Под дожжём

Шум листвы не смолкал. Стояла поздняя осень. Всё писалось и писалось как-то само собой. Эти тусы, бесконечные смакования, грузины, какое-то ехидное, но в то же время безобидное "Нате!". Герик выглянул из окна. Что-то упало. Скотт похлопал по плечу Герика и сказал:
- Теперь всё будет нормально.
Г:
- Гут так гут.
С:
- Я щас толкну вазу и баста!
Г:
- Да там до.уя!
С:
- Брось, бродяга, у тебя тигр есть, тайглунд... если быть точнее...
Г:
- Ну, ладно.
С:
- Смотри на Луну...
Г:
- Скотти, дай подумать...
С:
- Не сучи ногами, Гер.
Г:
- Я не сучу.
С:
- Бл.дь, пи.дишь, ещё как сучишь.
Г:
- Это ты так видишь.
С:
- Я ещё с болотной вижу иначе...
Г:
- Окей.
Комната была в голубых красках. Плед. Потихоньку. Юродивый. Что-то было скрыто. Что-то случалось незримо. Но, выяснения продолжались до вытяжки. Приехал Штайнер. Это был псевдонемец, он делал две вещи: сбрасывал и ночевал в общественных туалетах. Все эти люди исполняли странную игру. Они пытались обгадить друг друга и оправдать поступок. Герик был мягок, Скотт обладал чем-то твёрдоположенным в характере, а Штайнер просто был дураком. Странности продолжались. После выяснилось, что жёлтый стол - это зелёный стол, а зелёный - фиолетовый. Герик упал. Скотт лёг рядом. А Штайнер всех поднял.
Ш:
- Липко здесь всё.
Г:
- Согласен!
С:
- Пошли в казино.
Ш:
- Не... ребятки, шабаш.
Г:
- Кому?
С:
- Смотри на экране.
Ш:
- Герик, используй страх...
Г:
- Щас, я только подумаю... да... так и есть... удивительно... подожди... бл.дь... да... так и есть... нет... нах.й... бл.дь!.. верно!!. ах..ть!!!
Ш:
- Я же говорил...
Пошёл дождь. Все эти люди вышли на улицу и танцевали. Герик открыл рот и захмелел. Скотт улыбнулся. А Штайнер присел и начал плакать. Дождь как дождь. Улица как улица. Осень как осень. Это была дикая туса под дождём. Ребята сохли и сохли. Да! Хорошо в России жить, это не Рио-де-Жанейро, и слава Богу.


Рецензии