Эпизод 11. Гегель

Эпизод 11. Гегель

Глава 1
Приближался Новый год, а с ним и зимние каникулы. Зачёты были сданы, а значит, стипендия вне опасности. В техникуме начинался праздничный новогодний вечер. Каждая группа должна была в рамках этого праздника показать небольшую сценку. Какая тема была близка и понятно малолетним шалопаям? Конечно, выпивка. И мы ничтоже сумняшеся придумали сценку с пьяными рыбаками. Странно, но наша постановка имела успех. Похоже, многие студенты узнали в ней себя. Затем была дискотека. Один из наших парней, по кличке Лютый надел наряд снегурочки. Надо сказать, что Лютый имел пухленькую мордочку и длинные, по тогдашней моде волосы. В снегуркином костюме он смотрелся очень даже натурально. И если бы не кривляние и ужимки, то его вполне можно было принять за девчонку из техникума. Девушки из параллельной группы оценили созданный образ, одобрительным возгласом: – «Какая у вас красивая снегурочка!»
Я смотрел на Лютого и тихо ему завидовал. Да, у него была лишь шубка, шапка и сапожки. Никакого женского белья он явно, не надевал. Но смотрелся очень даже органично. И если бы не умышленное кривляние, то я с первого взгляда точно не определил бы мужскую сущность снегурочки. Где он добыл этот костюм? В нём совершенно спокойно можно было бы зайти в женский туалет, не привлекая к себе внимание. Хотя, на снегурочку внимание бы обратили. Вот если бы надеть простую женскую одежду, тогда другое дело. Всё же тема женского белья и женской одежды меня не отпускала. Несмотря на то, что я теперь имел полноценные половые отношения с женщиной. Сношай, не хочу! Образ «снегурочки» всколыхнул уже забытые желания и фантазии, связанные с женской коллекцией, которую я увидел в Межапарке. Я понял, что хочу женское бельё. И женскую одежду. И прогулку по городу в таком виде хочу. Хочу зайти в женский туалет на железнодорожной станции. Хочу пройти по вечерним паркам. Хочу побыть женщиной. Это же такое счастье, быть женщиной. Захотела переспать - только пальчиком помани и любой мужчина прибежит. Был бы женщиной, сношался бы каждый день и не с одним мужчиной.
В таком возбуждённом состоянии я решил пойти в общежитие, чтобы поонанировать.

Глава 2
Войдя в комнату, я застал спящего на кровати Володю. Судя по запаху перегара, парень был пьян. На полу, возле его кровати лежали смятые бумажки. Я пригляделся и не поверил своим глазам. Это были деньги. То ли парень выиграл их в карты, то ли родители дали на новогодние покупки. Я поднял несколько купюр, отсчитал 40 рублей. Ровно сколько мой сосед занял у меня за полгода. Остальные купюры бросил на пол. Мысли забрать все деньги у меня даже не возникло. Володя был должен многим. Но разбогатеть и вернуть долги у него не получалось. Сейчас я этот долг вернул.
Спать не хотелось. И я решил отправиться в город на поиски приключений. А если честно, мне просто хотелось с кем-нибудь спариться. Неважно с кем, главное, почувствовать живое тепло. Уже на улице я подумал о том, что спящий сосед не вызвал у меня никаких эротических эмоций. Ещё раз использовать его в зад мне не хотелось. Как-то внутренне я уже определился со своей ролью в половых отношениях. Мужчины сношают меня, а я сношаю женщин. И меня это устраивает. Несмотря на то, что при отношениях с мужчиной, я не кончаю так, как кончаю с женщиной. Но я всё равно получаю сексуальную разрядку. В обычное время, я бы пошёл к Инессе Александровне. Но сегодня она поехала в гости к своей сестре Наташе. Казимир? Он сам решал, когда мне приходить. И честно говоря, мне наши встречи не нравились. Со временем я узнаю, что, то, что он делал со мной, называлось жёсткий секс. Но тогда я воспринимал наши отношения как унижение. Одним словом, никто меня не ждал.

