День Лошары

кто-то где-то сказал..."Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года (в другой стране), были бы деньги… Теперь я люблю деньги!"...

а я люблю лето в своей стране.

и мне всегда немножечко жаль... что оно кончается в августе...поэтому август я люблю особой бережной любовью.. в каком-то посту говорила уже...за щедрый урожай...за цветущие астры на клумбах...

я вообще очень люблю город в августе... он такой нарядный от изобилия благоухающих цветочных клумб... почему-то эта красота по- особому ощущается именно в августе...
 
А еще кто-то сказал...

"Если на календаре – 31 августа, а вы еще не были в отпуске – это ваш праздник. День Лошары."

может я и правда лошара... но люблю ходить в отпуск... в августе и сентябре... когда испепеляющая жара уже спала... но солнца и света... и ярких красок...хватает на праздник души...

так что у меня в этом году отпуск по любви...


Рецензии
.
"Мы с тобою одной крови -- я и ты" (с)
Это я к тому, что точно такой же "лошара", ибо любимейшее время года именно конец августа и сентябрь, и в отпуск ВСЕГДА ходил именно в это время, благо мог себе позволить выбирать, когда идти.

А ещё у меня с давних пор девиз этого времени: "Лето полным ходом!" -- такая надпись была на каком-то безалкогольном напитке девяностых годов; эта жёлтая пробка вместе с двумя такими же жёлтыми "Лето без границ" и "Твой отдых в твоих руках" встречают меня в старом деревенском домике, куда я приезжаю в начале каждого отпуска, ибо тоже не люблю "лето", которое "может быть в любое время года"... где-то там, куда меня вовсе не тянет независимо от наличия денег (или их недостатка))

Привет, Принцесса)

Вот и здесь тебя отыскал, хоть и крайне редко стал забредать вообще.

Спасибо.
.
Я -- Николай Бронтозаврович))

Ориноко   19.09.2023 23:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ваша Светлость!
Рада Вас видеть на просторах этого прозаического сайта..кстати, а Вас потеряла на Стихи.ру... поняла, что давно не заходили, поскольку не ответили на мой стихотворный отклик под одним из своих стихотворений... но слава Богу, Вы нашлись... целы и невредимы..
Когда появитесь еще..лет так через сто.. дайте о себе знать..чтоб я не волновалась, собрат по крови))))

Эману Элька   24.12.2023 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.