Воспитание мира

                Самара детства моего.
                Полно киосков с газировкой.
                На сердце до того легко,
                Что перед бабками неловко.

                Решительно беру стакан,
                Пью без сиропа, как мужчины.
                ...

                На старый вяз я заберусь,
                Тревожа бурые мозоли,
                И воле вольной поклянусь
                Не подличать, не ныть от боли…

                Самара детства моего…
                Пил газировку без сиропа.
                И верилось тогда легко,
                Что мне завидует Европа.

                Анатолий Серафонов (С)


ВОСПИТАНИЕ МИРА
(И пусть весь мир помолчит).

Я пью сироп. Стакан сиропа.
Моя задача непроста.
Пускай завидует Европа.
Мне так не нравится она.

Согласен, началось всё с бабок -
С их укоризненных морщин.
А ведь не знают эти бабки,
Что за страну стою один.

Сироп допит. В Европе  хаос…
И бабки явно не в себе.
Я чту свой долг и я не каюсь.
Ведь, как могу, служу стране.

Пришла пора воды без газа.
Цель – азиатский регион.
Китай так в рост пошел, зараза...
Но через миг заглохнет он!

Газ без воды и без сиропа –
Лекарство против остальных.
Внутри меня раздулось что-то…
И в жутком страхе мир затих.

Все получили по заслугам!
Победой завершил я бой.
Но в животе  гроза и вьюга -
Скорей бы добежать домой!


Рецензии
Хорошая поэзия...

Олег Михайлишин   06.06.2020 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.