Лошадиный зуб

     В одной зуботехнической лаборатории произошла кадровая  перестановка. На смену ушедшего, на пенсию пришел молодой специалист Витя, так звали его, был всем хорош, но якалка был отменным.
 – Я все умею, я все знаю, я все могу сделать. Слушать одно и то же коллегам надоело, они решили подумать, как его отучить от этой привычки и такой случай представился. На работу один из техников принес лошадиный зуб. Виктора на работе пока еще не было. Рассматривая его, один из них вдруг воскликнул.
- Ребята, у меня идея. Давайте сделаем заказ на изготовление коронки на этот зуб и подложим его Витьке, посмотрим, как он будет выкручиваться. Идея всем понравилась. Подготовительную работу провели быстро. Заведующий производством положил на стол Виктору.
 - Работа срочная, завтра к обеду - чтоб все было готово! Понял? Сам главный врач просил и ушел в свой кабинет.               
С этого момента вся зуботехническая лаборатория незаметно все свое внимание переключала на стол Виктора. Посмотрев в наряд, что надо делать, Виктор переключился на модель, где на фоне ровненьких зубов торчал как баобаб в саванне огромный зуб. Это что? В недоумении мысленно спросил себя Виктор и тут же расхохотался. 
- Ребята, поглядите, что мне принесли! Это кошмар какой-то. И стал носить и показывать модель всем зубным техникам, которые в подтверждении цокали и говорили, каких только аномалий не встречается в природе. О возникновении дефекта у Виктора наружу гипотезы выскакивали одна за другой. То он считал добавочное кровообращение к зубу, то передача наследственности от динозавров, то опухоль, в общем плел всякую чушь, над которой посмеивались сотрудники лаборатории. Наконец он замолк и стал внимательно рассматривать зуб и вдруг открыл широко рот.
- Ребята, я вот мысленно представляю, если бы он у меня был вот погляди, – и снова открыл рот – я полностью открываю, а он наполовину только может влезть. Это что за рот, не рот, а ротище какой – то, я только по телевизору видел такие у обезьяны, когда они зевают, но у них навряд ли влезет. Да, парадокс какой-то, - и зачесал затылок.
- Ребята, а как же я на него коронку сделаю? У меня такой гильзы нет.
- Но ты же все время говоришь «я все могу, я все сделаю, я все умею», - вступил в диалог Иван Петрович, техник с тридцатилетним стажем. Вот и делай!
Посидев немного и подумав, Витька пришел к одному, сделать работу самостоятельно он не сможет и обратился за  помощью. Раздался смех, розыгрыш раскрылся, а Виктор с каждым днем все меньше и меньше якал и вскоре стал таким же, как его товарищи.


Рецензии