Личный Ангел-Хранитель

* Личный Ангел- Хранитель или путешествие в нереальность * ( из серии " Да будет Свет Любви!" )

Реальная история

Она сидела и листала ленту в Одноклассниках.

Мигали огонечки друзей, находившихся на сайте.

Она улыбалась этим огонькам- все здесь, живы- здоровы.

Мысленно поздоровавшись со всеми, она написала пару сообщений самым близким друзьям, и снова принялась рассматривать ленту обсуждений.


"-Что тут у нас новенького? ", читая, думала она. " - Все одно и тоже" - она пробежалась глазами по темам.

 " Хочешь быть счастливым- будь им!"

Она непроизвольно задержала свой взгляд на этих строчках.


"-Дааа, легко сказать, а как это сделать? " - подумала она.
И эта мысль прочно засела у нее в голове.

Она машинально читала еще что то, но мысль высказывания о счастье, не давала ей сосредоточиться.


"-Господи" - думала она , "- Ну почему все так сложно как то в мире устроено? - Почему просто всем нельзя быть счастливыми и добрыми друг к другу? - Почему кругом столько горя, войн и разрушений? - Как сделать так, чтобы этого не было, а миром правила бы только любовь?!! - И все и каждый были бы счастливы!"

Такие мысли в последнее время часто крутились в ее голове.

Проблемы на работе и дома с родными только усиливали чувство одиночества в душе и она все чаще стала задумываться о многих вещах.

Она все тыкала и тыкала пальцем в сенсор телефона и вдруг увидела картинку на экране- на ней было изображено сердце, а внутри него была надпись: " Да будет свет любви"

Она долго смотрела на эту картинку и подумала: " - Надо же, как будто кто то мои мысли читает".
И она разглядывала эту картинку снова и снова, мысленно уносясь в мечты, что хорошо бы это было , если бы миром правила только любовь...


-Ну наконец то ты меня слышишь!

Голос прозвучавший в голове вывел ее из ступора. Голос явно был мужской , судя по исходившей от него энергетике.


"-Господи, что это??! "- она недоуменно озиралась по сторонам. " - Что со мной? - Я с ума схожу потихоньку что ли???"

Она никак не могла прийти в себя и все еще глядела по сторонам.


- Нет, ты не сходишь с ума- ты меня действительно слышишь теперь. - Я рад!

Мурашки испуга пробежали по ее коже и она похолодела.

Тысяча чувств пронеслись в ней мгновенно от испуга до полного душевного смятения...
 

"- Боже, я что бесами одержима стала?"- она вспомнила сразу все книги и фильмы о бесах и дьяволе.
 

 "-Кто со мной говорит?" - спросила она мысленно, сжавшись в комок от ужаса пронизавшего ее до мозга костей.


"-Кто ты? " - еще раз мысленно спросила она, боясь раскрыть рот и спросить вслух.
 

- Нет, это не бесы- голос прозвучавший в ее голове был по доброму насмешлив. - Успокойся, все хорошо, никакие бесы тебя не обольщают. - Я твой Ангел-Хранитель. Личный. - И я рад, что ты меня слышишь. - Ну наконец то! И голос счастливо и открыто рассмеялся.

От этого смеха такого приятного и доброго она открыла рот, все еще прислушиваясь к смеху и к себе, пытаясь переварить эту информацию.

- Ты сейчас похожа на маленькую, смешную мартышку.
И снова смех.

Она осознала с каким выражением на лице сидит и мгновенно представила как это выглядит со стороны, и ей вдруг стало тоже так смешно над собой, что она невольно от души рассмеялась.


"- Хорошо, что меня сейчас никто не видит"- подумала она. " - А то бы точно приняли за сумашедшую"

Смех расслабил ее немного и она переспросила вслух еще раз с нелепо- недоуменным видом:


-Ты мой личный Ангел- Хранитель, да что ли?


-ДА!

Голос был мягок и добр , отчего у нее на душе сделалось так тепло, что она невольно улыбнулась и сразу поняла и поверила- да, это так.

- Ну вот и хорошо - сказал голос. - Теперь ты окончательно успокоилась и мы знакомы.

Она сидела все еще обалдев и прислушивалась к каждому его слову и ощущениям внутри себя.


-Уже лучше.- Теперь ты похожа на себя и мы общаемся с тобой. - И ты меня хорошо слышишь.- Не представляешь , как и сколько я этого ждал!! - радовался голос. - Ну говори, что делать будем- спросил он.

И она снова открыла рот от этого его вопроса...


 часть 2


Забыв о телефоне и о том, что время уже три часа ночи и завтра ей с утра на работу, она лежала затаив дыхание, с широко расскрытыми глазами, боясь поверить в реальность происходящего.

Ей казалось что она находится в каком то фантастическом сне.

