Запретные чувства. Другая версия

Первая глава

Джону было 25,когда он стал давать уроки фортепиано.Он хотел стать пианистом,но так сложились обстоятельства что он потерял свое время.К тому же он был ленив.Все что ему оставалось теперь это преподавать детям основы нотной грамоты и основы игры на фортепиано.Свою работу он ненавидел,но вынужден был ей заниматься.
Личная жизнь тоже не складывалась.Никогда не было девушки.

-Вот еще задание,-сунул ему под нос бумажку его начальник,суровый старик,-Девочка.Зовут Сесилия.
-Вообще-то мой рабочий день закончен,-сказал вернувшийся с урока Джон,-Я зашел вещи забрать.
-Ничего съездишь,или работа надоела?К тому же клиент серьезный.
-Кто?
-Одна богатая дама.Большего тебе знать не надо.С ней будь особенно вежливым,понял?
-Понял,-вздохнул Джон.

-Чертовы дети,достали,-думал Джон в метро.
Он нашел дом и поднялся на этаж.Дверь ему открыла сорокалетняя женщина.
-Вы наверное учитель?
-Так точно.
-Проходите,проходите.Как вас зовут?
-Мистер Каген.
-Очень приятно.А я миссис Джонсон.
-Мне тоже очень приятно.
Они прошли в коридор.
-Где ученица?-равнодушно спросил Джон.
-Сесилия!-позвала миссис Джонсон.
В коридоре появилась красивая рыжая девочка 14 лет,одетая в розовое платье.
-Знакомьтесь,моя дочь.Сесилия.
-Сесиль,это твой учитель по фортепиано.Мистер Каген.
-Здравствуйте,-сказала Сесиль,протягивая руку.
-Здравствуйте,Сесилия.Очень приятно.-сказал Джон,пожимая протянутую ему слабую ручку.Он не ожидал что Сесилия будет такой красоты.
-Чудное платье,-добавил он.Ошеломленный ее красотой,он старался этого не показывать.
-Подобрали на выпускной,-сказала миссис Джонсон,-Покажи нам его со всех сторон.
Сесиль покрутилась,демонстрируя платье.
-Чудно,-сказал Джон.
Сесиль сделала реверанс.
-Мы еще балетом занимаемся,-похвасталась мать,-В музыкальной школе говорят что Сесиль очень способная ученица.Я думаю она сможет стать хорошей пианисткой.
-Ну посмотрим,посмотрим,-сказал Джон.
-Вы уж потрудитесь,-сказала миссис Джонсон.
-Даю слово что сделаю все что могу.
-Сесиль,ты будешь стараться?
-Конечно,мама,буду.
-Смотри мне,-сказала миссис Джонсон,-Иди переоденься.
Сесиль ушла.Миссис Джонсон и Джон прошли на кухню и сели.
-Давайте с вами договоримся,два раза в неделю-вторник и четверг сможете приходить?
-В принципе могу.
-Сейчас у нее такой возраст,дискотеки и мальчики на уме будут.От учебы будут отвлекать...
-Надо же ей развлекаться,чтобы в зрелости было что вспомнить.
-Пусть уж года через четыре на дискотеки ходит,когда ум появится.А ее мальчиков я буду строго отбирать.Вот я в ее годы старалась...И не жалею.А у вас,кстати,как...в личной жизни?
-Есть невеста,скоро женюсь.
-Это хорошо...Черт,самое главное не сказала-в следующую пятницу она будут выступать.В этом...образовательном центре.Подготовьте с ней ее программу.Ее учитель заболел и я решила позвать вас.Эта сумма вас устроит?
-Ну болван у меня начальник,-подумал Джон,-Как мне ее тренировать,когда я плохо играю.А еще умного из себя строит.Впрочем,если она хорошо играет,я буду только делать вид что знатока.Она и без меня хорошо выступит.А если мать хорошо платит...
-Сумма меня устраивает,-сказал он вслух.
-Хорошо,приступайте.Сесиль!-крикнула она в комнату,-Ты готова?
-Да,мама.
Сесиль вышла в джинсах и рубашке.Она и Джон пошли в комнату.Сесиль села на стул,открыла крышку фортепиано.Джон сел на рядом стоящий стул.
-Покажите свою программу,-сказал он.
Сесиль поставила свои накрашенные пальцы на клавиши и стала играть.Она играла хорошо,уверенно.Обладала чувством ритма и не долбила по клавишам.И forte с piano соблюдала.Она сказала что у нее только один недостаток-не всегда получается играть с листа.

После занятия он пришел на кухню.
-Ваша дочь будет пианисткой,я вам гарантирую.
-Вы не представляете какое счастье для меня эти слова.Это престижная профессия и деньги хорошие будут.
-Позвольте с вами не согласиться.Пианизмом занимаются не ради денег.
-Вы хотите чтобы Сесиль была бедной?
-Что вы!Избави ее Бог от этого.Я просто сказал свое мнение.
-Знаете,ваше мнение...Идеализм до добра не доводит.Только до бедности.
-Абсолютно согласен.Вам наверное виднее,но я останусь при своем мнении.
-Ваше право.Только не внушайте это моей дочери.
-Я не собираюсь ей ничего внушать,кроме техники.
-Вот и отлично.Сесиль!
Сесиль вышла.
-Попрощайся с учителем.
-До свидания,мистер Каген!
-До свиданья,Сесиль.
Джон ушел.
-Слишком он вольнодумный.Может оказать на тебя плохое влияние.Если он будет тебе свои идеи излагать...
-Если будет-я сразу скажу тебе,-сказала Сесиль.
-Вот и умница.

                Вторая глава

На следующей неделе Джон давал Сесиль уже третий урок.Он нашел в своей библиотеке ноты произведений,которые разучивала Сесиль и усердно их учил чтобы не открылось что он профан.Когда они закончили и вышли на кухню,миссис Джонсон сказала им:
-Мне надо уходить,а дома ничего не приготовлено...Вот что,здесь рядом кафе есть,сходите,накормите Сесиль обедом.Я боюсь отпускать ее одну,а вы человек надежный...по крайней мере,я вас знаю.Потом приведите домой.
-Все сделаю.
-Как вы меня выручили!Я не ошиблась выбрав вас.
-Сесиль,сходите с мистером Кагеном в кафе,поешьте.А я пошла.
-Хорошо.Пока мам.
-Счастливо.

