ДЫМ

                Это я о мечте, о Граде Солнца!!!!               


 
Веришь, видишь, ? И будто знаешь.

- Ну, а дальше,  и что потом?

- Я себя загоняю в УГОЛ алкоголем и табаком!!!


Верфи стары, врата скрипучи

Темень жАлюзей, что то ПОТОМ...


А потом - лишь леса дремучие...


- Волк стоит на пути твоем!!!!


Цель ушла.... Заныло свирелью,


Фавна дикого в полусне...

Убежала газель скачелею ,

Искалечевши  все во мне!!!


ЦЕЛЬ ПРОПАЛА!!!


Из перекрЕстия!



Есть одна -


Это свой висок!


И гррррремит в далече могучем

" АЗ ВОЗДАМ!" 

Будто взмАха платок!


Потому, - как и фавн - убегаю,

В алкоголь и табачный дым....



Я уверен и ТОЧНО знаю -


Я - не прАв ..... - и от выстрела дым.


Рецензии
Ах, как было бы просто - выстрел!
И уже ничего не будет.
Твой обгрызен ветрами вымпел...
И рулетка сломалась у судеб...
А тебе всё равно. А и правда!-
Если радостью жизнь не блещет,
И давно превратилась в рабство,
Где главенствуют быт и вещи...
И не держит ничто на свете...
И никто не заплачет даже?..
Слишком много на сердце отметин...
И себе оно в боли откажет...
Раз! И всё.
Только это трусость.
Мы ж с тобой ничего не боялись.
Выстрел, это возможно круто,
Но и бегство, и подлость, и крайность.
Мы ж не сироты! Рядом люди,
Не чужие(!), свои, родные....
Мы стреляться с тобою не будем)
И завяжем с драконом и змием)

Татьяна Софинская   10.09.2018 22:12     Заявить о нарушении
Таня !!! ну ты выдала!!!!!!!!!!!!!!!

Я с тобою отмечен на выдох......... ты давно галстук сдала - я не сдал!!!!!!!!

Я был полудибилом желния и был комсоргом,

Я не хотел смерти близкой и ОБЛИЦОВАННОЙ ПРЕДВАТИЛЯМИ - гОРБИ С ПЯТОЮ КАИНА НА ЧЕЛЕ И АЛКАШЕМ - НАМ БЛИЗКИМ, ЧТО ПРОПИЛ
В С Е - да пусть во гробу своем успокоится,
Кто в чем прав иль не прав -т МЫ, И НЕ ОТПОЛОЩЕШСЯ,

и говорить - НЕОЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   02.11.2018 01:07   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/03/25/9888

Таня
я тебя потерял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   02.11.2018 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.