" - Как такое может быть?" - думала она. " - Как?! - Это нереально, фантастика какая то... "


-Нет, родная- услышала она все тот же голос у себя в голове. - Это происходит с тобой и это правда, а не сон. - Ты же меня хорошо слышишь и теперь мы можем общаться напрямую, а не с помощью этих картинок и тем в Одноклассниках, которые уже меня порядком достали, честно говоря.

Она по тону поняла , что это он так ругается сейчас от досады. Ругался он вполне по земному.


-Я не знал что тебе и подкинуть , чтобы ты меня услышала- говорил Хранитель. -Я показывал тебе многое, а ты хоть и видела, но не обращала на это внимания и шла себе мимо дальше, думая о своем одиночестве. - Если бы ты знала, как я хотел чтобы ты поняла и услышала что ты не одна! - Я старался изо всех сил, но ты все равно не слышала моих слов и тех подсказок, что я тебе показывал.

В голосе Ангела была такая печаль и тоска, такая боль, что у нее сжалась душа.

Его печаль передалась и ей.

- Но теперь все будет хорошо- говорил Ангел. - Теперь нам будет проще общаться и ты уже совсем не боишься меня, я это чувствую, и я этому рад бесконечно!

И столько тихой радости было в его словах, что она печально улыбнулась.


-Прости, но я не понимала что это мой Ангел мне что то говорит. - Я думала это просто совпадения, понимаешь? - Не обижайся, прошу.
 

- Все уже хорошо- сказал голос. - Мы вместе, мы рядом и это главное! - Я покажу тебе , что у тебя хороший Ангел- Хранитель! - А теперь поспи, скоро тебе вставать. - А я пока подежурю- у меня есть еще работа.- Но помни- я всегда рядом, где бы я ни находился и где бы не находилась ты. - Спи родная...

И после этих его слов так тепло и легко стало у нее на душе, что она уже просто без конца улыбалась и умиротворение было в ее душе...

Тысяча вопросов к Ангелу вертелось у нее в голове.

- Я все тебе расскажу и покажу , сказал ей голос строго. -Ты все узнаешь, всему свое время. -Спи, я отлучусь ненадолго.

" -Вот это дааа! "- думала она, поудобней устраиваясь в постели. -У меня есть Личный Ангел-Хранитель! -Классно то как , вау!

И улыбнувшись этим своим мыслям она тихонечко уснула....


 часть 3


Она проснулась от улыбки на своем лице...

Сознание еще только- только возвращалось к ней, но ощущение чего то нового заставило ее проснуться.

Ощущение покоя и счастья.

" - У меня есть Ангел, личный, мой!!! "- она снова и снова прокручивала эту мысль.

- Привет, родная!- С добрым утром тебя!

Голос Ангела заставил ее улыбнуться еще шире и счастливей.

- Привет!- сказала она вслух и картинка возникшая у нее перед глазами стала причиной ее заливистого смеха- картинка из ее любимого мультика "Малыш и Карлсон" , где танцующая Фрекен Бок напевает :" - А я сошла с умааа!"

- Ты все еще думаешь что ты сошла с ума, но уже смеешься. - Это хорошо! -голос Ангела улыбался и перед ее глазами промелькнул улыбающийся смайлик из Одноклассников.

- Это я так тебе улыбнулся сейчас, и я видел , что ты это увидела - голос Ангела окутывал теплотой с головы до ног.

- Это ты так мне показал что ты улыбнулся ? - спросила она.

 -Да! - И я вижу, что ты понимаешь меня все лучше. - Мы оба понимаем друг друга. - Я рад этому! - Очень!- голос Ангела все так же улыбался и перед ней тут же промелькнул смайлик со влюбленными глазками.

Она опять засмеялась и от этого собственного смеха , ей стало так легко!

Она сидела на постели и улыбалась.

 - Ты мало смеешься- голос Ангела опечалился. - Почти никогда.- Это плохо.- Но ты будешь теперь смеяться, это я тебе обещаю!- сказал он. -Ну что , на работу пойдем? - и она в спешке вскочила с постели, смешно сморщившись при этом- на работу идти не хотелось.

Ей хотелось расспросить обо всем Ангела.

- Блиииин, я точно сегодня опоздаю , сказала она и начала торопливо одеваться.

 - Не спеши, голос Ангела привел ее в чувство равновесия. - Одевайся спокойно, если что наши задержат автобус, я им маякнул.

Она снова открыла рот , замерев на секунду.

- Ты и это можешь?- спросила она ошеломленно. - И кто это-" наши"?

- Конечно могу, легко! И смайлик смеха пролетел в ее сознании.

- Ты еще не знаешь всего , что я могу для тебя сделать, Ангел все еще улыбался. - Ты просто не знаешь всех моих ангельских званий и чинов степеней защиты- он скромно рассмеялся.

Она стояла оглушенная такими новостями, смешно вылупив глаза.

 - А наши - это такие же Ангелы, многие из них мои подчиненные.- Я тебя потом , попозже с ними познакомлю- говорил он ей пока она пила чай на кухне. - Нам надо ускориться! - А то сейчас наши пространственно- временные шлюзы будут двигать. - Надевай свои туфли и пошли- подмигнул ей Хранитель.