Мать ушла.Сесиль оделась и они с Джоном пошли в кафе.Оно находилось на втором этаже четырехэтажного дома.Прийдя в кафе они заняли столик,Джон поставил свою сумку на стул.
-Что ты хочешь?-спросил он Сесиль.
-Хочу сок,шоколад...
-Ну а первое,второе?
-Не хочу.
-Мать велела тебя накормить.
-Хорошо,хорошо.
-Давай суп возьмем.
-Давайте возьмем.
-А на второе жаренную картошку с мясом.
-Хорошо.
Джон сходил к прилавку и через время принес поднос и поставил перед Сесиль на стол.Себе он взял колу и картофель фри,они тоже лежали на подносе.Джон положил их на свою сторону.Они начали есть.Джон смотрел на Сесиль,разглядывал ее волосы,изучал ее веснушки.
-Какая она красивая,-все время думал он.
Сесиль кушала сосредоточенно.Джон испытывал к ней странные чувства-любовные,смешанные с отеческими.
-Какая же она слабая,беззащитная,хрупкая,любой может ее обидеть,-думал Джон.Он смотрел на нее с любовью,ему хотелось плакать.
Сесиль между тем закончила первое.
-Послушайте,-начала Сесиль,приступая ко второму.
-Давай на "ты",-сказал Джон,-я еще не старый.Называй на "вы" при матери.
-Хорошо...-несколько удивилась Сесиль,-Ты...придешь смотреть на меня в пятницу?Я буду играть в учебном центре,если мама тебе говорила.
-Говорила.А как я туда пройду?
-Мы вместе,втроем придем.Скажем что ты с нами.
-Хорошо,приду.
-Отлично.
-Я сейчас приду,-несколько смущенно сказал Джон.
-Окей.
Джон вышел из за столика,прошел в туалет.Там он умылся и осмотрел себя в зеркало.
Он вышел,пошел мимо прилавка и врезался в зазевавшуюся Сесиль.
-Ой!-сказала она беззаботным голоском и с улыбкой.
Джон почувствовал на себе ее дыхание.Соприкосновение с ее нежным телом было ему приятно.
-Извини,-сказал Джон.
-Ничего,-улыбнулась Сесиль,-Я просто хотела коктейли посмотреть.
-Давай я тебе возьму.
-Да необязательно.
-Я настаиваю.
-Хорошо.Давай вон тот клубничный.
-Хорошо.
Джон взял ей коктейль и у него зазвонил телефон.
-Иди.Я подойду.
-Ага.
Звонил начальник.
-Привет.Ну как дела?Уроки даешь?
-Да.
-Девочка довольна?
-Да,пока все нормально.
-Без всяких "пока" чтоб было.А мама?
-Не жалуется.
-Молодец.Ну давай.Удачи,-сказал он сухим голосом и отключился.
Джон вернулся к столику.Присел.Сесиль заканчивала коктейль.
-Конечно,она меня не любит.Никто меня не любит.Я всегда буду один,-подумал Джон.
-Ну я все,-сказала Сесиль,-Пошли?
-Пошли.
Они собрались и пошли.Они подошли к двери,что выходила на лестницу.Сесиль прошла в нее первой.В этот момент Джону бросилась в глаза бретелька от лифчика на смуглом плече,вылезшая из футболки.Его сердце грустно сжалось.

Они вышли.
-Ну что домой?-спросил Джон.
-Подожди-сказала Сесиль,-Давай посидим,я света белого не вижу из-за этих занятий.
Они присели на скамейку у фонтана,недалеко от кафе.
-Завидую я тебе,-грустно сказал Джон.
-Почему?
-У тебя вся жизнь впереди.Цени это время,учись,ходи в кружки,не трать время в пустую.Это время никогда не повторится.
-Вы...ты говоришь как моя мама.
-Может быть.
-Хорошая сегодня погода,солнечно.И воздух...-сказала Сесиль.
-Да,когда ты юн и хочешь жить-ты остро это чувствуешь...Видишь жизнь в ярких красках...
-Слишком ты грустный,-заметила Сесиль,-Нельзя же так отчаиваться.
-Да что ты в жизни понимаешь?!-рассердился Джон.
-Да что ты на мне срываешься?!-вспыхнула Сесиль.
-Извини...Ладно.Проехали.Надо было тебя еще потренировать.
-Не надо.Меня и так учитель загонял.
-Ну тогда в четверг в последний раз пройдем.
-Хорошо.
-Неужели так надоело?-помолчав спросил Джон,-Тебе не нравится музыка?Ты ведь хочешь быть пианисткой.
-Мать этого хочет.А я еще не решила кем хочу быть.
-А музыка?
-Мне очень нравится музыка.И классика и современная.
Сесиль огляделась по сторонам.
-Надоела эта учеба уже,-добавила она.
-Напрасно.Потом будешь вспоминать.
-Да щас.
Джон замолчал и стал смотреть в даль.Сквозь зелень была видна дорога по которой ехали машины.
-Ну что пошли?-спросил он.
-Давай.
Сесиль поднялась,вслед за Джоном.И они вместе пошли до ее дома.

               Третья глава

В пятницу был концерт.С утра все трое встретились в метро.Дошли до учебного центра и зашли за ограду.В центре был праздник в честь его двадцатилетия.
-Это с нами,-сказала миссис Джонсон заведующему в коридоре на первом этаже,-Это учитель,он тренировал мою дочь к концерту.Он в зрительном зале посидит,хорошо?
-Ну раз тренировал,пусть посидит.Но паспортные данные пусть оставит,на всякий случай,-сказал заведующий.
-Без вопросов,-сказал Джон и отдал,сидящему за столом,охраннику паспорт.
Охранник переписал данные и отдал Джону паспорт.
-Иди,Сесиль,переодевайся,-сказала миссис Джонсон Сесиль,-Джон,присмотрите за ней,я сейчас подойду.
Миссис Джонсон ушла.Они с Сесиль поднялись на второй этаж.
-Спасибо что пришел,-сказала Сесиль,-Я переодеваться.Займи места в зале.
-Хорошо.
Сесиль скрылась за дверью одного из кабинетов.
Джон вошел в зал.Там уже было полно народу.Там были и дети,и родители,и учителя.Все были нарядными,многие были в белых рубашках.Зеленые шторы сцены были задернуты.Рядом со сценой была маленькая дверь.Внезапно она открылась и оттуда показалась Сесиль.Увидев Джона,она поманила его рукой.Джон подошел к двери и зашел внутрь небольшого кабинета.
-Застегнуть не могу,помоги,-сказала Сесиль,повернувшись к нему спиной.Молния ее платья была не до конца застегнута.
Джон совсем расстерялся.Руки начали дрожать,он не знал как это скрыть.Взяв край платья одной рукой,он пытался застегнуть молнию.Руки не слушались.
-Возьми же за плечо,-немного раздраженно сказала Сесиль.
Джон положил правую руку на голое плечо Сесиль,а левой застегнул молнию.Рука слегка дрогнула на плече.Сесиль никак на это не отреагировала.
-Спасибо,-сказала Сесиль и убежала за кулисы.
Ошеломленный Джон остался в кабинете.Приходя в себя,он вышел в зал.
-Джон,где Сесиль?-спросила подошедшая миссис Джонсон.
-Уже за кулисами,-сказал Джон,глядя в сторону.
-Давайте сядем.
-Давайте.

Они сели вдвоем на четвертый ряд.
-Спасибо что согласились прийти.Сесиль,наверное,вас долго в кафе уговаривала.Меня долго упрашивала чтоб вы пришли.Вот тщеславная!
-Подросткам это простительно,-сказал Джон.

Занавес открылся.Вышли ведущие,поприветствовали публику и начали вступительную речь.Затем начались номера.Сесиль вышла третьей.Она молча села за фортепиано.Выдержала паузу.В зале стало тихо.Она начала играть программу что они разучили с Джоном.Сесиль играла серьезно и отрешенно.Сохраняла полное спокойствие.Будто ничего и не было в маленьком кабинете.Когда она закончила раздались громкие аплодисменты,одна преподавательница закричала:"Браво".Сесиль абсолютно счастливая встала из-за инструмента,поклонилась публике и ушла.
-Я пожалуй пойду,-сказал Джон.
-Полностью смотреть не хотите?-спросила миссис Джонсон.
-Хотелось бы,но не могу.
-Дела у вас,понимаю.Значит созвонимся,да?
-Конечно,-Джон суетливо вышел из зала.
Вскоре в зале появилась Сесиль.
-А где же мистер Каген?
-Ушел он.Садись.

