Браво, Аль Пачино и Витторио Гассман!
Признаюсь, что я обожаю Аль Пачино и смотрела первую версию -экранизацию романа Джованни Арпино "Запах женщины"1974 года с чувством некоторой ревности. Но режиссёр Дино Ризи и потрясающий Витторио Гассман сотворили чудо,рассказав о трагедии офицера ,потерявшего зрение , а вместе с ним и вкус к жизни. Финал фильма,где герой Гассмана Фаусто скатывается с обрыва и зовёт на помощь любимую женщину( какая актриса Алесандро Момо!),которую годами отвергал и гнал от себя, потряс до глубины души.
И совсем другая история рассказана в фильме 1992 года режиссёром Мартином Брестом и Аль Пачино. Здесь нет любовной линии и слепой отставник Френк учит жизни солдатика -помощника и поводыря ,вызывая у того восхищение и стремление быть похожим на бравого вояку. Аль Пачино получил за эту роль в 1993 году "Оскар",а Витторио Гассман -звание лучшего актёра на Международном кинофестивале в Каннах в 1975 году.
Браво,удивительные ,великолепные актёры!
Свидетельство о публикации №218070201324
Думаю, это даже не римейки, а разные фильмы - драма и трагедия.. виртуозный профи АльПачино выглядит "слепее всех слепых", а в силу особенностей своего таланта даже слегка комичным, что нисколько не вредит образу. Витторио Гассмана внешний рисунок роли, вроде, не занимает, великий мастер создает его двумя-тремя скупыми штрихами: он весь в поиске выхода из трагической ситуации, возможности выстоять. Вряд ли, имеет смысл оценивать мастеров такого класса по шкале "лучше-хуже".
Вера Дейниченко
И я об этом же,Симон!
Вера Дейниченко 03.07.2018 21:33 Заявить о нарушении