Глава 3
На улице было очень холодно. Я шёл без всякого вектора, выискивая с кем бы познакомиться. Но вскоре почувствовал, что замерзаю. Магазины и кафе уже были закрыты. От безысходности я зашёл в телефонную будку и прикрыл дверь. Теплее не стало, но по крайней, мере пропал холодный ветер. Хотелось тепла, девушку или член в рот. Анального секса не хотелось. Для этого пришлось бы снимать штаны. От безысходности я расстегнул ширинку, достал свой член и стал онанировать. Решил, что кончу на телефонную трубку, раз больше никого тут нет. Понимал, что это гадко, но ничего поделать с собой не мог. От движений я разогрелся, но кончить не получалось. Было холодно и скудно по части эротических фантазий. Вдруг я заметил, что к моей телефонной будке кто-то идёт. Я тут же привёл себя в порядок и сделал вид, что звоню. Краем глаза я наблюдал за человеком, который подошёл. Это была девушка. В пальто, шапке, замотанная в шарф. Я повесил трубку и открыв дверь кабинки, сказал подошедшей девушке:
- Не работает телефон. Только монеты глотает.
Зачем соврал, сам не понял.
- Я знаю, где есть ещё один телефон-автомат, - ответила девушка.
- Покажете? – спросил я.
- Конечно, покажу, - откликнулась девушка.
И мы отправились на поиски другой телефонной будки.
Так вот, почему я придумал байку про сломанный телефон. Мозг разумно выдал мне версию, благодаря которой я смог оказаться спутником девушки. Не очень красивой, но зато обладающей вагиной.
Следующий телефонный автомат, который мы нашли, действительно оказался сломан. У него был погнут диск номеронабирателя. Поэтому мы пошли дальше.
- Тебя как зовут? – спросила девушка.
- Дартес. Испанское имя. Назвали в честь деда, испанского коммуниста, потомка конкистадора. А тебя?
- Катя. Назвали в честь Екатерины императрицы Всероссийской.
И мы дружно рассмеялись.
- А ты куда хочешь позвонить? – спросил я.
- Подруге. Пообщаться нужно.
- Ты замужем?
- Нет, не замужем. А ты что, замуж меня взять решил? – засмеялась Катя.
- Ну, для этого нужно познакомиться поближе.
- Знаю я ваше близкое знакомство. У всех вас одно на уме. Ты сам-то откуда?
- Из студенческой общаги.
- Я тоже из общаги. Только фабричной. Работаю ткачихой на фабрике. Живу в одной комнате с двумя подругами. Только они сегодня уехали к родственникам.
- Не страшно одной?
- Нет, в общежитии ещё девки живут. Да и чего бояться? А вот ещё один телефон.
Мы подошли к будке. Катя зашла внутрь и тут же вышла. У этого телефона была срезана телефонная трубка. Девушка огорчилась потому, что не смогла позвонить. А я оттого, что окончательно замёрз.
- Пошли в подъезд, погреемся, - предложил я.
- Пошли, - согласилась Катя, которая продрогла не меньше меня.