После концерта Сесиль с матерью заехали к подружке Сесиль-Кейт.Пока взрослые сидели на кухне,Сесиль с Кейт разговаривали в комнате.
-Преставляешь,я нравлюсь учителю,-сказала Сесиль.
-Извращенец,-усмехнулась Кейт.
-Почему сразу "извращенец"?Вполне приличный человек.
-Ну конечно...Слушай,а давай приколемся.
-Как?
-У тебя день рождения давно был?
-Недавно.А что?
-После следующего урока,если матери не будет дома,скажи ему-"мне недавно четырнадцать исполнилось,поцелуйте меня четырнадцать раз!".
-Да ладно!-махнула рукой Сесиль.
-Нет,правда.Знаешь как ты его смутишь.
-Ты думаешь?
-Точно!Смешно будет!
-Ну не знаю...
-Весело будет,говорю тебе!
-Ну ладно.

            Четвертая глава

-Мне надо идти.Закройте за мной,-сказал Джон после очередного урока.
Матери в этот момент дома не было.
-Подожди,-сказала Сесиль,-Останься,мне надо кое-что тебе сказать.
-Что же?
-Я все объясню.Пожалуйста.
-Ну хорошо,-неуверенно сказал Джон.
-Я сейчас,-Сесиль вышла из комнаты.
Джон оглядел комнату.
Сесиль настроилась и вернулась.Она вошла в комнату.Джон встал с кровати.
-Так чего ты хотела мне сказать?
-Понимаешь...мне вчера четырнадцать исполнилось
-Поздравляю...И желаю...
-Поцелуй меня четырнадцать раз.
-Что за глупости?-смутился Джон,-не буду.
-Ну хотя бы один раз.У меня же день рождения.Исполни мое желание.
-Ну же,-она придвинула свое лицо к его губам.
Джон неуверенно поцеловал ее в правую щеку.
-Ну вторую...и все,-прошептала Сесиль.
Когда Джон хотел поцеловать вторую щеку,Сесиль сама впилась в его губы...
В глазах Джона потемнело.Он с силой оттолкнул от себя юное тело.Они стояли рядом,пытаясь отдышаться.
-Я что тебе не нравлюсь?-растерянно спросила Сесиль.
-Нет...ты не должна мне нравится...оставь...меня...в покое.Где...моя...сумка?
-Совсем,совсем?
-Совсем...не нравишься.
-Ну и ладно!-Сесиль отвернулась,-У меня парень есть.
-Парень?-спросил Джон с тоской,не замечая выступивших слез.
-Да,парень.Убирайся!
-Зачем же ты тогда меня дразнишь!-сквозь слезы прокричал Джон.
-Хочу и дразню!
Джон опустился в кресло,закрыл лицо руками и заплакал.
-Ты чего?-испугалась Сесиль,-Ты...это...прости.
-У тебя ведь невеста,-вспомнила она.
-Какая к черту невеста?!Я всю жизнь один!
-А зачем же ты ска...
-Я всегда был один,девушки не любили меня.Я уже смирился,а ты дразнишь меня,издеваешься надо мной.Конечно у тебя парень,у всех кто-то есть,кроме меня!Только я никому не нужен!-продолжал плакать Джон.
-Джон,прости я не хотела...
Джон встал,взял сумку.
-А..вот..и моя сумка...
Он направился к двери.
-Нет!Не пущу!-Сесиль схватила его сзади за талию.
-Я прошу тебя...Не надо!-развернулся Джон.
-Я люблю тебя!-кинулась ему на шею Сесиль.
Джон схватил ее за плечи и произошел длинный жадный поцелуй.
Когда Джон отпустил ее она отошла от него.И плюхнулась в кресло.Билл рухнул перед ней на колени.
-Прости...прости...Не устоял перед твоей красотой.
-Прости,прости,-говорил он плача и целуя ее обнаженные колени.
-Я уйду...Ты меня больше не увидишь...
-Не уходи...
Джон продолжал плакать и зарываться в колени Сесиль все глубже и глубже,желая спрятаться в них от всех невзгод и трудностей.
-Никто меня не любит!Никто меня не любит!-повторял он.
Острое чувство жалости,близкое к материнским чувствам проникло в Сесиль.
Сесиль гладила его по голове и говорила:Мой мальчик,мой мальчик...

-Ну все,успокойся,-сказала Сесиль,отодвигая Джона от своих коленей.
Она встала и помогла Джону подняться.Она подвела его к своей кровати.
-Ложись,полежи.
Джон послушался и лег в кровать лицом к стене,спиной к Сесиль.Сесиль гладила его по волосам.
-Бедненький...настрадался...
Эти слова вызвали новый поток слез у Джона.Он взял руку Сесиль и стал судорожно ее целовать.Тут во входной двери стал поворачиваться ключ.
-Черт!Мама пришла!-воскликнула Сесиль.
-Лезь под кровать!-секунду подумав сказала она.
Она с силой стащила опешившего Джона на пол и помогла ему залезть под кровать.

            Пятая глава

Вскоре  миссис Джонсон вошла в комнату.Сесиль сидела на кровати с деланной гримасой,схватившись за живот.
-Ты не ушла...Что случилось?
-Что-то живот прихватило,-сказала Сесиль,удерживая гримасу.
-Бедная!Я сейчас принесу лекарства!
Через минуту она вернулась.
-Не осталось лекарств!Бедная девочка,отчего же?-сказала она,беря Сесиль за плечо,-Не переживай,сейчас принесу.
Она погладила Сесиль по голове и убежала.Когда хлопнула дверь,Сесиль сказала под кровать:Вылезай!
Джон вылез из под кровати и стал отряхиваться.
-Ты и правда меня любишь?-спросил он.
-Я влюбилась в тебя с первого взгляда,-Сесиль,улыбаясь,взяла его за руки.
-Правда?-не веря своему счастью,Джон провел рукой по ее щеке,по чудным рыжым волосам.Он медленно помотал головой,поражаясь красоте ее лица,словно не веря что такая красота может существовать.Сесиль поцеловала его ладонь.
-А я сразу поняла что тебе нравлюсь.
-Сразу поняла?
-Что тут непонятного,дурачок?Я видела как ты на меня смотришь.
-А что ж матери не сказала?
-А зачем,если ты ничего плохого мне не сделал?Я сама хочу быть с тобой.
-Правда?
-Правда...любимый.Можно тебя так называть?
-Называй,-тихо сказал Джон и притянул ее к себе.
Сесиль отстранилась.
-Не надо.Не сейчас.Уходи,пока мама не вернулась.
-Хорошо.
Они вышли на кухню.Стали подходить к окну.Сесиль остановила его рукой.
-Нет,не подходи.
Сесиль осторожно выглянула в окно.
-Теперь иди.
Они вышли в коридор.
-Я люблю тебя,-страстно сказал Джон.
-А тебя еще сильней.
-За что ты меня любишь?Я ничтожество.
-Да что ты говоришь?Какое ты ничтожество?
-Пока,-сказал Джон,после паузы.
-Иди,любимый.
Сесиль чмокнула его в щеку и закрыла дверь.Джон ушел счастливый.Вскоре вернулась мать с лекарствами.
-Прими это,-сказала она доставая упаковки из сумки.
-Мама,уже отпустило.Не надо.
-Серьезно.Ну эту...на всякий случай,-сказала миссис Джонсон доставая таблетку из упаковки.
Сесиль взяла таблетку,проглотила ее,запила ее стаканом воды.
-Мама,я в кафе хочу.Там друзья ждут.
-Я с тобой.Провожу,-миссис Джонсон положила в сумку дочери лекарства и лечебную минералку,-Если плохо станет-таблетки и вода здесь.
Они вышли.

