разговорились...

 

- Интересно, правда, не всё понятно. Спасибо за комплимент.

- Это скорее аллюзия, никаких комплиментов, да и не умею я их делать. Просто мне показалось, что ваш рассказ очень похож на советскую сказку про приключения старика Хоттабыча, так сказать,
современный вариант. Тоже в Москве-матушке живете ?

- Давай на "ты"!

  Разговорились.
  Оказалось, что у нас много общего.
  Мы слушали одну и ту же музыку.
  Читали одни и те же книги.
  Смотрели одни и те же фильмы.
  Бывали и жили в одних и тех же
  странах и городах.
  Я всё больше и больше начинал...

Тут-то Змей-Горыныч и говорит мне:
 " Знаешь, ты мне чем-то даже симпатичен.
Но я всё равно тебя съем.
Почему ?
Потому, что такова моя природа. "

- Мда-а-а-а, - отвечаю, чувствуя, как неприятный холодок пробежал по спине и неожиданно ёкнуло сердечко.
- А ежели я... не хочу ? Потом, а вдруг я... того...несъедобный. Не переваришь меня, да еще и отравишься ? "

 - Ха-ха-ха, - засмеялся тот, - Ну и рассмешил же ты меня.  Не переварю ? Тебя ?
Да мы и не таких переваривали.


Рецензии