- Чё наши будут двигать?- она снова округлила глаза и поддалась вперед.

 - Попозже обьясню, по ходу дела- сказал Ангел, пока она закидывала в сумку телефон.

- Мама дорохая - ей вдруг снова стало весело и легко на душе.- Да мы- сила, елки!- она открывала дверь.

- Стоп!- вдруг окрикнул Ангел и она замерла уже почти перенеся ногу через порог. - А теперь запомни главное правило для людей. - Повторяй за мной: Ангел мой пошли со мной, ты вперед- я за тобой! - тихо вторила она.

- Молодец!- Ну с Богом! - Теперь смело можешь идти! - и она вышла из квартиры.

 - А зачем так говорить?- вполголоса спросила она. - Ты же и так со мной. - Я не понимаю - она и правда не понимала происходящее.

- Это главная молитва Ангелам-  объяснял ей Хранитель , пока она спускалась по лестнице вниз. - Это как музыка для нас- Ангелов.- Теперь, я с полным правом могу поставить тебе мою защиту. - Это как у вас смену принять например, понимаешь?

- Понятно- ответила она и открыла двери подьезда.

Летнее теплое солнышко осветило веснушки на ее лице и она невольно зажмурилась.

- Класс!- Голос Ангела был весел и горд. - Во имя Света и Любви!- Ну, шагнули!

И она громко выдохнув шагнула из подьезда навстречу новому и такому интересному дню.....


 часть 4


Выйдя из подьезда она торопливо зашагала к автобусной остановке.

 - Ничего-о-о, успеваем!- подбодрил ее голос Хранителя.

Она подошла к одной из дорог , пролегающих во дворах, по пути к остановке.

Она очень торопилась не опоздать на автобус.


-Остановись здесь! - голос ангела прозвучал в голове и она автоматически остановилась. - Постой секунду, пропусти вон того придурка- и ее голова сама повернулась вправо.

Из соседнего двора, на всей скорости вылетел серебристый Ауди. Он пролетел мимо на всех газах.

 - Ребята, встретьте этот номер на перекрестке- торопится чепушила, аж жуть как - вдруг четко и властно сказал голос Ангела у нее в голове.

- Ты чего? - спросила она удивленно - Кому это ты сказал?

- Извини, не успел отключится. - Всё хорошо, это я своим по работе инфу скинул.- Его уже наши ждут , этого торопыгу на Ауди. - Сейчас они пробьют всю информацию о нем, может и правда ему куда то жизненно срочно надо- тогда ему подготовят корридор для проезда - обьяснил он ей.

- Вот это сервис у вас!- ахнула она про себя и увидела показавшийся из за угла свой рабочий автобус.

- Да, сервис у нас- будь здоров- мягко засмеялся Ангел. - Работа у нас такая. - Стараемся- он улыбался со скромной гордостью. - А вот и твой автобус- сказал он. - Мы как раз вовремя. - Все четко, как в аптеке! И подмигивающий смайлик возник перед ее глазами.

- Классно как! - А я думала мы опоздаем- сказала она мысленно , садясь на сиденье.

- Там , где мы стояли у дороги , когда проезжала Ауди, как раз открылся твой пространственно- временной канал.- Наш с тобой канал- зазвучал в ее голове голос Ангела.

 - Как это мой канал?- Дорога моя что ли?? - Личная???

- Ну да, вот именно - твоя личная.

- И что у всех так, у каждого своя?- снова задала она вопрос.

 - Конечно! - Вот именно! - У каждого своя - ответил он.

- И что так всем эти самые каналы открывают??? - Ее удивлению не было предела.

- Да, родная, так Ангелы встречают всех людей на всех дорогах- от его теплоты в голосе ей опять стало уютно.

- Надо же! - она отчаянно пыталась сохранить спокойное выражение лица и очень стараясь не заговорить вслух. - Я не знала этого.- Сколько же вас, Ангелов?!

- Не переживай, роднуля!- На всех хватит!- и она почувствовала что он ей опять улыбается отеческой улыбкой.

-А что это за каналы такие, что они из себя представляют?

- Это такие же дороги, как на земле , только они синхронизированы в пространственном времени. - Ты сейчас не поймешь, я тебе попозже покажу наглядно, когда найду что нибудь для примера, чтобы тебе было понятно, ок? - подмигнул ей Ангел.

 - Хорошо - согласилась она и стала разглядывать всех людей сидящих в автобусе с каким то особым интересом.

- Бли-и-и-ин, они сидят и не знают что нас везде ведут наши Ангелы- думала она.

- Они знают о нас, но не очень то верят - Ангел глубоко и с сожаленим вздохнул и она почувствовала такую его усталую грусть, что ей стало его очень жаль. - Все хорошо , родная, не переживай!- он снова улыбнулся.

 Она слегка кивнула в ответ.

