Сон охотника

Я стою перед большой железной дверью, напоминавшей вход в хранилище банка с большим вентилем по середине, я натянул что-то вроде маски-противогаза на лицо и крутанул вентиль, дверь со скрипом открылась и передо мной открылся вид на горы и равнину перед ними, на лес что стоял у основания гор, я спрыгнул с порожка , до земли было метр - полтора я поправил оружие которое весело на лямке через плечо, там были посевы, большое поле упирающиеся прямиком в лес, я пошёл к нему. В воздухе витало что-то желтое, всё вокруг отдавало какой то желтизной. поле так же было жёлтым, словно созревшая пшеница. Я пошёл вдоль посевов в сторону леса чтобы осмотреться. В какой то момент я понял что я в болоте и то что посажено рис (а рис сам по себе как я знаю зелёный и растёт на болоте) я дошёл до леса и обернулся. Там откуда я пришёл стоял поезд, огромный бронированный поезд, и тропинка которой я прошёл ведущая к пред последнему вагону. Я побрёл обратно, казалось что трава стала больше выросла в разы и была уже выше меня, я вернулся в поезд, и запер за собой дверь. в вагоне были коробки, ящики, ветошь, складское помещение которое я почему то считал своей "квартирой" в углу сидела девочка за столом и что-то читала под свечкой я снял маску, и прошёл в сторону последнего вагона взяв с ящика пачку сигарет мальборо. между вагонами не было тамбура а я сразу вышел на площадку с стальным каркасом в форме клетки для кого-то очень большого, эта клетка была величиной с вагоны рядом и слабо выделялась лишь тем, что она была кованой и через прогалины было видно всё вокруг. Это была клетка. Клетка на колёсах, я закурил, и долго всматривался в железную дорогу позади поезда, вдруг услышал какой-то шум и шуршание, повернулся в сторону тропинки по которой шёл и увидел как трава мнётся под чем то тяжёлым и довольно длинным телом, было не видно что это, я приготовил автомат предварительно сняв с предохранителя, и не прицельной очередью выстрелил перед ними, фигуры остановились на миг, потом начали быстро двигаться в разные стороны окружая вагон я прицелился и выстрелил в одного, движение прекратилось второй в то время развернулся и побежал на меня, выпрыгнул из кустов ударив всем телом о клетку зацепился когтями и пытался порвать клетку. Это было существо, чем то напоминающие длинную худую смесь крысы и пса без шерсти с толстым хвостом, я выстрелил в неё недлинной очередью и она упала в траву. Третье нечто бегало вокруг, но не нападало, я перезарядил автомат ранее подготовленным магазином и выкинул почти до фильтра выкуренную сигарету в сторону существа, оно остановилось после небольшой паузы резко рвануло в мою сторону я прицелился, и как только оно выпрыгнуло на меня выстрелил твари в голову, это существо было нечто другим, похожим на человека с удлинёнными конечностями на голове которого был противогаз. Ещё один горе солдат. Я поставил автомат у входа в вагон и последний раз глубоко вдохнул почему-то закрыв глаза, я зашёл внутрь, встал возле деревянной балки служившей колонной упирающейся в потолок прислонившись к ней спиной, девочка всё так же читала что-то, я снова -Что-то случилось? Я слышала выстрелы... Ты не ранен?-я открыл глаза и подошёл чуть ближе.-Всё в порядке. Когда отправляемся? -Когда наши вернутся, они пошли к городу посмотреть не осталось ли чего, а может и кого из людей... - ясно, думаю стоит посмотреть, может они уже где-то в поезде, а мы их всё ждём. Я прошёл в другой конец вагона и вошёл в приоткрытую дверь, за ней находился вагон похожий на некую оранжерею. Снизу были 2 грядки сделанные из досок прибитых к полу как кормушки, в них была земля а между ними стояла вода которую как с небольшого колодца поливали растения, по бокам на полках стояли банки с семенами и прикреплёнными к ним записками обозначающими название растений и уход за ними. Крыша была сделана из стальных пластин приклёпанных друг к другу и сваренных по краям, по сути эта была таже клетка, что и последний вагон с отличием в том что эта была лишь под потолком и служила лишь для того чтобы пропускать небольшую часть солнечного света необходимого для растений. Под потолком весели длинные растения похожие на вьюнки или виноград свисавший до самого пола и частично закрывающий листьями полки. Пройдя дальше я заметил что на грядках есть ростки чего-то зелёного, я очень удивился, ведь сейчас даже сорняки растут не лучшим образом. Я прошёл вагон и вошёл