Принять судьбу

Что же ты плачешь? Ты чувствуешь это?
Это Ад в голове твоей, он пылает рассветом.
Этими красками, рисуешь рукой ты,
То что могло бы случиться со мною.

Что ты рисуешь там? Не смерть ли во тьме?
Может обряды твои Сатане?
А может падение ангелов с неба?
Всё это ты видишь, сомненья тут нету.

Но что тебе надо? Моя лишь душа?
И что будешь делать если сгорела она?
На столько давно, что со счета все сбились
Часы на руке души моей остановились.

Ты хочешь желать, чтобы горел я в вулкане?
Позволь же сказать, что я ад презираю.
Вулкан не проблема, я из жерла взираю,
И вижу глаза твои, которые плачут.

Убить меня не выйдет, вот незадача.
Что же случилось? Это финал?
Ты проиграла? Но как же обряд,
Которым ты убивала ребят остальных.

Меня таким не возьмешь,
Просто приди, воткни мне в грудь нож,
Прижмись ко мне ласково, и прошепчи:
"Я люблю тебя, даже будь ты без души".


Рецензии