Автобус подьехал к месту ее работы и она вышла, мысленно настраиваясь на предстоящий рабочий день....


часть 5


На рабочем месте было все как прежде- куча начальства, все те же сослуживцы и так надоевшие ей в последнее время обязанности.


-Бли-и-ин, не могу здесь больше - подумала она , тяжело вздохнув.


-Ничего, роднуля! - Прорвемся! -голос Ангела был полон поддержки и энтузиазма.

Влюбленный и подмигивающий смайлики пролетели в глазах один за одним, и ее сразу же отпустило.


-Ты здесь? - спросила она мысленно


-Конечно, родная!- улыбающийся голос Хранителя грел душу.
-Ты работай тут потихоньку, а я отлучусь ненадолго - у меня тоже есть дела по работе.- Но помни- все равно я всегда рядом! - Не забывай об этом. - Мы вместе!


-Интересно, а как выглядит твоя работа?


-Очень просто, так же , примерно, как и твой диспетчерский пульт с мониторами.- Во времени есть окна с проходящей по ним информацией. - Это как у вас телефоны, понимаешь?- Такие временные окна есть у каждого Ангела- с их помощью ангел может связаться с каждым своим подопечным. - Ну все, я отключаюсь на время, работай спокойно, удачного тебе дня!- и фонтан сердечных смайлов промелькнул перед ней.
-Но если что маякни мне -подмигнул Ангел, - Я всегда на связи с тобой. И голос исчез.


Весь день она работала, но работа уже не казалась ей скучной- мысль о Личном Ангеле согревала все ее существо, но она старалась на это не отвлекаться- надо было исполнять служебные обязанности и она с нетерпением ждала вечера...


Так прошел день.

 Уставшая, но веселая от мысли об ее Ангеле, она возвращалась вечером домой.


-Хлеба не забудь купить, роднуля! -неожиданно раздался голос Ангела.


-Ой, точно!- вспомнила она.- В магазин же надо зайти.- Спасибо, Ангел, я чуть про это не забыла - поблагодарила она его и улыбнулась.

Зайдя в магазин и купив все необходимое, она весело пошагала домой.


-Привет соседка!- во дворе дома, где сидели старушки на лавках и играла ребятня, ее окликнула соседка с нижней площадки.
- Приве-е-е-ет!! - она радостно улыбнулась соседке.


-Как дела у тебя?- Вижу, что все хорошо- ты прямо светишься вся от радости.


-Да, все хорошо, спасибо! - чувство необыкновенной радости заполняло всю ее душу. -Живу!! И она весело рассмеялась зайдя в подьезд.

Дома , отбросив усталость она быстро приготовила ужин.


-Приятного аппетита тебе , родная! -сказал ей ангел, когда она села за стол.


-Спасибо Ангел!- и она принялась за еду.


Уже лежа в постели она думала:" - Так странно, " - думала она, "- Мне уже сорок лет, а я и не знала , что можно общаться со своим Ангелом.- Я думала, что я так и буду один на один со своим одиночеством, а у меня вдруг появился Личный Ангел. "- вся ее жизнь пронеслась перед ее глазами. Замужество, рождение дочери, развод...
Она вспоминала нелегкие времена, когда ей пришлось растить дочку одной.

" - Дочке уже двадцать, у нее своя семья, своя жизнь.- Господи, только бы у нее все было хорошо!"


-Не переживай , родная.- У нее все хорошо будет! - Ее тоже наши ведут, с соседнего отдела, я присматриваю за ней тоже- голос ангела успокаивал.
- Твоя жизнь не закончилась, роднуля, все самое интересное еще только начинается, поверь мне.

 И вдруг фото какого то улыбающегося, очень симпатичного парня мелькнуло перед ней.


-Кто это был? -спросила она.


-Это я - сказал Ангел. -Я в нынешнем земном воплощении.


-Ка-а-ак??- она слушала его затаив дыхание.- Как такое может быть ?- Что такое возможно????

-Все возможно - ответил он глубоко и тяжело вздохнув. - Я обязательно тебе все расскажу, очень скоро. - А пока спи, родная... - Я рядом........


часть 6


Ей снился сон...

 Она парила высоко в пространстве и лишь только звезды окружали её.

 Ей не было страшно, наоборот- чувство необыкновенного парения было необычным, но почему то таким знакомым и родным...

Её душа летала и чувство полета целиком захватило её.

Мириады звезд, окружавшие ее со всех сторон, светили мягким светом и отражались в ее глазах тысячами ярких огоньков.

 Она любовалась ими и смотрела вокруг, застывая в восхищении от этого космического, и такого захватывающего дух пейзажа.

" - Туманность Душа и Сердце" - пронеслось у нее в голове и вдруг зазвучала необыкновенная космическая музыка...

Эти звуки , такие нежные и фантастически необыкновенные, заставили все перевернуться в ее душе!

Они ласкали слух и чувство необыкновенной тихой радостной грусти наполнило все ее существо...

