Коварство судьбы

Вдруг поплыл потолок, развернулся шатром,
В центре самом огонь, в сердце выжженом рана!
Виртуозно владел хитроумным словцом,
Коль представился мне без намека изъяна!

Гарцевал, что храбрец, на бедовом коне
И галантность свою возложил, как корону!
Пылью звезд наполнял речи сласть при луне,
Вызывая в душе наслажденья истому!

И влюбленность моя, словно эхо в горах,
Отдаваясь в груди, миф в реальность слагала!
Распласталася явь без притворства в глазах
Ненадолго! И вскорь без тебя увядала!

Тут и сказке конец, в том сказатель народ!
Только сказка моя не добром увенчалась!
Поистерся до дыр мой ковер-самолет,
В том Судьбина-Яга, верх коварства, старалась!

И живу я теперь, что не пересказать!
И попытка писать оказалась бесплодна!
Надломилась во мне щепью гордая стать,
И влюбленность моя никому не угодна!


10 июня 2018,
г. Новосибирск


Рецензии