Вечером,когда стемнело, Сесиль вернулась с матерью домой радостная и веселая.Такой же она была все время проведенное в кафе.Придя в кафе,она тут же бросилась Кейт на шею и рассказала ей про свой первый поцелуй и про Джона.Дома она шутила с матерью и смеялась.
-Ты такая веселушка у меня сегодня,-сказала миссис Джонсон,-Давно ты такой не была.
-День рожденья же сегодня,-засмеялась Сесиль.
-А мистер Каген-какой молодец,зашел поздравить.
-Да,молодец,-улыбнулась Сесиль.
-Ладно,отдыхай,я мыться буду.
-Хорошо.
Когда миссис Джонсон мылась,Сесиль нашла в ее телефоне номер Джона.Через минуту Джону ушло сообщение "Это был мой первый поцелуй.Спасибо любимый!".Через минуту телефон Сесиль зажужжал.Пришло сообщение.
"Это был и мой первый поцелуй.Наш общий первый поцелуй.С днем рожденья,милая!"

Сесиль и Кейт сидели у столика,в комнате Кейт и сервировали стол ко дню рождения матери Кейт.Они почти закончили и молча переставляли кухонную утварь.Столик был маленьким и они сидели у него на коленях,на ковре.
-И когда ты ему отдашься?-спросила Кейт,после молчания.
-Кейт!
-Что "Кейт"?У этих извращенцев одно на уме.
-Я же тебе говорила что у него не было девушки.Никакой Джон не извращенец.
-Пусть найдет себе взрослую женщину.
Сесиль пристально  посмотрела на Кейт.
-Тебе его совсем не жалко,-разочарованно сказала Сесиль,-Тебе никого не жалко.
-Ты его из жалости полюбила.
-Все его сверстницы замужем.
-Его проблемы.
-Что значит "его проблемы"?Ты не понимаешь что он вынес.
-А ты должна всем помогать,да?Отдаться ему-аморально и с твоей стороны.
-Не собираюсь я ему отдаваться.Он и слова про это не сказал.
-Надо же какой нравственный.
-Когда ты в свои четырнадцать отдалась-моралью не заморачивалась.
-Ну не со взрослым мужиком же.
-Получается что кроме этого в жизни все можно?
-Я сообщу в полицию.
-Тогда твоя мама узнает что ты не девственница,-спокойно сказала Сесиль,начиная расставлять чашки.
Кейт злобно замолчала.
-Значит застучишь меня?Это нехорошо,-сказала Кейт,после паузы.
-Как и с твоей стороны.Кейт,почему ты такая злюка?Ты что мне завидуешь?Что меня кто то любит,а тебя-нет?
Кейт махнула рукой.

В это время миссис Джонсон и мама Кейт говорили на кухне.
-Какие ангелочки эти дети,-сказала мама Кейт,-Смотришь на них и умиляешься.Особенно когда...заходишь в комнату,а они молча рисуют чего-то.Какие милые невинные девочки.Как кто то может обижать детей?
-Да.Главное их не баловать,-сказала миссис Джонсон.
-Хорошие девочки.Твоя-просто прелесть.
-Так думаешь?
-Конечно.Посмотри на нее.Добрая,послушная,вежливая,интеллигентная.А моя,бывает,упрямится.
-Мягко ты с ней.Воспитывала бы как я и она такой же бы была.
-Кто его знает.
-Точно тебе говорю.

Когда Сесиль с мамой ушли,мама Кейт тоже ушла из дома в магазин.Оставшись одна  Кейт подумала:Чертов учитель!Чтоб он сдох!Если я вызову полицию-Сесиль мне этого не простит.Нет,тут надо действовать хитрее.Надо сделать так чтобы она сама не захотела его видеть.

          Шестая глава

Однажды,после урока миссис Джонсон сказала:Джон,вы меня уже выручили и неудобно к вам обращаться...
-Что случилось?
-Да вот,я взяла два билета на "Турандот",для себя и Сесиль.Завтра у меня должен был быть выходной,но срочно вызвали на работу.Сходите с ней-пусть посмотрит.Если можете.
-Во сколько начало?
-Начало в шесть часов.
-Я как раз освобожусь.
-Какой вы хороший человек.Надо будет как нибудь вас отблагодарить,пока не придумала как.
-Да незачем,-сказал Джон.
-Нет,надо.Вы посторонний человек и помогаете нам.
-Зачем отказываться,если нетрудно?
-Придется еще сутки ждать,-подумал Джон,-но зато потом мы с Сесиль будем наедине.

На следующий день в дверь Сесиль раздался звонок.Когда Джон вошел и Сесиль закрыла за ним дверь,Джон набросился на нее с поцелуями.
-Подожди,подожди,-останавливала его Сесиль.
-В чем дело?-нахмурился Джон.
-Я хочу сходить.
-А как же мы?
-Никуда "мы" не денемся.
-Скажи-ты специально меня мучаешь?-рассердился Джон.
-Да давай сходим как люди.Ты разве не хочешь посмотреть.
-Можно конечно.Но я хотел побыть наедине...
-Успеем.Чем ты недоволен?Мы на первое свидание идем.
-Свидание?
-А что же это?Пара на свидание идет,в театр.
-Только билеты не я купил.
-В следующий раз ты купишь.Пошли?
-Пошли,-улыбнулся Джон,-Почему ты всегда права?

Сесиль надела в театр красное пальто,короткую черную юбку,чулочки и черные сапоги.На плечо одела дамскую сумочку.А Джон чисто случайно оказался в костюме.Когда они вышли лил дождь.Джон шел рядом с Сесиль и нес над ней зонтик.На мосту она прильнула к нему и они,обнявшись, шли под зонтиком вместе.

Они пришли в театр вовремя.Джон снял с Сесиль пальто и отнес его со своей курткой в гардероб.Сесиль тем временем пошла искать места.Места оказались недалеко от сцены.Джон вошел в зал,Сесиль окликнула его и они заняли места.Действие началось.В партере стало темно.Весь спектакль Джон смотрел положа свою руку на руку Сесиль.Во время антракта Сесиль вышла из зала,а Джон остался.

Когда Сесиль стояла у зеркала в туалетной комнате,в ее кармане загудел телефон.На экране высветилось "Кейт".Сесиль выключила телефон.Она вышла из туалета и пошла в концертный зал через холл.К ней подошел парень.
-Девушка,как вы красивы!Как вас зовут?
-Простите,у меня есть молодой человек.
-Как жаль,-огорчился парень.
-Мне тоже,-сочувственно сказала Сесиль.

Вернувшись в зал,Сесиль уселась в кресло.
-Вернулась?-сказал Джон.
Сесиль улыбнулась и кивнула.
Они стали смотреть дальше.Джон продолжал держать свою руку на руке Сесиль,изредка поглаживая руку.К концу спектакля Сесиль положила голову ему на плечо.Джону никогда не было так хорошо.