 " -Как краси-и-и-во" -подумала она и у нее захватило дух от открывшегося ей зрелища.

Перед ней , в пространстве появилось нечто, что заставило ее зажмурить глаза.


"-Такого быть не может, вау-у-у!- Господи, где я? - Что это?!"

Она вновь оглядывала открывшуюся перед ней картину...

Две огромые фигуры, невероятных размеров возникли перед ней.

 Они величественно возвышались посреди звезд, на огромной площадке, висящей в космосе. Фигуры улыбающихся парня и девушки, стоящих напротив друг, друга , а в центре, между ними светился переливаясь всеми красками палитры огромный цветок, помещенный в два соединенных сердца!

Эти два сердца крутились в пространстве излучая необычайный, мощный, такой космической силы свет, что она невольно опять зажмурилась.


"-Ахххххх!!!!..."-ее душа замерла от этого яркого , теплого света, пронизавшего все ее существо...

-" Аххххх!!!!.... "- ей казалось, что душа ее расширяется до размеров Вселенной и звучавшая космическая музыка вспыхнула в ней с новой силой!


-Это Центральный Маяк Света и Любви этой Вселенной, родная- вдруг услышала она голос Личного Ангела Хранителя. - Это и есть место моей работы, теперь ты это видишь сама.


-Ты здесь, да?- спросила она.


-Конечно родная, я здесь, я рядом!- голос ангела улыбался ей
- Тебе нравится место моей работы? -он засмеялся легко

-Вау-у-у-у!!! Конечно!!!!- она тоже засмеялась, не в силах поверить увиденному.


От площадки Маяка в разные стороны Вселенной отходили повисшие в воздухе огромные мосты, от которых начинались уходившие в неизвестность дороги, похожие на развилки огромных земных автобанов.

 Они смещались в пространстве, пересекаясь и вновь расходясь в разные стороны


-Я тебе обещал показать, роднуля- это и есть пространственно- временные каналы, а мосты это шлюзы Вселенной.- По этим дорогам путешествуют души, которые встречают друг друга на своем пути.


-Маяк Любви! -Вот это да-а-а-а-а!!! Кла-а-а-а-а-сс!!!!!- она смеялась смехом счастья. - Значит во Вселенной существует Маяк Любви!!!- Как здорово это!!!


-Да, родная. - И еще много таких маяков, только поменьше этого.
- Ну что , полетаем? -засмеялся Ангел.


-Полетаем!-засмеялась она в ответ


-Полетели! - Я покажу тебе много еще чего интересного! - Тебе понравится, это я точно знаю!


И душа ее воспарила еще выше от внутренней, переполнявшей ее радости.....


часть 7


Проснувшись утром , она еще долго скидывала с себя остатки сна- она помнила свой сон и впечатление от него до сих пор будоражили ей душу...


- Вот это да! - думала она. - Спасибо тебе , Ангел, что ты мне это показал!


- Я рад что тебе понравилось!


Она чувствовала что Ангел широко улыбается и ему было приятно от ее теплых слов.


-Как это классно- летать! - она сладко потянулась , еще раз вспомнив это чувство полета.


-Согласен! - Я тоже люблю это чувство-  Ангел все так же цвел в улыбке.


Была суббота и она радовалась выходному дню и тому, что можно будет спокойно пообщаться с Ангелом.


-Послушай, а что правда существуют рай и ад? -спросила она его, наливая себе чай для завтрака.


-Правда. - Конечно они существуют!


-А какие они, расскажи мне.- Они такие, как их описывают? - она уже лежала на диване, устремив свой взгляд к потолку.


- Не совсем - Ангел тихо вздохнул.- Ты действительно это хочешь знать?


-Конечно! -воскликнула она.- А кто не хочет? - Все хотят!


-Не думаю, что многие бы хотели увидеть ад - рассмеялся Ангел. Но в его смехе чувствовалась грустная горечь.


-А мне интересно, правда! - Что там? - Там очень страшно?


- Сказать что там страшно - это ничего не сказать -грустно улыбнулся Хранитель. - Если ты хочешь, я могу тебе показать как он устроен. - Ты уже хорошо видишь то , что я тебе показываю. - Сейчас ты увидишь это своими глазами.


Она поудобнее устроилась на диване, приготовившись его слушать.


-Ну хорошо, тогда слушай - сказал Ангел...-Ад, это то место, где обитают грешные души - она поняла что он нахмурился.


-Люди ошибаются, когда думают что это Бог наказывает их за грехи.- Душа сама взвешивает свои поступки на чаше своей внутренней совести и сама себе выносит приговор. - Сама! - И приговор этот самый справедливый- себя не обманешь.  - За каждый свой грех душа расплачивается ценой ее энергетической деформации. - Душа- это энергия.- Грешные души искажаются под тяжестью своих грехов. - От этого они опускаются на нижние уровни мироздания и находятся там, пока не осознают и не прочувствуют все свои грехи.


