Лялька. новый матрас ч. 4. 8

                НОВЫЙ МАТРАС

- Почему малыши так меня любят? Как я только прихожу они бегут на перегонки ко мне и виснут на мне? - Джо спрашивает Тому.

- Мальчики всегда тянутся к мужчинам. – спокойно отвечает Тома.

- Но я не единственный мужчина. Почему в мяч они играют только со мной? – спрашивает Джо через минуту.

Волнение прошло. И чуть помолчав Тома ответила.

– Вы высокий и сильный. Они стараются быть похожими на Вас. Когда Вы уезжаете на работу они даже ложатся на Ваше место в постели. – отвечает Тома.

- Этого я не знал. – говорит удивленный Джо.

- Если смотрят телевизор, то только в Вашем кресле. Если находят Вашу потную футболку, то влезают в нее вдвоем. Им нравится Ваш запах. – продолжает Тома.

Почесав затылок Джо продолжил.

- Я тоже привык к ним. В конце каждой недели Натали просит вернуться домой, что бы их увидеть.

- Я сожалею, что у меня так поздно появился брат… - наконец сказал Джо.

- Второй малыш тоже считает Вас родным не разочаруйте его пока он маленький. – просительно говорит Тома.

Джо оживился.

- Его так любит Натали и поэтому я считаю его своим тоже. – тихо сказал Джо.

- Мы все их любим. Первое, что меня спрашивает Лялька, так это о малышах. – говорит Тома.

Джо оглянулся на дверь и продолжил.

- Я Ляльку и сам боюсь как будто не Сиси моя мачеха, а Лялька. – тихо говорит Джо наклоняясь к Томе.

                «Ум у большинства женщин служит
                не столько
                для укрепления их благоразумия,
                сколько для оправдания их безумств».
                Франсуа де Ларошфуко

- Вы шутите! Я уже Вас хорошо понимаю. – говорит смеясь Тома.

- В самом начале я и Вас боялся. Когда Вы стали устанавливать свои порядки. Все было очень непривычно. – смеясь сказал Джо.

Оба замолчали. Тома поежилась.

- Потом, когда появился брат Вы переключились на него – всем сразу стало легче. Мне перестали жаловаться слуги. – сказал Джо.

Вошла Наташка. Услышав, последнюю фразу Джо.

- Мы еще за них возьмемся. Они у нас попляшут. – по-русски сказала Наташка сжимая ладонь в кулак.

- Натали часто пугает меня своей агрессивностью. – шутливо сказал Джо и стал в боксерскую стойку.

Наташка поднырнула под левую руку Джо и прижалась всем телом к мужчине. Джо ее обнял. Тома поспешила уйти к детям крики, которых были слышны из соседней комнаты.

- Ты не знаешь, что происходит в нашей спальне. – спросил Нату Джо.

- Я разрешила им попрыгать на новом матрасе. – ответила Ната.

- С ними ничего не случится? – удивленно спросил Джо.

- Нет. Я матрас стащила на пол. – ответила Ната.

Джо почесал подбородок.

- Я думал зачем мы сменили матрас. Теперь мне ясно почему. – сказал Джо.

- Не ворчи. Знаешь, как здорово они прыгают. – ответила Ната.

Ната подпрыгнула на месте. Ее грудь колыхнулась и привлекла внимание Джо.

- Но у них же есть батут? Дети должны знать правила с раннего возраста. – удивился Джо.

- Тебе жалко матраса? – спросила Ната.

- Нет, но это не правильно. – ответил Джо.

- Это я научила их прыгать на матрасе. У меня в детстве был только матрас, а спортивных снарядов не было. Когда я оставалась дома одна я часто прыгала. – сказала Ната.

- Я знаю, что у тебя погиб отец, когда ты была еще маленькая, а мама не могла купить все необходимое. – грустно сказал Джо.

Ната погладила Джо по голове.

- Ты не шалил в детстве – тебе не понять, как это здорово. – тихо сказала Ната.

- Я был послушным. – сказал Джо.

- Пошли попрыгаем вместе с детьми. – сказала Ната и за руку потащила Джо в спальню.

Джо пошел за Натой.

- Мы сломаем матрас. – предупредил ее Джо.

- Не экономь на матрасах. – весело крикнула Ната.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://proza.ru/2018/07/14/1189


Рецензии
Боюсь, что доступа не будет до сайта.
Закрою страничку на некоторое время.
Было очень интересно с Вами общаться!
Спасибо!

Валентина Лысич   26.11.2018 20:44     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и отзыв!

Григорий Аванесов   27.11.2018 16:59   Заявить о нарушении