Когда они вышли из театра дождь уже кончился.На улице стемнело.Было свежо и темно.Паре понравилась эта погода.Они шли по мосту,освещенные фонарями.Джон обнимал Сесиль.
-Твоя мама не разрешит нам встречаться?-сказал Джон,понимая бессмысленность своего вопроса.
-Это точно.Я уважаю свою маму.Я должна ее уважать.Она меня родила,она обо мне заботится.Она дает мне образование.Но я хочу быть с тем кого я люблю.С тобой...-она улыбнулась и посмотрела на Джона,-К тому же она хочет чтобы мой парень был богатый.
Джон засмущался.Что ни говори,а бедность смущает.
-Тебе это важно,Сесиль?-спросил он.
-Нет.Мне это неважно,Джон.
-В пятнадцать лет она такая умная,целеустремленная,не то что я дурак.Тратил попусту время на телевизор,-подумал Джон.
-То есть ты согласишься бедной,жить...хм...в хижине,например?
-Отказ от земны благ-тоже бывает тщеславием,-заметила Сесиль,-Для меня нет разницы между этими видами тщеславия.
-То есть ты не тщеславна?
-Ну,не то чтобы совсем не тщеславна...хочу чтобы это было в меру.
-Ты такая умная Сесиль,не то что я,-восхитился Джон.
-Ну хватит,-махнула рукой Сесиль.
На середине моста Сесиль остановилась.
-Учитель,когда вы меня поцелуете?-шутливо спросила Сесиль.
-Учитель не должен влюбляться в свою ученицу,-улыбнулся Джон.
-А как же Шуман?-ответила Сесиль,-Подожди,не наклоняйся.
Сесиль встала на носки чтобы дотянутся до губ Джона.Джон поддержал ее за плечи и чмокнул в губы.
-Неудобно?-спросил Джон.
-Немного,-ответила Сесиль.
Джон поднял драгоценную Сесиль обеими руками за подмышки и посадил на перила моста.
В реке отражались фонари и дома с освещенными окнами.Вдалеке был какой-то салют,который тоже отражался в воде разноцветными огнями.
Джон внимательно посмотрел на нее.Затем он перехватил текущую слезу по щеке Сесиль и посмотрел на каплю на пальце.
-Ты плачешь?Почему?
-Что-то в глаз попало.
-Амур промахнулся и вместо сердца в глаз попал,-сказал Джон.
Сесиль засмеялась,сквозь слезы,и шлепнула Джона по плечу.
-Дурак!
-У него водяной пистолет был.
-Ну хватит!
Джон притянул к себе Сесиль и они слились в долгом поцелуе.

           Седьмая глава

-Уже проснулась дорогая?
Миссис Джонсон подошла к кровати Сесиль.
-До двенадцати часов спишь,как можно?
-Доброе утро мама,-улыбнулась Сесиль.
-Кушать хочешь?Я уже приготовила.
-Да.Хочу.
-Неудобно что мы мистера Кагена загрузили,-помолчав сказала миссис Джонсон.
-Наверное.
Сесиль что-то обдумывала и наконец сказала:
Мама,вот чисто теоретически-если бы мистер Каген мне понравился,ты бы разрешила мне с ним встречаться?
-Нет конечно!Он слишком взрослый для тебя.А что за вопросы?Он что тебе нравится?
-Нет.Просто вот тут в журнале...
-А,понятно.Начиталась ты своих дурацких журналов.Не буду их больше покупать.
-Хотя вообще он хорошенький!-решилась Сесиль.
-Что значит"хорошенький"?Он взрослый мужчина,женится скоро,зачем ты ему нужна?Он тебе не пара.Значит нравится?
-Да.
-Больше он не будет к нам ходить.
-Ну ма-ам!
-Что "ну мам"?Он тобой,надеюсь,не увлекся?
-Не увлекся.
-Вопрос закрыт.Он к нам не ходит.
Миссис Джонсон вышла из комнаты.

Кейт и Сесиль,которую привела мама,ушедшая после на работу,встретились в кафе.
-Ты чего такая грустная?-спросила Кейт.
-Мама не хочет чтобы Джон к нам ходил,-мрачно сказала Сесиль,опустив голову.
-Ну и отлично,избавились от извращенца,-обрадовалась Кейт.
-Не смей его так называть!
-Надеюсь ты не будешь с ним встречаться тайком?-спросила Кейт.
-Не твое дело!-рассердилась Сесиль.
-Послушай Сесиль,-Кейт положила ей руку на руку,-Я ведь тебе добра желаю...
Сесиль убрала руку.
-Ну вот смотри-у вас будет секс...-продолжала Кейт.
-Да отстань ты от меня со своим сексом!
-Вот вы не сдержитесь-переспите,его посадят в тюрьму,ты этого хочешь?-не унималась Кейт.
-Как...в тюрьму?...-встревожилась Сесиль.
-А вот так...Не знаю сколько за это лет дают...
-Моего мальчика?!В тюрьму?!-ахнула Сесиль.
-Да какой он,к черту,мальчик!Это для его же блага.Ты же не хочешь чтобы он был в тюрьме?
-Не хочу!Не хочу!-расплакалась Сесиль.
-Сесиль успокойся...выпей воды..,-Кейт подала стакан.
Сесиль немного отпила.
-Сесиль,этот педофил...
-Кто?!
-Педофил...
-Да пошла ты!-Сесиль резко встала и накинула на плечо ранец.
-Кто пошла?!-в свою очередь рассердилась Кейт.
-Ты...жалкая...тупая ханжа!Я тебя знать тебя не хочу!
Сесиль быстро вышла из торгового центра,в котором находилось кафе.

В метро Сесиль себя еще сдерживала.Но когда пришла домой,упала на кровать и разрыдалась в подушку.Тело ее вздрагивало от рыданий и она все крепче сжимала подушку.Чтобы ее мальчик был в тюрьме?Нет,она этого не допустит!
Миссис Джонсон была уверена что Кейт доведет Сесиль до дома,поэтому не торопилась домой.Она вернулась через полтора часа.
Она зашла в комнату.
-Сесиль,ты что плакала?
-Почему ты не хочешь чтобы мистер Каген к нам ходил?!-подняла заплаканные глаза Сесиль.
-Девочка моя...да и ты и правда влюбилась...-поразилась миссис Джонсон,-Как я недоглядела?Зачем тебе его видеть?Зачем себя мучить?
-Ты уже отказала ему?
-Да.
-И ты не передумаешь?
-Нет.
-Тогда...я...убью себя...
-Да что ты говоришь?..-миссис Джонсон конечно не верила что Сесиль на это способна.
-Я больше не хочу жить...-сказала Сесиль.
-Да ты только начинаешь жить...и встретишь ты еще сто таких как он...-миссис Джонсон обняла Сесиль.
-Я хочу умере-е-еть,-простонала Сесиль.
-Сесиль,-миссис Джонсон поглаживала ее по плечу,-экзамены кончились и знаешь где мы каникулы проведем?
-Где?-слабо спросила Сесиль.
-В Испании!У тети Джоанны!Разве не здорово?!
-Здорово,-равнодушно сказала Сесиль.
-Родная,тебе нужно время чтобы забыть его...Ты успокоилась?
-Немного...-Сесиль утерла рукой слезы.
-Чай со сладостями хочешь?-мать погладила Сесиль по волосам.
-Можно,-сказала Сесиль.
-Ты успокойся,иди на кухню.Я сейчас в турфирму позвоню и мы будем готовится к отъезду.Хорошо?
-Хорошо.