Глава 4
 В подъезде я прижал Катю к стене. Девушка не возражала. Так действительно было теплее. Затем я стал гладить её по спине. Потом, осмелев, начал расстёгивать пальто. Катя молча сопротивлялась. Но без отчаянной обречённости. Я расстегивал пальто, лез руками под кофту. Девушка в этот момент начинала пальто застёгивать. Я вновь его расстёгивал, но теперь уже лез под юбку. Катя в этот момент поправляла кофту. И так неспешно я преодолевал сопротивление и в какой-то момент уже стягивал с неё рейтузы вместе с трусами.
- Не бойся, - убеждал я девушку.
- А я не боюсь, - отвечала мне она, возвращая трусы с рейтузами назад.
- Давай, я тебя согрею, - настаивал я.
- Не надо, - отвечала девушка, поправляя кофту.
- Я нежно, - не отставал я.
- Ну нет, же, - противилась девушка.
Одним словом, было обычное действие и уговоры, которые используют мужчины, чтобы завладеть женщиной. А женщина отвечала на эти домогательства словами, которые веками использовали все представительницы женского пола, чтобы показать свою недоступность. Как только под одеждой появлялась частица голого женского тела, я  тут же его целовал. Потом этот участок закрывался хозяйкой, а я уже пробирался к следующему. Меня вдохновляло на продолжение то, что Катя не пыталась вырваться и даже не отталкивала меня. Это была некая игра. От которой я в конце концов устал.
- Ладно, давай, я тебя провожу до твоего дома и пойду к себе, - сказал я, совершенно без всякого энтузиазма.
- Ты что, обиделся? – удивилась девушка.
- Нет, - совершенно неискренне возразил я, - просто боюсь, что отморожу тебе все красивые места.
- Конечно, отморозишь. В подъезде такой дубак. Ладно, давай, я тебя чаем напою. Ты вон, сколько ради меня прошёл по морозу.
Я не стал ей напоминать, что тоже никуда «не дозвонился».

Глава 5
Общежитие, в котором жила Катя, было семейным. И вахтёра, в отличие от нашего, на входе не было. Поэтому мы беспрепятственно прошли в нужную комнату. Я думал, только у парней в комнате бывает беспорядок. Оказывается, в женской комнате, бардак не меньше. По стульям были разбросаны трусы, лифчики, кофты. Причём судя по количеству лифчиков, в комнате проживали свиноматки с несколькими рядами сисек. Катя принялась сноровисто всё это распихивать по углам и чемоданам. В комнате было три кровати.
- Которая твоя? – спросил я.
- Эта, - кивнула в сторону одной из них Катя.
Я разулся, скинул куртку и пройдя в комнату присел на уголок этой кровати. Почему-то я был уверен, что через некоторое время залезу на Катю на этой же кроватке. А пока наблюдал за попытками хозяйки навести хотя бы видимость порядка. Наконец с перемещениями предметов было закончено. И девушка убежала, прихватив с собой пару кружек и какую-то коробку. Спешить было некуда и я прикидывал, куда сложу свои вещи, когда буду раздеваться. Могу остаться тут до утра. Соседки наверняка с самого утра не появятся. А я утром девушке ещё одну палочку перед пробуждением поставлю. Я почувствовал, как от этих мыслей оживился мой член, отогревшийся в тепле. Вскоре Катя принесла две кружки с горячим чаем. Поставила на стол блюдце, с малиновым вареньем и вновь убежала. Затем появилась с маленькими стаканчиками, заполненными прозрачной жидкостью.
- Что это? – спросил я.
- Это медицинский спирт. Не бойся, он разведён.
Если бы этот спирт налили в стаканчики у меня на виду, то я бы может и не отказался от выпивки. Но принесённый откуда-то из коридора, он не вызвал у меня доверия.
- Извини, я уже сегодня пил шампанское и не хочу его мешать со спиртом, - отказался я.
Реакция Кати меня удивила. Она задумалась, а затем, взяв стаканчики, унесла их назад в коридор. Я вспомнил, как Автандил рассказывал, что девушки его несколько раз травили, подмешав что-то в спиртное. Хотя, чего травить меня? Я же не богатый торговец цветами. Наконец, девушка вернулась и присела на кровать рядом со мной.
- Чай горячий, - сказала она, - остынет, будем пить.
- Я тоже горячий, - ответил я и обнял девушку.

