Дядя Чхве 2. Вторая встреча

- Располагайся, спокойно проходи и проникнись тишиной и уединением, пока я выключу свет на втором этаже, сегодня вечером все это, - мужчина обвел пространство вокруг себя руками, - Твоё. Все эти работы только для тебя. И никто, - его карие глаза сузились в улыбке, - Никто тебя не побеспокоит. – он поднял бокал наполненный цвета спелого граната вином, тишину зала заполнил звонкий звук «дзынь».

- Твое здоровье, хен. – молодой человек пригубил чуть терпкий нектар, поиграв вяжущим чувством на языке, медленно выдохнув, повернулся к экспозиции. В этой тишине и в каком-то смысле одиночестве, как сейчас, в данный момент, он испытывал ощущение вялотекущего, еле уловимого, щекочущего счастья. На его лице появилась мимолетная улыбка, и как следствие ямочки на чуть впалых щеках, взгляд, словно в тумане, иногда вырываясь, становясь осознанным – скользил по полотнам.




Медленно, не спеша, мужчина поднялся на второй этаж галереи, обводя взглядом пространство, занес ладонь к выключателю, когда услышал посторонний, еле уловимый звук, доносящийся из глубины зала. Прислушавшись, крадучись он обогнул колонну, осторожно заглянув внутрь, но тут же остановился выпрямившись. В глубине зала у картины с изображенным на ней чайной чашкой на блюдце с узором цвета ультрамарин, выполненной в стиле «пиксель арт», стояла девушка, скрупулезно всматриваясь в изображение.

- Извините, но мы уже закрываемся. Вам придется уйти. – мужчина шагнул вперед, но реакции не последовало. Особа все так же, не шелохнувшись, рассматривала картину, - Вы меня слышите? – он тронул ее за локоть, от чего та вздрогнула, озираясь.

- Вы меня напугали. – девушка испуганно приложила ладонь к груди, опомнившись, быстрым движением вытащила из ушей наушники со все еще играющей мелодией.

- Я, правда, не хотел, - мужчина отступил шаг назад, его взгляд невольно изучал внешний вид девушки. Хрупкая фигура, в чуть объемной, темно-изумрудного цвета, крупной вязки водолазке широкий ворот подчеркивал тонкую, изящную шею, кожа которой отдавала белизной, тонкая талия перетянутая широким ремнем длинной юбки в крупную сине-зеленую клетку на черном фоне, доходящей до икр. Изящные лодыжки были заключены в массивные ботинки, ладонь с хрупкими, длинными пальчиками все так же покоилась прижатой чуть вздымающейся груди. Большие, испуганные глаза, обрамленные изогнутыми ресницами, смотрели сквозь темно-коричневую оправу очков, что так ей шли, подчеркивая хрупкость и очарование их обладательницы. Чуть приоткрытые пухлые губы без какого-нибудь намека на помаду, сейчас были неприкрыто соблазнительными и даже чуть выбившиеся из конского хвоста русые пряди делали образ притягательным. Опомнившись, от затянувшейся паузы, мужчина ответил, - Я, владелец галереи Чон Джэсон, рабочий день закончился, и мы уже закрываемся.

- А? Правда? – казалось и без того выразительные глаза стали еще больше, - Простите, - быстрым движением убрала наушники в сумочку, - Я не заметила как прошло время, столько удивительных работ, да еще и музыка… - она поправила ремешок сумки на плече, - Прошу прощения за неудобства. – учтивый поклон.

- Ну, что вы, ничего страшного. – мужчина улыбнулся.

- Еще раз прошу прощения, со мной такое впервые. – смущение и чуть видные ямочки на щеках, – Я уже ухожу. – спешные шаги гулко отдавались эхом по залу.






- Хен, долго же ты обходил свои владения. - безмятежно прохрипел своим низким голосом, стоя у картины в пол-оборота молодой человек, фигура которого казалась еще более высокой и изящной в черной рубашке с высоким горлом ненавязчиво обличавшую широкие плечи и узкую талию заправленная в белые брюки, от чего ноги казались еще длиннее, в тон белые мокасины - элегантность в своей простоте.

- Извини, но на это были причины, - послышался звук мобильного телефона, - Прошу прощения, я отойду на минуту, - в этот момент из-за спины Чон Джэсона осторожно показалась фигура девушки, - Сынхен, я быстро, оставляю гостью на тебя. – мужчина подмигнул другу скрывшись за дверью.

- М? – чуть прищуренный, тяжелый, изучающий взгляд цвета крепкого кофе, - Вы?.. тогда в галерее… – искреннее удивление в голосе, изогнутый контур четко очерченный темных бровей, от чего на лбу появилась горизонтальная морщинка.

- Обезумевшая толпа?.. – девушка застыла на месте. Сынхен не скрывая, всматривался в облик девушки напротив, его внимание привлекли ее глаза – большие и выразительные, а главное светлые, так контрастирующие с привычными карими глазами корейцев.
- Возможно ли? – усилием воли он заставил себя прервать любование. - Второй раз и снова в картинной галерее. – шаг навстречу.

