узнали.От ревности не останется и следа и он даст развод.Вот тогда мы с тобой заживем.
-Ты не знаешь Сашу.Он однолюб и свои обещания всегда выполняет.Если хочешь знать,
мне знакомый врач сказал,что он шизофреник.Его лечить надо.Но кто решится дважды лауреата Нобелевской премии положить в психушку.
-Ты как жена и добивайся этого.Тебя послушают.Для репортеров это удача.
-А вот и он спускается по ступеням к пляжу.Он нас выследил.Что теперь делать?-с
тревогой глядя вверх воскликнула девушка.
-Веди себя спокойно.Я с ним поговорю.
 Высокий худой мужчина в джинсах и цветастой рубашке навыпуск впился горящими
угольками глаз во влюбленную пару.Он был в дрызг пьяный.Тряхнув разлохмаченными кудрями он закричал:
-Негодяй,я убью тебя.Тебе деньги нужны,а не Марина.Хочешь я отдам тебе пять миллиардов,это почти все мои деньги,но оставь в покое мою жену.
-Александр,успокойся,давай поговорим позже,когда ты придешь в себя,-остановился с
озадаченным видом Эдуард.
-Ага!Вот Марина я при тебе его раскусил!-вскричал Александр подбегая к Эдуарду.
 Неожиданно он выхватил из кармана джинсов кухонный нож.
-Саша!!Что ты делаешь!Опомнись!-закричала Марина,загородив собой Эдуарда.
 Эдуард одной рукой отбросил Марину в сторону,а второй ударом расплющил огромный
нос Александра.Александр упал на песок как тряпичная кукла.
-Ты убил его!- вскричала Марина наклонившись над мужем.
-Не волнуйся,он живой.Просто сильно пьян.Я его слегка ударил.Проспится и встанет.
Пойдем отсюда,-потянул за руку Эдуард Марину.
                2
 Моя печаль заставила меня выплеснуть всю мою боль в тебя мой дневник.Саша ты мое
горе.С первого класса я жалела тебя.Ты был таким смешным,таким беззащитным,а я
всегда заступалась за тебя,а потом и влюбилась.Ты гений и это я чувствовала.Ты
без усилий учился на отлично и я стараясь подражать тебе,была отличницей только
из-за тебя.Почему ты не замечал меня?Почему ты приставал к красивым девочкам,а
они только смеялись над тобой,над твоим носом как у Буратино и близко посаженными
маленькими черными глазками косящими на кончик носа.Только ради тебя я поступила
в тот же институт чтобы не расставаться с тобой.После института,когда мы стали
учеными мы работали над одной проблемой.Идея твоя что пространство и даже вакуум
можно превратить в вещество и даже поджечь с помощью особых частиц,при их столкновении на субсветовой скорости.Эти икс частицы мы создали.Все математические расчеты сделала я.Ты получил за это Нобелевскую премию,не упомянув
меня.Идея о создании лазерной пушки была моя разработка и я привлекла тебя.Мы оба
получили за нее Нобелевскую премию.На основе этих двух разработок мы зажгли искусственное солнце на орбите Марса.Этот проект принес нам огромные деньги.И тут же нашлась красавица студентка,которая охомутала тебя.У меня теперь тоже нет отбоя от женихов.Но я люблю только тебя.Мне тридцать лет и я девственница.Твоя
любовь с женой длилась недолго.Возможно тебя Марина вначале любила,но ты весь
погрузился в науку и этим воспользовался негодяй Эдик.Марина влюбилась в него,а
он в твои миллиарды.А теперь ты опять побит как в детстве и я не могу тебе помочь,потому,что ты любишь ее.Я пишу и плачу.
                3
- Саша,может отложим уничтожение гипотетически опасного для Земли астероида?Ты
опять пьян из-за любви к Марине.Пойми,Марина просто красивая пустышка.Она как
красивая обертка для конфетки,в которой даже конфетки нет.Ты гений,а она ноль.
-Света,прекрати.Ты опять за свое.Я знаю,что ты меня любишь и наговариваешь на нее
из ревности.Но пойми,я люблю ее,а тебя нет.Настраивай пушку на предельную мощность.
-Саша,зачем все это?Энергии для запуска пушки хватит осветить город.Зачем уничтожать астероид,который пока не представляет опасности для Земли.
-Я знаю что мне делать.Введи программу запуска,а я наведу пушку на объект.
 Света со слезами на глазах села за компьютер,вводя параметры луча способного в
пыль превратить крупный астероид.Саша сел к окулярам телескопа и вставил в прорезь лазерной пушки красную пластину с икс частицами.
 Света на компьютере проверила действия Саши и ужаснулась.
-Саша!Ты что делаешь?!Ты навел пушку на Солнце.Если расчеты верны,то там пространство начнет превращаться в атомы тяжелых металлов.Масса Солнца лавиной
начнет расти.Через минуту если не прекратить бомбардировать ядро Солнца икс частицами процесс станет необратим.Солнце превратится в сверхновую звезду.
-Я знаю!Я не хочу жить!Я ненавижу людей!Пусть все погибнут!-Закричал Саша и
кинулся к рубильнику.
 Света бросилась к Саше и повисла на нем.С какой-то необъяснимой силой Саша отбросил Свету и включил рубильник.Света упала навзничь на плитки пола.С оглушительным гулом вспыхнул раскаленный столб воздуха вокруг луча над крышей
силовой установки.Медлить было нельзя.Света вскочила и схватила стул из легкого
но твердого сплава.Она не рассчитала удара и Саша упал обливаясь кровью из пробитой головы.Света отключила рубильник.Саша несколько раз дернулся и умер.Света села возле Саши сотрясаясь в рыданиях.Она понимала,что за убийство ей нет оправдания.Ее повод убийства основанный на каких-то математических расчетах
недоказуем.Жить дальше для нее,без Саши,не было смысла.Она знала,что когда прибудет полиция,то найдут два трупа,ее и Саши.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.