-Здравствуйте Джон,это миссис Джонсон,-раздалось в трубке.
-Здравствуйте,что вы хотели?-спросил Джон.
-Мы больше не нуждаемся в ваших услугах,учебный год у Сесиль закончился,она будет теперь обучаться в колледже.
-Я вас чем-то не устроил?
-Нет,все было нормально.Я пришлю деньги на ваш счет.До свиданья.Спасибо что помогали.Всего хорошего.
-И вам.До свидания.

Джон проснулся и вспомнил этот разговор.За окном было светло и облачно.Был обычный хмурый день.С Джоном как всегда никого не было.Мама умерла пять лет назад.Отец оставил их когда Джону было 5 лет.С тех он жил по программе "работа-дом".


-Значит я больше не увижу Сесиль?..Может она не хочет меня больше видеть и сказала маме?Но с чего ей на меня обижаться,ведь все было хорошо?Или мама что-то заподозрила?Она ведь могла позвать меня на сентябрь,к колледжу...
Сесиль...Мне больше никогда не обнимать тебя,не ощущать твои волосы,плечи.А ножки...стройные ножки с загорелыми коричневыми икрами.Какая кожа у Сесиль...

Джон помнил как перед театром ножка в чулочке залезала в сапог,как притягательна была ее ступня...Если он шел сзади то всегда смотрел на ноги Сесиль,они были прекрасны,особенно коленные суставы.Как ему хотелось впиться в них губами.

-Я никогда не буду подростком...никогда у меня не будет дискотек,свиданий,поцелуев...но всем наплевать...никто меня не поймет...

             Восьмая глава

Внезапно телефон Джона загудел.Пришла смс от Сесиль.
"Нам надо встретиться.Встретимся в том кафе,в котором мы были.Если можешь прямо сейчас".
-Значит она меня не забыла!-обрадовался Джон,-она еще любит меня!
Он отправил смс "сейчас выхожу",собрался и вышел.Утренняя прохлада обдала его,был небольшой дождь и идти ему было радостно и весело.

Мама Сесиль уехала на два дня,наказав никуда не ходить и никому не открывать,но в доме были запасные ключи.Сесиль достала их,одела короткую клетчатую юбку,чулочки,красную куртку и вышла.

Джон,взяв напитки для себя и Сесиль,ждал за столиком.Через минуту заплаканная Сесиль вошла в зал.Она была совсем бледна.
-Что случилось?-спросил Джон,когда Сесиль села напротив него.
-Да что с тобой?На тебе лица нет,-сказал он.
-Я сказала маме...
-Что?
-Что...ты мне симпатичен.
-Зачем ты это сделала?
-Я хотела проверить...как она к этому отнесется...
Воцарилось молчание.
-Не надо было это делать,-прервал тишину Джон.
-Да,не надо было.
-Значит мы не будем видеться?
-Наверное не стоит...
Джон обомлел.
-Значит ты больше меня не любишь...-сказал он тихо и с отчаянием.
-Люблю.
-Ничего не понимаю.
-Я за тебя боюсь.
-Твоя мама...,-начал Джон.
-Не из-за мамы,-перебила Сесиль.
Джон молчал не зная что сказать.Молчала и Сесиль.Наконец она сказала:
-Джон...ты...
-Что?
-Ну...иногда может...
-Да что?-не понимал Джон.
-Хочешь меня?
Джона обожгло.Сесиль продолжила:
-Вот мы не сдержимся...ну...ты понял...и если об этом узнают...
-Сесиль...-сказал Джон,протягивая к ней руку.
-Мне страшный сон приснился-что тебя...-ее лицо скривилось гримасой страдания,-в тюрьму увозят!-выдавила она со всхлипом.
-Сесилечка...
Сесиль молчала,положив ладони на лицо.
-Сесилечка,выпей колы,-сказал Джон,пододвигая ей бутылку с черной жидкостью.
Сесиль трясущимися рукам взяла бутылку и сквозь слезы начала делать глотки.
-Ты поперхнешься,осторожно!-сказал Джон.
Сесиль поставила бутылку.
-Ты знаешь Кейт?-спросила Сесиль взяв салфетку.
-Какую Кейт?Кто это?
-Подруга.Она у меня на дне рождения была,-сказала Сесиль вытирая салфеткой глаза,-в красной футболке.
-Да.Помню.Я ей не понравился.
-Она тебя ненавидит.Я по глупости ей про нас рассказала,-Сесиль скомкала салфетку и положила ее на стол,-она нас застучит если что...
-Молодец...-иронично заметил Джон,-Ей рассказала,маме.Кому еще?
-Не начинай,мне и так плохо.Маме я не говорила что мы пара.Просто что нравишься.
-И что же делать?
-Давай год не видеться.
-А ты меня не разлюбишь за это время?
-Нет.
-Джон,закон...,-сказала Сесиль,после молчания.
-Закон?-Джон кивнул на мальчиков-подростков за соседними столами,-Этим ублюдкам закон не запрещает трахаться.А мне нет.И почему?Потому что я прожил больше чем они,прожил лишних одинадцать лет,абсолютно ненужных?!Я всегда был один.Закон волнуют мои страдания?Нет.Так почему меня должен волновать закон?
-Но ты же все-тки..-начала Сесиль.
-Кто?Взрослый?
-Да.
-Но я не чувствую себя взрослым ,Сесиль,Ни вот на столечко,-Джон отмерил пальцами в воздухе,-Я как был подростком,так и остался.
-Другим ты это не объяснишь...-сказала Сесиль,после паузы.
-А тебе?Кем ты меня считаешь?
-Я тебе верю.Ты не можешь мне соврать.Я считаю тебя нормальным человеком.
Сесиль встала.
-Я пошла.Не провожай.
Сесиль поднялась и вышла. Скомканная салфетка осталась на столе.

Джон встал и вышел за ней.У выхода был небольшой коридор в котором сейчас никого не было.Сесиль остановилась и слезы потекли у нее снова.Джон подошел к ней.Сесиль обернулась.
-Я же сказала!Я же сказа-а-а...
Джон обнял трясущуюся Сесиль,утешал ее и гладил по бокам и по спине.-Ты красивая,когда плачешь,-сказал Джон,глядя ей в глаза.
Сесиль посмотрела на него.Не ответив она прижалась к нему,смотря в сторону.Когда она вновь посмотрела на него,она заметила что взгляд,бывший сочувствующим,сменился на страстный.
-Отпусти,-сказала Сесиль.
-Я сказала "отпусти"!-повторила Сесиль,-Я закричу.
Раздосадованный Джон отпустил ее.
-Мне уже и обнять тебя нельзя?!
-Не надо,-сказала Сесиль.
Джон схватился двумя руками за голову и прислонился к стене.Сесиль молча смотрела на него.Он осел по стене и опустился на корточки,не убирая рук от головы.Сесиль рядом тихо плакала,прикрыв лицо ладонями.
-Уходи,достала,-бросил он ей.
-Я-то здесь причем?!-почти крикнула Сесиль.
Джон убрал руки от лица.
-Уходи,уходи...
Сесиль,вытирая слезы, пошла к лестнице.Джон не смотрел в ее сторону.У лестницы она остановилась и обернулась.
-Я люблю тебя!
Она всхлипнула и убежала.
Джон посмотрел в ее сторону,но ее уже не было.
-Я тоже тебя люблю.

