Двух не бывать, а одной не миновать

Смерть придёт, как бы ни хотелось её избежать. Уходят родные, оставив горе, память, и любовь к ним. Кому-то это наследство оставлю и я. Дай Бог им -дорогим,-сил!
Но с чем я подойду к порогу. С каким багажом? И куда сдам этот багаж – всю свою жизнь: детство и молодость, зрелость и старость, радости и печали, знания и мечты,мысли и чувства,удачи и ошибки, любовь и счастье. Ответ может быть разный. Один – "в никуда". Но мой ответ другой. Я верю, что "багаж" не пропадёт. И мало того – будет проверен. Не мелочно, не формально, а по существу – Куда я шёл? Что нажил? Где я? Для чего я?... И если шёл я Туда, то дальше  – жизнь вечная, и встреча с родными – теми кто пришёл  раньше, и теми кто придёт позже меня.
Двух не бывать, а одной не миновать. Но, «смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?» (1 послание апостола Павла к Коринфянам 15 глава, 55 стих).
2018 г.


Рецензии