4

Саша вздрогнул и обернулся. Старик на кровати внимательно смотрел на него. Именно эти глаза последнюю неделю не давали ему спокойно жить.
- Кто ты? – тихо спросил он старика.
- Я твой брат и соправитель, - ответил юноше Президент.
Старик молчал, а его слова произносил глава государства. Старик управлял Президентом, как марионеткой.
- Сейчас ты не помнишь, но как только согласишься меня заменить, я проведу тебя Коридорами Власти, и все станет на  свои места.
- Я уже почти согласился, - уклончиво ответил парень, - я лишь хочу понять, во что ввязываюсь.
- Я с радостью объясню тебе! – с воодушевлением ответил Президент, -
Этим миром управляют Избранные.
- Вы инопланетяне? – уточнил Саша.
- Может быть, - улыбнулся Президент, - только не вы, а мы. Ты тоже. Мы разделили планету на сферы влияния и не мешаем друг другу жить. Мона управляет Китаем и Японией, Игу – Индией, Реу – Африкой и Аравией, Кеи – обеими Америками, Фуа – Европой, а мы с тобою этой частью суши.
- А Австралия?
- Никто не захотел взять этот кусок камня, - пожал плечами Президент.
 - А Антарктида?
- О ней поговорим позже. Именно мы руководим правителями и правительствами этого мира. Храним мир.
- Плохо у вас получается, - усмехнулся Александр.
- Случается всякое, - неопределенно махнул рукою Президент, - Бывает и ссоримся между собою. А бывает, отлучимся, а народы без нас передерутся.
- И куда же вы отлучаетесь?
- Перерождаемся. Вот как сейчас. Мы с тобою были в лучшем положении, потому, что меняли друг друга. Поэтому наша территория самая процветающая, самая устойчивая.
- Я бы так не сказал.
- И об этом мы поговорим позже.
- О чем же тогда мы будем говорить сейчас?
- Если ты согласен, я проведу тебя по Линии Власти, которую мы называем Коридором и ты займешь мое место.
- А если я не соглашусь?
- Ты согласишься! – убежденно сказал Президент, - всегда соглашался. С чего бы теперь что-то изменилось? Ты же видишь, в каком я состоянии?! Ты хочешь бросить эту страну в пучину анархии?
- Может, люди сами разберутся, без вашей помощи и руководства? –пожал плечами Александр.
- Это вряд ли. Они и с нами-то с трудом справляются со своей природой. К тому же другие могут воспользоваться ситуацией и уничтожить эту страну.
- А почему вы не можете договориться между собою?
- Когда мы прибыли на эту планету, то сразу же решили разделить её на сферы влияния. Но у нас это не получилось. Поэтому мы разыграли их в кости. Не все остались довольны раскладом.
- И почему же вы решили, что можете управлять этим миром, если даже между собою не смогли договориться?!
- По праву сильного!
- И кто же из вас самый сильный? – поинтересовался Саша.
- Тот, имя которого мы не называем. Он управляет Антарктидой.
- Сильнейший управляет ледяной пустыней?!
- Так пали кости! – пожал плечами Президент.
- И он не возмутился?
- Нет, он принял это спокойно.
- А зачем вы вообще явились в этот мир?
- Пройди коридором Власти и ты все узнаешь сам.
   Александр задумался. Что-то внутри него уже давно рвалось исполнить просьбу старика, но в то же время другая часть его была категорически против этого.
- Что-то с тобою не так, - сказал Президент и вышел из комнаты. А старик с огромным усилием приподнялся и сел в постели. Он пристально смотрел на юношу и его взгляд, казалось, проникал Сашу насквозь.
- Да, теперь все понятно! Вот почему я никак не мог найти тебя ранее. Тебе пересадили человеческое сердце!


Рецензии
Брехня конечно полная. Но... для дилетантов и не сведущих в этом мире подойдёт! Уповать на кого-то или на что-то, а не на себя и свои силы... - может только иди*т.

Максим Воронцов   25.07.2019 06:31     Заявить о нарушении