Письмо отцу. Всем детям, рожденным без отцов

Здравствуй, отец.

Я родился!

Вчера, в обед, я пришел.

Теперь я вижу этот мир и яркий свет вокруг.

Я лежу в большой палате, завернутый с головы до ног в мягкую, белую пеленку, смотрю в окно и пишу тебе.. .


Вчера, впервые, я увидел маму.

Все эти девять месяцев я видел и чувствовал ее изнутри, а вчера я увидел ее здесь.

Она совсем не изменилась, но оказывается, она еще красивее, чем казалась мне раньше.

У нее очень красивые глаза- такие добрые, наполненные лучиками любви.

А еще у нее очень нежные и ласковые руки- такие мягкие и бережные.

Я это хорошо чувствую, когда она прижимает меня к себе и целует мои глазки,  такими же нежными губами. И я теперь не только слышу, но и ощущаю ее теплое дыхание на своем лице.

Когда она меня кормит, я украдкой разглядываю ее, и понимаю, что я все больше ее люблю.

Она тоже разглядывает меня и говорит, что я очень похож на тебя. Она говорит мне, что я маленькая твоя копия.

Наверное это так, просто я тебя плохо помню. Ты ушел, когда я был еще совсем маленьким у мамы внутри.

Я помню как ты уходил, я это слышал и понимал.

Ты сказал маме, что у тебя свои дела и мы тебе не нужны.

И ты ушел, а мы остались.

Поначалу мама очень плакала все время, а потом она стала плакать все реже, и стала шептать по ночам: "- Ничего, Малыш, все будет хорошо... Я тебя очень жду!
И я люблю тебя, моя крошка, и буду любить всегда- всегда!"

Я слушал этот мамин шепот и гладил ее изнутри.

Я так хотел ей сказать, что я тоже ее люблю и верю ей- будет все хорошо! Ведь теперь мы вместе! Теперь я тоже буду любить ее и всегда оберегать от всех бед и обид, мою такую хорошую и родную маму.

Наверное, она меня слышала, потому что она прижимала руки к своему животику и улыбалась...


Там, в животике, я разговаривал с Богом, отец.

И Бог сказал мне, что он не оставит нас с мамой одних.

Он сказал мне, что когда я немного подрасту, моя мама встретит человека, который очень ее полюбит. И меня он полюбит тоже. И мы будем жить все вместе- у меня будет настоящий отец и даже маленькая сестренка, которую Бог нам подарит.

Я этому очень рад!

Я так хочу рассказать об этом маме, чтобы она не грустила.

Я очень хочу, чтобы она улыбалась и знала о том, что будет все хорошо, как она мне и говорила.

Вот опять она берет меня на руки и я слышу близко биение ее родного сердца.

Я постараюсь очень, чтобы никогда больше мамино сердце не сжималось от боли.

Я буду очень стараться, ведь я же мужчина!

Ну все, заканчиваю писать- мама говорит, что пора кушать.

Не знаю как отправить тебе письмо , поэтому сохраню его на память.

Когда я стану взрослым и мои дети спросят о тебе, я им покажу это свое письмо, потому что не знаю, что им о тебе рассказать.

Пусть они прочтут хоть его, может им это пригодится в их жизни.

Я буду очень любить своих детей, потому что знаю что такое мамина боль и слёзы.

Вот и все что я хотел тебе написать.. .


Да! Чуть не забыл сказать тебе самое главное!

Я очень хочу сказать тебе спасибо, за то, что ты помог мне встретится с моей мамой! Ты дал мне жизнь, а она мне ее подарила...

Прощай , отец!

Мальчик из города N........


Рецензии
Ой, Виктория, читаю и боюсь расплакаться.
Рабочий день в разгаре, и я удержалась...
Но Вы так написали - трогательно, нежно и в то же время очень больно.
Счастья маленькому автору письма!
Спасибо Вам большое,
С уважением, М.

Мирослава Завьялова   19.07.2018 08:41     Заявить о нарушении
Дорогая Мирослава, в этом рассказе и моя боль. Мой внук родился без отца. Дочь очень сильно переживала тогда, вот для нее я и написала этот рассказ. А внуку теперь уже почти 3 года. Растет очень умненький, счастливый, любимый и озорной малыш!) И у него, как в этом рассказе появился настоящий отец, который его очень любит-дочь вышла замуж. И теперь они мечтают о сестренке. Так что все хорошо.
Спасибо за теплые пожелания! От Души!

Виктория Кучиева   19.07.2018 09:01   Заявить о нарушении
От всей души, Вашей семье, большого счастья!

Мирослава Завьялова   19.07.2018 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.