Помощник поэта - завИсеть или зависАть?

Пока я сидела на сайте –
Сгорели на кухне блины…
Утюг позабытый «недавно»,
Прожёг выходные штаны…

А в ванной, забитой мочалкой,
Скопилось полморя воды…

Котяра, меня не дождавшись,
Сапог дорогой намочил,
А Кузя, волнистик зелёный,
Словечко «заткнись» заучил…

Накрылась вся пылью квартира,
Тарелок немытых гора –
От сети всемирной эфира
Пора избавляться, пора…

Я выброшу блин пригорелый,
Утюг позаброшу в архив,
Из ванной я выпущу море,
Мочалку легко удалив…

Пинком отправляю я кошу
За дверь  - и сапог ему вслед!..
А Кузе на клетку наброшу
Большой крупноклетчатый плед…

Фастфуд двухминутный мне нужен,
Плесну кипяточка в стакан…
Вот завтрак, обед, полдник, ужин –
И скорости  - высший талант!
       
Порядок внесён за минутку!
Поэтам ли низко летать?..
         ...
Теперь можно целые сутки
На сайте опять зависать…
 


Рецензии
Задорный стих. Верно подмечено, что зависеть и зависать - родственные слова. С таким помошником, как интернет большая сила воли нужна или надежный будильник, чтобы на домашнюю живность хватало времени:))) Они не очень разбираются в литературе и виртуальной жизни. Им бы еды да внимания хозяина.

С уважением, Виктор

Виктор Комосов   07.08.2018 10:31     Заявить о нарушении
Виктор, доброго дня!
Спасибо Вам за отклик - тема, охватившая всех, кого охватил интернет - немалозначна, и думается, впереди ещё большие дискуссии и рекомендации с ограничениями, так как подрастает поколение, уже с рождения плавающее в вай-фае...
А вот всякие пчёлки-котики-собачки - имеют "иммунитет", хотя, как знать, может и на них "невидимые флюиды" влияют, они становятся вялыми, безынициативными и вечно голодными (по типу интернетзависимых хозяев)
Спасибо Вам большое за визит и поддержку в отклике!
С признательностью и уважением - Лариса.

Оситян Лариса   07.08.2018 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.