Глава 6
И снова началась чехарда с расстегиванием теперь уже кофточки. Я расстёгивал её, а девушка тут же застёгивала.
- А как ты относишься к философии Гегеля? – вдруг спросила меня девушка.
От неожиданности я опешил.
- При чём тут, Гегель? – совершенно резонно поинтересовался я.
- Гегель утверждал, что ничто великое в этом мире не совершается без страсти. Тогда получается, что мы сейчас совершаем что-то великое.
Не особенно вслушиваясь в рассуждения Кати, я стал засовывать руку под юбку. Но там были рейтузы, которые с сидящей хозяйки стянуть не получалось.
- Да подожди, ты! – осаживала меня девушка, - Гегель признавал первопричиной нашей действительности не природу, а идею! И на эту идею не может повлиять ни человек, ни природа. Поэтому эта идея называется абсолютной.
-  Я не спорю, - автоматически парировал я.
А сам по-прежнему пытался раздеть девушку. Периодически до меня долетали какие-то цитаты этого немецкого философа. Не вступая в диспут, по столь непонятной для меня теме, я настойчиво извлекал из одежды любительницу философии. В итоге долгой борьбы, девушка оказалась всё же без кофточки и даже без лифчика. Зато в юбке и рейтузах. Эту преграду преодолеть мне не получалось. Я целовал и лизал соски, мял их аккуратно пальцами. Периодически стараясь задрать юбку. А меня в этот момент просвещали по поводу абсолютной идеи. В какой-то момент я просто завалил девушку на кровать. В следующее мгновение рейтузы были стянуты до колен.
- Нравственность – это разум воли, - выдохнула Катя, стараясь дотянуться до рейтузов.
Тут и я вспомнил схожую цитату:
- Две вещи поражают меня. Это звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.
- Ты что! – вдруг вскрикнула девушка, - это сказал Кант. А он с Гегелем был противником в своём споре о философии духа.
Я в этот момент я мял через трусы девичий лобок и совершенно автоматически прошептал:
- Как же я ненавижу Канта.
- Правда? – вдруг подобрела девушка, - ладно, давай ляжем в кровать. Но трусы снимать не будем.
Странное предложение. Но это всё же шаг вперёд по сравнению с первоначальной ситуацией. Легли в кровать поверх покрывала. Оба в одних лишь трусах. Мой член, не понимая, зачем его возбудили, оттопырил трусы со всей мощью молодого органа. Я вновь сделал попытку снять трусы с Кати. Не позволила. Попытался просто засунуть туда руку – не дала. И я просто стал тереться о её ногу, как похотливый кобель, которому без разницы, на что разрядиться. На сучку или ногу, некстати оказавшуюся на пути. Я понял, что скоро кончу в свои трусы. Пусть и так. Но кончу. Трусы потом постираю. Главное, что рядом с женщиной. Неожиданно Катя подала голос:
- Ладно, давай, снимем трусы. А то чай совсем остывает.
Вот оно что! Мы ждали, пока чай не остынет. Катя сняла трусы и совершенно бесстыдно раздвинула ноги. Я уже был без трусов. Поэтому тут же залез на девушку и без всякой прелюдии вогнал член в кудрявые заросли. Эх, раз, ещё раз! Эх…эх…эх…раз, раз, раз. Давление в яйцах было такое, что я разрядился в одну секунду. Спермы скопилось столько, что она не помещаясь во влагалище стала выплёскиваться мне на ноги. А я всё кончал и кончал. Неудобно как-то получилось перед девушкой. Залез и сразу финишировал. Сама виновата. Дам, не дам, хочу, не хочу. Да и Гегель, падла, со своей философией задолбал.  Катя мгновенно подхватилась с постели и оставляя на полу белые пятна выбежала в коридор. Я продолжал лежать на кровати. В принципе, через часик я опять буду в состоянии совершить ратный подвиг. А пока можно будет попить чаю. Через пару минут пришла Катя.
- Тебе нужно собираться, соседки скоро должны вернуться, - сообщила она.
Я понимал, что она врёт и просто пытается поскорее от меня избавиться. И кто виноват в том, что товар передержали больше срока реализации? Я ведь готов был просто излить сперму в собственные трусы, раз девушка хотела дождаться остывшего чая. Но то, что готово было извергнуться, удержать дольше было невозможно. Вот я и кончил сразу, как только член почувствовал теплое влагалище.
Прощание вышло скомканным. Без перспективы на будущие отношения. Так я впервые разочаровал девушку. Лучше бы кончил на телефонную трубку.


Рецензии