в следующий минуя тамбур вошёл в дверь. Это было что-то на подобии детской комнаты в главе которой за столом сидела девочка лет 14 в лёгком халатике медсестры, она смотрела за детьми очень пристально постоянно приподнимая голову чуть выше чтобы высмотреть чем занимается какой-то отдельный ребёнок. Она даже не взглянула на меня. Её больше всего волновали дети. Она не выглядела совсем уставшей, даже, наверное выглядела совсем ничего, но её выдавали уставшие, сонные глаза. Казалось пары секунд тишины хватит чтобы она совсем уснула. Она ещё совсем молодая, а уже изучила не один справочник по медицине чтобы смотреть за детьми, не хватает нам таких как она, её жертва очень сильно задевала меня, ещё девственница, не кто бы не посмел без её согласия даже по попе её шлёпнуть, потому, что любой за неё просто разорвал бы, хоть и было такое не лёгкое время. Я прошёл дальше и выйдя в тамбур между вагонами на секунду остановился чтобы выдохнуть. Там, в светлой комнате позади меня я не мог дышать сам не знаю от чего. От того чтобы не отвлечь маленькую воспитательницу от детей, или из-за того что там я чувствовал себя не хорошо, будто несу тяжкий груз. Я зажмурился снова выдохнул и пошёл дальше. Войдя в следующий вагон я услышал стоны солдат, которые истекают кровью будто иду по полю где лишь пару секунд назад были бои, бои когда патроны закончились и две армии воюющие между собой с ножами, кулаками и лопатами начали биться между собой. Их было не много, когда глаза привыкли к тусклому свету одной свечи осветлявшей всю комнату я увидел лишь 3 лежачих на первых этажах двуярусных кроватей этот вагон был длиннее остальных, а может мне так показалось, у выхода сидело ещё 6 человек. Двое перевязанные у одного нога у второго рваный остаток руки. Они играли в карты. Я вошёл в следующий вагон, он был похож на обычный плацкарт, там сидели как старые так и совсем юные девушки, многие из них уже не раз "целованные" Кормили грудных детей от кого-то из тех кто был за стеной, оттуда, откуда я только пришёл, они не стыдились меня они хоть и были в одежде, но те кто кормили детей даже не отвернулись при виде меня, лишь взглянули... Их глаза были пустыми как космос как чёрные дыры что засасывают так, что от тебя и памяти не остаётся. Они были пусты, лишены надежды... Мне было не по себе смотреть на них и я пошёл дальше будто тороплюсь куда-то вперёд перебирая мысли чтобы не думать об увиденном сейчас, чтобы не утонуть в их "глазах" я начал думать о том что группа б пошла в сторону города который я кажется тоже видел когда стоял у леса, стал думать о том что я хожу один и никого нет рядом, лишь я а в город пошла целая группа из 4-6 человек, я подумал о том что обо мне репутация лучше и я могу стать надеждой для этих людей, я снова начал тонуть, и мне хотелось сбежать от этого. Я начал думать о том, что наверное я хожу так чтобы просто исчезнуть, не вернуться однажды и чтобы никто не знал как я умер и уж точно никто не подставил себя защищая меня. НИ-ЗА-ЧТО. Я так не хотел чтобы были просто разговоры о том как какая-то тварь просто разорвала меня из за моей неосторожности, уж лучше легенды пускай слагают, это точно было бы интереснее. Я дошёл до конца вагона и рванув дверь вошёл в тамбур. А там было то, от чего я так четно пытался убежать молодая девчонка лет 13-15 с огромным пузом, видно беременная курила и смотрела в окно тамбура. В её глазах была пустота, она не чувствовала ничего, и курила не для того чтобы успокоить нервы, а просто так. На её руках были поперечные порезы от лезвия. Она уже видно ничего не чувствует. И скорее всего когда её трахали тоже лишь смотрела в потолок или стену чувствуя лишь подталкивания из за того что видела как она перемещается то назад то вперёд. Я спустился ниже, дёрнул рычаг и вышел на улицу. Я вдохнул по глубже и медленно выдохнул. Я вышел не потому, что чувствовал что вот-вот утону и стоит сбежать от этого, хотя, наверное, это и сыграло какую-то роль. Но вышел я потому, что следующие вагоны закрыты от людей, даже от меня, я почему-то сразу подумал о том что там провизия, патроны и другие необходимые вещи. те, кто попытаются залезть туда без предупреждения сразу получили бы пулю в лоб. Я побрёл вдоль вагонов с пистолетом в кобуре на ремне штанов. Я прошёл вагона 3-4 и зашёл в первый тамбур вагона, который не был оборудован как место хранения. Я залез в тамбур осмотрелся и вошёл в вагон, в нём было