Какой-то сон, тревожный и печальный...

Какой-то сон, тревожный и печальный
Слегка коснулся моего лица.
Словесный ряд, высокий, величальный
Вдруг засиял в уме, как огнии венца.

И вспомнились, слегка забытые, светлицы,
Где счастье и тревога жили вместе и любя.
И давней молодости яркие страницы
Разбередили сердце, и всплакнула я, скорбя.

И струны тонкие души моей рыдали
О,  захороненных,  в далеком том холме.
Где я девчонкой бегала рядами
Среди чужих могил, далеких мне.

Я редко поклоняюсь вам, мои родные,
Не потому что не хочу. Я просто не могу.
Тоска меня там гложет столько лет, доныне,
Утраты ярче. Не услышу там: «Я помогу».

Лишь только слезы и беззвучные рыданья.
И горе возрастает во сто раз.
Мне тяжелы на холмике свиданья.
И невозможно видеть пятна ярких роз.

Лишь только в Питере, при утренней молитве.
Лишь только в храме при свечном огне.
Являются  слова, все по наитию.
Молюсь, и верю в ваши дерзновенья обо мне.


Рецензии