              Девятая глава
 
Сесиль вернулась домой.Много переживаний было в душе рыжей пятнадцатилетки.Страх за любимого,жалость к нему и вынужденная разлука.Лишения любви его и себя.Как же?В лучшие годы быть одной?Найти другого парня?Это же измена!Как Джог к этому отнесется?И к тому же она не будет любить этого нового.Встречаться просто чтоб не быть одной?Сесиль устала от переживаний и легла на кровать.Тут зазвонил телефон.Звонила Кейт,но Сесиль зачем-то взяла трубку.
-Привет,-сказала Кейт.
-Чего тебе?-резко спросила Сесиль.
-Я тебе помочь хотела.Ведь твой Джон пе...
-Он не педо...педосексуал,-употребила Сесиль более мягкий термин.
-Ну конечно!Так ты еще будешь дружить со мной?
-Нет.
-Почему?Не хочешь?Только из-за него?
-Да.
-Как же так.Мы же два года дружим!
-Все сказала?
-Да.
-Иди к черту!
Сесиль выключила телефон и легла на кровать.Скоро она уснула.Сесиль проснулась тогда,когда за окном уже стемнело.Сесиль вспомнила что не сказала Джону про Испанию.Хотя зачем теперь теперь говорить?Впрочем пусть знает.
Сесиль набрала номер Джона.
-Привет,Джон.
-Сесиль...как мне без тебя жить?Я люблю тебя.
-Не начинай о любви,-голос Сесиль дрогнул,-Послушай меня,я хотела тебе сказать...
У Джона появилась какая-то надежда.
-Забыла сказать что мы в Испанию уезжаем.
-Как?-голос Джона упал,-Навсегда?
-Нет.На три месяца.
-Фу..-выдохнул Джон.
-Я бы сразу сказала,но забыла,-проговорила Сесиль.
-Когда ты вернешься,давай...-начал Джон.
-Мы же с тобой договорились,-сказала Сесиль.
-Позволь мне просто видеть тебя,это лучше чем ничего.Хотя бы издали.
-Джон...
-Ох,как мне плохо Сесиль...Я не могу без тебя жить...
-Милый,не начинай...я опять плачу...Ты сегодня на меня очень страстно смотрел.Ты хотел меня...Я испугалась.
-Прости,Сесиль!Ты очень красивая!Мне трудно устоять.
-Правда?
-Да.Почему мы не можем быть ровесниками?
-Я не знаю,милый,не знаю!-плакала Сесиль.
-Когда я был подростком-я мечтал о такой как ты.
-Правда?
-Да.
-Когда ты уезжаешь?-спросил Джон,после тишины.
-Послезавтра в 12 часов.
-А аэропорт какой?
-Ты же не будешь меня провожать?
-Скажи просто так.
-Недалеко от дома.Мы в театр шли,видели.Помнишь?
-Помню.
-Завтра вечером мама приедет.Вещи у нас уже собраны.
-Хочешь ли там побывать?
-Не знаю даже.
-Можно ли тебе туда позвонить?
-Дорого очень выйдет.
-Давай на почту.
-Скажи свою почту,-сказал Джон.
Сесиль назвала свою электронную почту.
Джон записал и проверил с голоса Сесиль.
-Может я завтра к тебе приду?-предложил Джон.
-Не надо.Мама может раньше вернуться.И...давай отдохнем друг от друга.Мы друг друга измучили.
-Я не устал от тебя,Сесиль.
-Джон,не надо...Позвони мне завтра,хорошо?-сказала Сеиль.
-Хорошо.
Сесиль выключила телефон.

           Десятая глава

На следующий день Джон позвонил Сесиль днем и они разговаривали.Неожиданно Сесиль сказала:
-Что у тебя с голосом?
-Ничего,-ответил Джон.
-Ты пьян?
-Да какая разница?-легкомысленно ответил Джон.
-Пьян или нет?
-Ну хорошо.Выпил.Тебе не нравится?
-Если честно-нет.
-Сесиль,а что мне делать?Если я не могу на свидания ходить.У меня сейчас отпуск,делать нечего.
-Можно просто сходить куда-нибудь.
-Одному?
-Ну да.Мне тоже плохо,но я же не пью.
-А тебе еще нельзя.Можно будет когда...
-Да,как же я столько времени без этого счастья проживу?-перебила Сесиль.
Джон не ответил.
-Мама пришла,давай.Я же говорила что раньше придет.Пока,-Сесиль отключилась.
-Пока,-сказал Джон.


Джон проснулся обычным серым утром.За окном было облачно и тихо.Серые облака застыли в воздухе.Джон вдруг почувствовал тревогу.
-Нет!Она обманывает меня!Навсегда она уезжает!Мать ее в другую страну увозит!
Джон резко вскочил и стал одеваться.Скоро он вышел за дверь,быстро дошел до метро и сел в поезд.Доехав до станции,он вышел из метро и побежал к аэропорту.

Сесиль сидела в зале ожидания вместе с миссис Джонсон.Они сидели на креслах,в креслах рядом были их сумки.
-Мама,я в туалет схожу,-сказала Сесиль.
-Хорошо,только быстро,-сказала мать.
Сесиль вышла из зала ожидания и пошла по коридору.Ей навстречу выбежал Джон.Сесиль не ожидала его увидеть и растерялась не зная что сказать.
-Сесиль...-сказал Джон.
-Джон..что ты тут делаешь?Я же...
-Ты ведь навсегда уезжаешь!Я все понял.Ты сказала мне это чтоб не расстраивать меня!
Сесиль помотала головой.Джон рухнул перед ней на колени.Несчастный переросток обнял хрупкую девушку.Он обнял ее за пояс,одной рукой гладил по боку и целовал в холодное красное платье.
-Не бросай меня Сесиль,не бросай!Я не могу без тебя!Я буду делать все что ты мне скажешь!Ничего у меня нет,Сесиль!Ничего и никого,только ты!
Случайные зрители-пассажиры и работники с недоумением смотрели на то как взрослый парень обнимает хрупкую малолетку.
Сесиль гладила Джона по плечу и по голове,говоря:Не навсегда,не навсегда.Я сказала правду.
Сесиль серьезно посмотрела на Джона и сказала:Встань.
Джон поднялся.Сесиль сняла с шеи кулончик с изображением месяца и повесила Джону на шею и погладила его по плечу.
-Я вернусь.Ты веришь мне?
-Верю,-сказал Джон.
-Три месяца...-сказала Сесиль.
-Я буду ждать нашей встречи,-сказал успокоенный Джон.
Сесиль чмокнула его в щеку и пошла по коридору.Джон смотрел ей вслед.После долговязый парень неуверенной походкой пошел к выходу.Когда он вышел он присел на скамейку рядом с аэропортом.Ждал пока появится самолет.И скоро один самолет взлетел в небо.Хотя нельзя было уверенным что это тот самолет.Джон сидел и смотрел на самолет.
-Сесиль...

                Вторая часть

                Первая глава

Сесиль с матерью летели в самолете.
-Где твой кулон?-неожиданно спросила мать.
-Кулон?-сказала Сесиль,ощупывая шею,-в туалете наверное забыла.
-А зачем ты его там сняла?
-Сама даже не знаю...
-Ладно,купим тебе новый.

