Седьмая для Бонни

     - Если два полпуда пшеницы составляют норму выработки бригады синиц Степлага, - очень здраво рассуждала Алиса, машинально намазывая масло на головенку прикорнувшей рядом Сони Мышь, - а аршин и сажень утратили свою былую героичность хиникса денария, елея же не открывай, то, - здесь она сделала паузу, вовремя вспомнив один из уроков миссис Финчер, - какого хера, - закричала Алиса прямо в оптимистически искаженное поисками прежней справедливости не до конца проявившееся лицо Чешира, возникшее смутными очертаниями за плечом Болванщика, - принудительное кварцевание сменило привычное появление солнца, ставшего неправильным Белым Кроликом, заводящим к чорным каракатицам и каким - то пони ?
     - Жидовство, - заметил Мартовский Заяц, с независимым видом листавший учебник истории еретических движений Раннего Средневековья Тулузы между кофейником и Соней. - Жестокий намек на противостояние Гладстона и Дизраэли, вот, что ты имеешь в виду, Алиса.
     - Наверное, - отпив маленький глоток безуспешно остывшего чая, кивнула Алиса, вынимая портсигар и привередливо выбирая первую попавшуюся папиросу, а она была там одна, что являлось лучшим выбором, - наверное, Гладстон, может, Пальмерстон или вальс бостон, падающий ниц перед могуществом Солт - Крик - Роуд, Небраска, Южная Каролина, Дакота ...
     - Выросли, - прошептала Соня, проснувшись, - определенно выросли.
     Она потрогала пушистым хвостом выпиравшие из - под платьица Алисы бугорки, немало приводящие ее в смущение, помнится, приятель миссис Финчер, тот самый мужик в противогазе, придя на урок очень долго смотрел на них, а потом заманил в кабинет завуча и приказал раздеться. Алиса залилась краской и осторожно покосилась на Болванщика, потом окинула взглядом Зайца, но проявлений потенциальной зоофилии не заметила, успокоившись, вновь налила чай в фарфоровую чашку и уточнила :
    - Кто ?
    - Титьки у Дакоты Фэннинг, - хихикнула Соня Мышь, дрожа правым ухом. - Выросли и оформились в нечто столь гнусное, что даже рожа Дакоты не так пугает, как признаки роста маленьких девочек, становящихся еще одними из неисчислимого племени гадких и вздорных бабищ, листающих свежий  " Вог ", вместо того, чтобы разводить на ферме мандавошек.
     - Эволюция, - подтвердил Мартовский Заяц, бросая учебником в Чешира, - чисто по Розенбергу, товарищи чаевничающие перед неизбежным крахом викторианской империи, сгнившей еще до своего зарождения.
     - Розенберг был русофобом, - припомнила Алиса урок астрономии, - одним из спутников коварных Советов, рукой Москвы организовавших экспедицию к Марсу.
     - Он был жидобоем, - уточнила неожиданно появившаяся из - за розового куста рыжая девушка в зеленом платье. Она села на свободный стул и сама налила себе чая. - Бригитта Мейер, - представилась она, заметив вопрошающий глаз Чешира, оставшегося лишь одним глазом, - порноактриса прошлого и насущная закладка автора, который после песни, - она учтиво склонила рыжую голову перед Алисой, - будет скачивать именно меня. А сейчас он просто издевается над читателями.
    - Короткая седьмая, - решил Болванщик, сбрасывая на землю все столовые приборы и Соню Мышь, - поэтому пой.
    Алиса забралась на стол, охватила свою голову руками и, закачавшись прокричала :
    - Прохладой встречает река.
    Ну, и так далее.


Рецензии