- Стечение обстоятельств, или вы преследуете меня? Долго искали? – девушка картинно нахмурила брови, выжидающе.

- А? Туше. – Сынхен опустил взгляд на опустевший бокал, тонкая ножка которого была обхвачена длинными, аристократическими пальцами. - Это верно должна была быть моя реплика. - снова показались ямочки от мимолетной улыбки, - Произведения искусства, галереи – как магнит притягивают к себе. – он неловко изогнулся поставив бокал на высокий столик, тут же скрестив руки на груди, выжидающе.

- Тогда, нам следует составить расписание-план походов по ним? – шаг навстречу, - Или… - незнакомка убрала непослушную прядь невесомым движением пальчиков за ушко, - Так и быть, я оставляю галереи за вами, а на мне посещение кинотеатров, в последнее время вышло много новинок.

- Но, если я здесь, - Сынхен указал на себя, - А вы там, - его ладонь смотрела в сторону девушки, - Вы знаете, сколько в Сеуле кинотеатров? Как же мы встретимся вновь?
Их взгляды поймали друг друга: вопросительно выжидающий и ее – растерянный.

- Тогда… я буду ходить в те кинотеатры, где поблизости будет галерея. – она искренне улыбнулась.

- Хм, - Сынхен вынул из кармана брюк смартфон, тут же открывая поисковую систему, - Интересно, а таких много? – на его запястье из-под манжета рубашки показался металлический браслет наручных часов.

- Сколько сейчас времени? – задумавшись, незнакомка коснулась руки ТОПа, разворачивая ладонь, всматриваясь в циферблат. От неожиданности Сынхен опешил, всматриваясь в лицо напротив, что оказалось резко так близко к нему, ощущая на коже ее прохладные пальчики, нежный, сладкий, еле уловимый аромат духов.

- Уже восемь часов! Меня же ждут! Я совсем забыла.

- Вас, наверное, ждет семья? – «дети, муж и большая собака» договорил он уже про себя.

- А? – ее большие, искренние глаза встретились с карим омутом, от чего Сынхёну стало неловко, он посмотрел поверх ее головы, будто ища, за что бы зацепиться, благо невысокий рост девушки это позволял. – Нет, что вы, меня ждет подруга, и я уже очень опаздываю!

- Правда? Это же хорошо. В смысле это плохо. Я про подругу. Я совсем не это имел ввиду! Блин! – Сынхен сокрушаясь своей глупости, принял позу «рука-лицо».

- Я поняла, что вы имели ввиду, - теплый, приятный смех, - Но мне правда нужно идти. Не забывайте, галереи - ваши, мои - кинотеатры. – она красиво улыбнулась на прощание, а парень все так же застывшей статуей стоял не шелохнувшись провожая взглядом незнакомку скрывшеюся за дверью зала.

- Это полный провал. – молодой человек тяжело вздохнул, его взгляд упал на смартфон что все еще мирно лежал в руке, - На ее месте я бы вообще только на метро и ездил, чтобы не встретиться невзначай.

- Извини, я задержался, - появился Чон Джэсон, он резко остановился, оглядываясь по сторонам, - А… где?..

- Ушла, сбежала, унеслась. – уже спокойно резюмировал парень.

- Как? Я же оставил вас на минуту, Сынхен, что ты ей наговорил?

- Ничего. Правда! Да я вообще молчал. – он обезоруживающе поднял ладони вверх.

- Именно, лучше бы ты говорил. – мужчина осекся, - Хотя нет, лучше молчи, это у тебя лучше получается, а то как всегда как ляпнешь! Хоть стой, хоть падай! – смех.

- Хён, ты жесток. Просто у меня тонкий юмор. – чуть оттопыренная губа, показывающая обиженность ее обладателя.

- Такой тонкий, что его понимают единицы, - Джэсон похлопал ТОПа по плечу, - Пойдем, пикапер недоделанный, такую красавицу спугнул. – Сынхен обиженно застонал, - Я даже не успел узнать ее имя.

- Золушка она блин, - парень нахмурился.

- Почему Золушка? – Джэсон, разлил вино по бокалам, - Она забыла свою хрустальную туфельку?

- Ага, ты видел? Её «хрусталем» можно до смерти запинать человека! – Сынхен принял поданный бокал, - У этой незнакомки есть привычка сбегать и растворяться в толпе.

- Так, это уже не первая ваша встреча? – мужчина искренне удивился и заинтересованный услышанным, устроился на импровизированную лавочку в виде вытянутого белого куба.

- Угу. Вторая. Хён, как думаешь, судьба существует? – ТОП пристально посмотрел на друга.

- Судьба? Ты имеешь в виду «красную линию судьбы», как неизбежность?

- Да-да, - нетерпеливость отразилась на лице.

- Верю, почему бы и нет. – мужчина повертел бокал, от чего жидкость заиграла на свету оттенками, - Говорят, же что у каждого жителя планеты, есть вторая половина.

- Значит, если случится третья встреча – это уже не совпадение, а судьба. – Сынхен залпом осушил бокал.


Рецензии