Самолет приземлился в Испании,в Мадриде.В Мадриде жила сестра миссис Джонсон и тетя Сесиль-Джоанна.Выйдя из самолета,Сесиль ощутила теплый летний воздух.Он позволял на время забыть все печали.Стояла жаркая летняя погода.Миссис Джонсон остановила едущее рядом такси,на котором отражалось яркое солнце.Через сорок минут они подъехали к большому коттеджу,отгороженному забором.Миссис Джонсон подошла к большим черным воротам и позвонила в звонок."Это мы"-сказала она и вскоре ворота открылись.Когда они вошли,они увидели большой газон,бассейн и дом,окруженный деревьями.Навстречу им вышла хозяйка дома.А рядом с ней бежал большой пес.Обогнав хозяйку,он кинулся к миссис Джонсон и Сесиль.
Пес остановился у Сесиль и поднявшись,положил ей лапы на плечи.Встав на задние,он оказался одного роста с Сесиль.Оперевшись на Сесилию,он стал лизать ей щеки и тереться.
-Альберто!Перестань!-сказала тетя Джоанна.
-Мама,он целуется!-засмеялась Сесиль.
Сесиль погладила голову пса и поцеловала его в мохнатую щеку.
-Фу!Сесиль!-сказала мать,-он же на улице бегает!Идем,рот помоешь.
Хозяйка между тем подошла.
-Родные мои!-она обняла миссис Джонсон,-Сесиль!
-Здравствуйте тетя.
Она взяла Сесиль за плечи и сказала:Какая красавица у тебя выросла!Привет Сесилия!А я тебя помню пятилетней крошкой.Сколько тебе сейчас?
-Четырнадцать.
-Прекрасный возраст,-она обняла Сесиль и поцеловала ее в щеку.
-Иди,рот помой,-сказала мать.
-Там открыто,-сказала тетя Джоанна,-раковина у входа.
Сесиль вместе с увязавшимся за ней Альберто пошли к дому.
-Она просто ангел!-восхитилась Джоанна,обняв сестру.
-Знаю,-сказала миссис Джонсон,очень довольная таким отзывом о дочери,-и собаке понравилась.
-Похоже это любовь с первого взгляда,-улыбнулась Джоанна.
Они отправились в дом.

Сесиль закрыла кран,когда мама и тетя Джоанна вошли в дом.
-Вы наверное устали,есть хотите?-сказала Джоанна.
-Ты хочешь есть,Сесиль?
-Нет.
-Лучше покажи нам наши комнаты,мы отдохнем,-сказала миссис Джонсон.
-Хорошо.
Они поднялись по лестнице на второй этаж.
-Вот эту комнату я приготовила для Сесиль,-сказала Джоанна.
Это была просторная комната в белых тонах.У широкого окна стояла большая двуспальная кровать с белыми изголовьем и спинкой.Сесиль поставила свою сумку у двери и подошла к кровати.Она плюхнулась на нее,разведя руки в стороны.Кровать слегка стала пружинить.
-Какая мягкая!-восхитилась Сесиль.
-Тебе нравится?-спросила с улыбкой Джоанна.
-Очень.Спасибо тетя!
-Рада что тебе понравилось.
-Ладно Сесиль,отдыхай.Мы с тетей Джоанной поговорим.
Они закрыли дверь,а Сесиль осталась нежиться в кровати.Она проводила по ней руками,переворачивалась с живота на спину и смеялась от радости.Как здесь хорошо!Свежий воздух,прекрасный дом,бассейн.О чем грустить?Но Джон...
-Мальчик мой,ты ведь подождешь.Три месяца...это не так много.Как бы я хотела чтобы ты был здесь.Со мной.
Сесиль выглянула в окно.На голубом безоблачном небе светил желтый диск солнца.


Сесиль стала жить у тети.
Целыми днями она загорала,
плавала в бассейне,читала книги,
лежала в гамаке,играла с Альберто,
который к ней привык.Она часто возлежала в позе Лолиты у бассейна на траве,с книгой в руках.

Тетя не пускала собаку в дом и запрещала делать это Сесиль.
Однажды,когда никого не было дома,Сесиль принесла из дома таз и позвала Альберто.Когда Альберто прибежал,Сесиль стала мыть ему лапы.Когда лапы были вымыты,Сесиль открыла дверь и позвала его в дом.Альберто немного подумал и неуверенно вошел в дом.
-Давай,давай...сюда!
Альберто поднялся за босыми ногами Сесиль,по ступеням лестницы,на второй этаж.Они вошли в комнату,Сесиль затащила его на кровать.Затем прыгнула следом.Когда Альберто улегся,Сесиль легла рядом и обняла его.Поглаживая его,она думала о Джоне,как он там?
-Альберто,тебе нравится кровать?-сказала Сесиль,-мне тоже.Очень мягкая.
Альберто высунул язык и смотрел в окно.
-Альберто,мне грустно,-сказала Сесиль,-ты меня понимаешь?..Не понимаешь?-она провела по его уху,-здесь вроде хорошо,но чего-то не хватает.
Она подошла к окну и вдруг увидела как открываются ворота.
-Альберто!Быстро!Слезай!
Альберто не совсем понимал что она хочет,но внимательно на нее смотрел.
Она потянула его за шею.
-Ну давай!Попадет нам сейчас!
Альберто подчинился и Сесиль погнала его вниз по лестнице.Пока мама и тетя Джоанна вылезали из машины,Сесиль успела выгнать пса на задний двор и никто не заметил что он был в доме.
Сесиль вышла навстречу маме и тете.
-Сесиль!Что делаешь?Мы поехали за покупками,пока ты спала,-сказала тетя Джоанна.
-Сесиль,знаешь что тетя Джоанна придумала?-сказала миссис Джонсон.
-Что?
-Она хочет тебе город показать.
-Город?
-Да!Устрою тебе небольшую экскурсию,по магазинам пройдемся,-сказала тетя,подходя к Сесиль,-Я подумала что Сесиль обязательно должна больше на свежем воздухе побывать.
-Ага,-кивнула миссис Джонсон,-так что ты думаешь?
-Хорошо,я согласна.Когда?
-На днях.

Пока Сесиль интересовали только платонические,романтические чувства.Пару раз,в тайне от мамы,она бегала на свидания с одноклассником,где были лишь робкие поцелуи в щеку,а к Джону у нее возникли первые серьезные чувства.Когда Джон стал ходить к ним,она сразу поняла что нравится ему.Она поняла это по его взгляду,по тому как он смущался перед ней на занятиях.

Джон ходил по пляжу и смотрел на семьи,были люди около тридцати лет и меньше.Его ровесники уже завели семьи,а он впервые поцеловался в 28 лет.
Прожить зря молодость,да еще получить под конец позорное прозвище.Всю жизнь он хотел быть честным,а в итоге получил клеймо и отношение хуже чем к гомосексуалистам.
Хотя его влечение было гетеросексуальным.
Он осмотрел пляж.Они...Они занимаются сексом подростками,не задумываясь о том хорошо это или плохо.
Но сволочью сделали его,а не их.
Самым идиотским ему казалось то что насильника над детьми называли педофилом.Безусловно насильники детей хуже чем обычные насильники,но зачем их так называть?Педофилия,если уж на то пошло,только влечение.
Это не означает ни изнасилование,ни принуждение к сексу.
Педофилия-экстаз ханжей.Даже сатанисты самовыражаются за счет этого.


Рецензии