Оранжевый блокнот

Когда Денис Григорьевич работал преподавателем в Мухинском училище, он преподал студентам такой урок, что его до сих пор там вспоминает весь преподавательский состав и ещё одна уборщица.

***

Марина не видела никакой разницы между «тем» и «этим» и, более того, заявила Николаю, что больше не хочет «всего этого». На это Николай, объясняя родным, что же случилось, мог ответить только «эт самое».

***

Герои произведения: Ace, Ram Rod, Lead Foot, Mulligan, Dead Beat, Wild One и Gotcha. Тема: спортивные автомобили. Угадали, о чём это я?

***

Потомки, как говорил Радищев, за него отомстят. Если не ошибаюсь, часть его потомков сейчас сидит, уткнувшись носом в смартфон, а другая часть... В общем, занята тем же, только во Франции. А вы всё ещё говорите, что у хлеба не может быть интересной истории.

***

Один кот скинул со стола подсвечник. Но так как опрошенные свидетели дали разные показания (одни говорили, что он сделал это правой лапой, а другие – что левой), продолжать повествование не имеет смысла, засим заседание окончено.

***

Когда я работал в Пуэрто-Рико, я мечтал об Австралии. Когда же я попал в Австралию, я стал мечтать о чём-то другом.

***

Аркадий Самуилович Якоб всё время переживал, что люди не так его поймут. Так и случилось.

***

Камбоджа не такая уж экзотическая страна, если искать Wi-Fi сеть.

***

Жилин и Былин, вопреки ожиданиям м. Газзель, не только не стали друзьями, так ещё и пошли «по наклонной», как выразился Иван (Дурак).

***

Если бы вы умели читать между строк, вы бы поняли весь смысл моих произведений. К сожалению, вы этого не хотите.

***

Застенчивый Дамир очень стеснялся своего незнания. Ну, тут и сказать-то нечего, зря, очень зря, молодой человек.

***

Асфальт, по сути, это тот же бизнес. Только вот бизнес нельзя потрогать. Или можно? С этими-то мыслями я и вышел в окно.

***

Ежевика растёт так, как ей вздумается. Думаете, у неё есть начальник? Правда?

***

Борис Борисович Эузипиков и Анатоль Круглов вошли в историю как первые люди на земле, но это вошло только в extended cut библии, и не все об этом по этой причине знают.

***

Абрикосы в этом году совершенно неинтересны, как и, впрочем, в прошлом. Всё потому, что я их не люблю, вот и не интересуюсь.

***

Лариса не верила никому и ничему, а потому никогда не удивлялась. Вернее, один раз она удивилась, но эта история неприличная, а я не хочу прослыть Пауло Коэльо.

***

Антракт. Люди собираются и идут в буфет. Но Кирилл не пошёл, потому что его ошарашила мысль о повышении НДС.

***

Роберт Неппер, как и Роберт Дауни мл., Роберт. Поразительное сходство, но подождите, вот мы сейчас доберёмся до сути, и вам всё станет ясно.

***

Аллу мучила аллергия. И неграмотные люди. Порой она и сама не могла понять, что же она ненавидит больше.

***

Бронислав Иванович, конечно, личность известная. Но мы в узком семейном кругу так называем голубя, который базируется на одном из балконов Дома Советов.

***

Оправы для очков стоили в 2005 году столько же, сколько сегодня стоит человеческая жизнь.

***

Товары, маркетинг и клиенты – три столпа хорошего тошнотворного.

***

А теперь, дорогие мои, мы подобрались к концу этого блокнота. Умеющий видеть – да увидит. Умеющий слышать, надеюсь, ухмыльнётся. Умеющий понять – да согласится. Прочим же – nakemiin.


Рецензии