Она слушала Хранителя, внимая каждому его слову и перед ее глазами начала разворачиваться такая картина:
Она оказалась внутри огромного огненного коридора. Он уходил вдаль, и этой дали не было конца. Он был очень широкий и от его стен полыхало нестерпимым жаром.

Она мысленно неслась по этому корридору, а он все не кончался и ей стало страшно- чувство того, что он бесконечен не покидало ее.


-Это только корридор преисподней - сказал Ангел. - А сейчас ты увидишь ад...


Она вывалилась из этого огненного пламени в бесконечную бездну. Это был космос вселенских размеров, пронизанный страхом, она это почувствовала мгновенно! Этот страх был каким то животным, нечеловеческим!!!


-Где мы?  - спросила она


-Мы у порога преисподней. - Смотри...


И она увидела перед собой огромную стену, такую огромную, что не хватало взгляда чтобы понять где она кончается. Стена была очень широкой - в несколько километров или больше, судя по земным ощущениям. Эта стена была как будто из тумана, но прозрачной и через нее было видно все , что происходит внутри. Она была очень плотной - непроходимой, она это сразу  почувствовала всем своим существом. Сквозь нее невозможно было проникнуть...

Она стала вглядываться сквозь стену, пытаясь рассмотреть что за ней.

И она почувствовала: за этой стеной тоже находится космос- огромная пустота!

Вакуум...

И в этой бесконечной пустоте находились души людей- сгустки деформированной энергии, очень неприятные на вид.

Они были искорежены и изодранные, как будто плохой художник нарисовал страшную мазню- темную и зловещую!

Между этими сгустками энергий были натянуты нити, тонкие как человеческий волос, даже тоньше, похожие на какое то излучение.

Они вибрировали между собой издавая тяжелую энергетику - энергетику ужаса и страха.

 И эти души находящийся там плакали! Они рыдали и их рыдания сотрясали этот космос!!!

Это было похоже на то , когда хоронят большое колличество людей и родные плачут по умершим, разрывая сердца от безмерного горя!!!...

Души звали и просили откликнуться хоть кого нибудь, но не видели и не слышали друг друга- каждый из них висел в отдельном космосе.

А их плач усиливаливался тысячекратно  вибрацией проходящих там нитей...

Этот ужас их горького, вселенского одиночества и тоски разносился вокруг, пронизывая все насвозь...

 Этот животный ужас и страх невозможно было выносить!

Оттуда хотелось исчезнуть, умереть чтобы не слышать  и не чувствовать это, хотелось растворится!!!

 Но души понимали , что это невозможно и они рыдали и выли еще громче...

Ей казалось, что от их нечеловеческого воя ее душа сейчас разорвется на куски, распадется на атомы!


-Боже! - она заплакала всей душой проникаясь этой адовой атмосферой - атмосферой непереносимой жути и ужаса.

 По ее лицу потекли слезы.


-Не хочу это видеть! Всё-ё-ё-ё-ё!!!!


Она сидела на диване и её всю трясло от впечатления увиденного.


-Они так и останутся там?- Навечно??? - Ангел, не молчи!!!


-Нет, родная - глубоко и тяжело вздохнул Хранитель. - Их выпустят оттуда, каждого в свой срок, как только они осознают и прочувствуют всю степень своих прегрешений. - Теперь ты знаешь - ад у каждого свой, хоть он и один...


-За что они так сами себя казнят?! За убийства?


-Самый тяжкий грех - самоубийство, -сказал Ангел. - Второй по тяжести грех- аборты. - Это самые тяжкие из грехов. - И души это осознают после смерти, потому что они рвут цепочку своего развития и роста.- И они не могут дальше воплощатся, пока всего этого не поймут. - Они могут так в одиночестве провисеть день, но он покажется им вечностью!7 Ангел опять тяжело вздохнул.
-Теперь ты это знаешь.


Она все еще сидела, оглушенная увиденным.

- Ну все, родная, вытри слезы! - Все хорошо будет, во имя Света и Любви! - он опять улыбался ей, подбодряя.
- Давай сходим, посмотрим что там у нас в твоих любимых Одноклассниках.

Подмигивающий смайлик улыбнулся ей.


-Да, давай - ответила она Ангелу.

-Заодно информацию сбросим нужную ,а ты мне поможешь в этом.

Он опять подмигнул ей тремя смайлами.


Она открыла свою страницу.


-Листай!


Ей тоже нетерпелось посмотреть что нового произошло на сайте и у друзей.


И она целиком погрузилась в просматривание новостей.......


часть 8


Она опять сидела и листала ленту Одноклассников...

Но теперь она внимательно просматривала темы и новости.Внимательней чем никогда.