темно, лишь свет от маленького окошка в следующий тамбур. Так я прошёл ещё вагона 3 и вошёл в кабину машиниста. Он сидел и пил что-то, смотря в лобовое окно поезда куда-то вдаль. – Долго ещё стоять будем? – как то резко начал я. - Наши ещё не вернулись - оборвал он. В его голосе чувствовалось грусть и тоска по чему – то далёкому, я увидел сигареты на полу и пару пустых бутылок из-под водки. – А если не вернутся в течение 3-х дней, отправляемся – сказал он оборачиваясь. На вид не молодой мужчина, может 40 лет с лёгкой щетиной не высокого роста. – И что дальше? – Спросил я. – А кто его знает? что дальше… поедем в горы вон та – Он указал пальцем куда-то вдаль между гор – Там есть железная дорога, а на горе никого нет, единственный путь на него эта дорога, вокруг река. Туда не пробраться, оттуда не выбраться. Приедем. Дадим пушек ребятам да бабам которые смогут… да направим осматривать. Если кто и будет застрелим. Потом взорвём к ****ям мост и заживём хоть как-то. А ты… Ты с нами будешь… надеюсь. Мы ведь… получается в капкане будем… который сами же и сделали. Да и дети, не каждый сможет смотреть на то как умирает друг. – А что нам остаётся? А дети? думаешь они что-то понимают? Да и как им жить дальше в таком мире? Их нужно учить. С того момента как оружие в руках смогут держать. Я так считаю. Почти каждый день кто-то умирает. Но самое удивительное что никто ничего про тебя не говорит, про то что у тебя отдельный вагон, и твоя эта девка, что с тобой в вагоне. Хотя оно и понятно конечно ты гораздо сильнее и приспособленнее их. Прости. Просто я хочу сказать… Люди ещё надеяться… надеяться потому что ты здесь, на тебя надеяться. Хоть не кто и не показывает и не говорит, но все знают. Знаешь я на тебя надеюсь. Мне больно думать о том что ещё кто-то погибнет да и можно просто сойти с ума от того что происходит. – Он вытер пот со лба, хотел что-то сказать но замолчал. Я встал и пошёл к двери. У меня была мысль что меня ждёт та девочка в моём вагоне. – Постой, резко сказал он – Я обернулся он уже сидел немного сгорбившись из-под лобья смотрел на меня – А может эт… По чарочке – спросил он как то прося не отказывать, будто старый друг который не хочет с тобой расставаться и пытается остановить. – я не пью… Разум туманится. Боюсь пить. – Он начал просить прощения за свою просьбу как за поступок который просто нельзя прощать. Я ответил ему что всё в порядке. Я вышел и направился назад, снова вошёл в вагон, где были девушки, ещё на улице я услышал тупой мужской смех, воплями врезающийся в уши. Войдя в тамбур я увидел 2 пухлых мужичков в тельняшках лет 25-30, увидя меня они сразу замолчали и разошлись по стенкам не заграждая мне путь. Но эта их толерантность и пресмыкание ещё больше меня взбесило. Мне хотелось сказать им то что я думаю воззвать их к совести о том что пока они, эти мрази тут смеются, наверняка испортя очередную бабу. Пока остальные возможно уже размажённые по асфальту пытаются хоть что-то найти поесть для детей. Для их детей. Я промолчал. Потому, что каждый тут за себя. Я прошёл дальше. Ни на кого не взглянув. Дошёл до оранжереи. А там сидела она, девочка с начала сна, и что-то читала под светом солнца выходящего с крыши, слабого но достаточного чтобы разглядеть то что было написано. Я присел напротив скрестив руки на груди. Я смотрел на неё. Не знаю кто она. Но мне хотелось её защитить. У меня не было мыслей, совсем. Я просто смотрел на неё. – Я прочитала, что если растения растут вот так после последствий такой катастрофы, то это плохо. – резко сказала она указывая детским указательным пальцем на какое-то растение на грядке, а я сразу подумал, что этот писатель, как его, даже не застал таких времён, поэтому даже воспринимать такую книгу всерьёз не стоит, я промолчал, просто глянув на грядку. Освещение изменилось, и я подумал что приближается ночь. Я встал и подошёл к девочке – пошли, там мне почитаешь – я протянул ей руку, она привстала закрыла книгу и потянулась ко мне, я взял её за руку и вы вошли в мой вагон, она села за столик и зажгла свечу, а я прилёг на гамак натянутый меж двух столбов отвернулся и закрыл глаза, она что-то начала читать. Я лежал покачиваясь из стороны в сторону отвернувшись к стене начал засыпать. Вдруг в рупор объявили что наши вернулись и мы скоро отправляемся. Ну и хорошо, подумал я и уснул.

Ps.- Первая работа, Но прошу судить строго.
Pss. - Написано как рассказ сна.


Рецензии