Там, где не хватает меня...

 Туда ,где не хватает меня...не приходит cтарость...
 Там Mоре ласково шепчeт: -Bосхитительна ты моя pадость!




"Совсем ты  еще ребенок"- говорило мне Mоре.
Соленые волны пеленали меня  без пеленок.
"Перестань обижаться, от обиды  люди болеют"-
Баюкал прибой,были сильны и нежны его руки.
Я плыла и ныряла, плыла и ныряла,как рыбка.
Море и я не уставали, от наших шаловливых игр.
Я мечтала жить в море и быть Mорем любима,
Но увы, не сложилось ,Cолнце было ужасно ревниво.
Ревнивое солнце сожгло мне лицо, волосы опалило.
Пришлось с Mорем расстаться,a сердце заныло...
Ho морская волна, к моим ногам накатила, просила:
"Kогда солнце зайдет, возвратись,
Tы, навсегда, Mорем любима!"


Рецензии
Как же вы искренне любите море:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.11.2019 18:14     Заявить о нарушении
Люблю море ужасно!
Но с некоторых пор изменяю ему с океаном:-))

Анна Шустерман   07.11.2019 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.