-А как ты мне что то показывал ? - спросила она Ангела. -Я не очень то понимаю, если честно


-Вот так и показывал-голос Ангела тихо вздохнул. - И не только здесь.- Все вокруг и кругом состоит из одних подсказок на самом деле, роднуля. - Весь окружающий мир- солнце, небо, земля, природа, всё окружающее тебя - это большая подсказка для людей, только бери и пользуйся!- Но люди в упор этого не видят, они не хотят этого видеть просто! -Э-э-эхх!...-он с печалью вздохнул. - Иногда приходится их носом тыкать - вооооот, вооооот же!- Посмотри внимательно и подумай- ты это видишь для чего то. - Просто обрати внимание - а может тебе это пригодится по жизни. - Люди живут одним днем, зачастую не замечая происходящих вокруг них перемен. - Они буквально прожигают свою жизнь и каждый день, не обращая внимания на то, что вокруг них происходит и на то , что происходит с ними -  внутри них...-Они как зомби ходят на работу и обратно, не поднимая головы к небу, к солнцу, к звездам !-  Они мотивируют это заботами и усталостью.


-Ну ведь правда,много забот , ты сам знаешь - возразила она ему.


-Конечно, забот и у черта хватает, согласился с ней Ангел. - Но что мешает людям подставить лицо ветерку , понюхать растущий на клумбе цветок или просто рассмеятся от всей души окружающему их миру???! - Миру, в который они пришли и вот он, перед тобой- смотри и любуйся!- Ты здесь!- Ты живешь!- Тебя столько всего окружает вокруг, это же здорово!!!
- Э-э-эхх...- опять вздохнул Ангел. Люди тупицы, черт меня подери!


- Ты чего так ругаешься? -ей вдруг стало смешно, что Ангел поминул черта.


-Да, они тупни просто и все! -Ангел покашлял.- Они живут и не могут понять главного- они живут!!! - А получается, что прозябают копошась в своих проблемах, пытаясь нажить себе как можно больше благ, завидуя друг другу.


-Ну чего ты, не все же такие -опять возразила она.- Люди разные, сам знаешь.


-Эх , роднуля, родная ты моя душа... - Знаю конечно. - Ты не представляешь как много и хорошо я это знаю... Голос Ангела был тверд.

-Я знаю , что ты мне сейчас скажешь - люди хорошие, посмотри , сколько хороших людей вокруг. - Конечно, я и не спорю- они хорошие, только живут как собаки в преисподней , рвуться к власти, деньгам, оружию , чтобы денег как можно больше хапнуть, как будто собираются прожить на земле вечно, тысяча чертей мне в печень и два осиновых кола мне в глотку!


Ей опять стало смешно от его ругательств- ругался он по блатняцки, виртуозно и смешно.


-Да ладно, чего ты... - Все не так уж и плохо. - Все равно каждый когда то понимает это и начинает жить по другому, задумываясь о происходящем.


-Каждый, да не каждый - Ангел в третий раз вздохнул. - Ну сама посмотри, чего они только  не пишут здесь. - Посмотри, посмотри! - Ангел прицокнул. - Я порой умираю со смеху с этих их "умных" высказываний.- " Я фея, любите меня все, но я вам не товарищ!"-так где то примерно -разошелся Ангел.
-Ты- дура , а не фея- вот ты кто, ежкин кот!


Она принялась смеятся.


-Ты смешься! - Это хорошо! - Я рад! - Ангел тоже засмеялся и она почувствовала его улыбку до ушей.


-Дурочка она, а кто еще? - А считает себя высокоинтеллектуальным созданием ёкарагане.


Она смеялась над ним от всей души!


-Я не знала , что Ангелы так ругаются - что им можно так ругаться, да еще в адрес людей - сказала она вслух.
-Ты такой смешной когда ругаешься.
 И она снова весело рассмеялась


-Прости, роднуля, не сдержался - улыбался ей Ангел.
-Почитай пока, пообщайся с друзьями, а мне надо ненадолго отлучится. - Я мигом, туда и обратно! Куча подмигивающих смайликов пронеслись перед нею.


-Хорошо - сказала она. -Ты точно быстро?


-Конечно, родная! - Не скучай без меня! - и влюбленный смайл следом.


Голос исчез, а она принялась читать свою ленту...


-Итересно, что я читала и отмечала в последнее время, ща посмотрим - думала она.

И вдруг картинка с сердцем, которую она видела и отметила мелькнула перед ее глазами.

"Да будет свет любви!" внутри сердечка.


-Это главная подсказка, роднуля. - Это - пароль. - Наш с тобой пароль , родная! - появился опять голос Ангела


-Паро-о-о-оль?! - Какой пароль?- Не поняла я че то - спросила она у него.


-Да, пароль. - Это секретный код нашей с тобой встречи. - И ты его увидела и открыла. - Не представляешь, как я старался, чтобы ты увидела эту картинку!- Я знал, что ты ее обязательно класснешь  - засмеялся Ангел своим мягким и добрым смехом. -Ну всё , я исчезаю пока, приятного тебе общения с друзьями! - Привет им от меня говори!......


  часть 9


-Ну как ты тут без меня? - Не очень скучала?- голос Ангела отвлек ее от интересного рассказа, который она читала в любимой ею группе.
-" Глубинная информация"-прочел Ангел название группы.


-Хорошая группа!- одобрил Ангел. -Я знаю, что тебе нравится все новое, неизведанное и интересное -улыбнулся он


-Ты уже свободен?- Ты отработал уже да? - она была рада, что он уже вернулся.


-Да, роднуля, на сегодня все. - Все проверено, все задания нашим скинуты- все идет как обычно,своим чередом... -Я рад,что мы можем побыть вместе и обо всем спокойно поговорить - теплый голос Ангела расцвел от удовольствия.


-У меня к тебе есть одна просьба, родная, голос Ангела обрел озабоченный тон.- Небольшая просьба, думаю, она тебя не затруднит, я надеюсь на это.
 

-Да, конечно!-Говори что надо сделать- тут же откликнулась она.


-Тут такое дело, понимаешь...- чуть замялся Ангел. -Даже не знаю как тебе сказать... - Один мой друг из наших Личных Ангелов Хранителей, просил информацию сбросить для одной из его подопечных -для одной девушки , за которой он присматривает. - Очень надо!- От этого очень много зависит . - Дело в том, что он ее любит...
Ангел вновь замялся...
 

-Как бы тебе это обьяснить,  роднуля...
-Он любит ее не обычной любовью ангелов, а особой любовью, ну...ты меня понимаешь, да?- Ангел затих , пока она переваривала услышанное.


-В смысле?- переспросила она. -Как девушку он ее любит , да что ли?!-ее безумному удивлению не было предела.


-Да, родная! - Именно так!


От удивления она опять приоткрыла рот...


-Вот это дааа!- Как это? - Что так бывает что ли??? -она сидела широко раскрыв глаза и пытаясь осмыслить услышанное


-Бывает , родная...- Ангел шумно выдохнул, поняв что это признание совсем ее не пугает


-Он очень её любит, понимаешь?-и вдруг тихая грусть зазвучала в голосе Ангела -Очень! - Всей Душой и всем Серцем, он ее любит , роднуля! - И она его любит!- И они совсем скоро должны встретиться уже в жизни, но он боится ей признаться, что он Ангел- земной Ангел, такой же, как и я, родная...
-Вот, я тебе тоже в этом признался, -очень смутившись тихо сказал он

-Ты земной Ангел?!  - Как это понять??? - Что такое тоже бывает? - она не переставала удивлятся


-Да, родная, бывает.- Еще и не такое бывает!- Ты просто всего еще не знаешь.-Но я тебе обязательно обо всем расскажу!-Попозже, сейчас ты многого не поймешь просто. - Я тебе буду рассказывать по ходу дела.-Хорошо?


-Да , конечно -она немного пришла в себя.


-Они созданы друг для друга, родная.- Они - две половинки одной Души, понимаешь!?- И они встретились уже в жизни и они уже совсем рядом, но он боится ей признаться , что он не обычный человек, а ангел. - Он боится ее этим признанием испугать. Ангел печально улыбнулся..


-Я и не знала, что Ангелы могут чего  то боятся -она тоже улыбнулась. - Ну если это так для них важно, конечно, я сделаю все что нужно!


-Спасибо, родная!- Я знал , что ты не останешься равнодушной. - Нужно создать группу на сайте - с энтузиазмом принялся объяснять ей Ангел.


- Нашу группу - группу земных Личных Ангелов -Хранителей. - И создать ее должна именно ты! - Это будет особый пароль! - Что то вроде портала во времени, понимаешь?  - Это очень важно не только для них, но и для многих других людей! - Понимаешь,в этой группе будут пересекаться и встречаться те, кому суждено встретится в этой жизни- родные Души.-Души, созданные друг для друга- такие же половинки...-Создав эту группу , мы просто немного ускорим их встречу и поможем им встретится.


-Поняла. - А как ее назвать? - И почему именно я её должна создать?


-Почему именно ты, я скажу тебе попозже. -Назови ее " Да Будет Свет Любви!", и эту картинку с сердечком поставь на главное фото- это будет паролем для близких, родных Душ. - Особым паролем! -в голосе Ангела зазвучала особая гордость


-Сейчас всё сделаю как ты сказал - и она торопливо принялась искать знакомую картинку с сердечком......

На этом самом интересном, на мой взгляд месте, автор этой случившемся в реальности истории, заканчивает свой рассказ. Пусть мой дорогой читатель поразмыслит и придумает её продолжение каждый сам для себя...

Как вы думаете, чем же закончилась эта чудесная и необыкновенная история из жизни?

Было бы очень интересно, если бы вы поделились своим мнением.


Рецензии
Прекрасный рассказ. Хотелось бы прочитать продолжение. Помню, читала его еще тогда, когда не была зарегистрирована здесь. Большое спасибо за ваше творчество. И за поддержку.

Анна Гринина   29.09.2019 21:13     Заявить о нарушении