Про футбол

Злоумышленник спрятался под кровать, когда понял, что в дом, который он грабил, кто-то вошёл. Он уже украл то, что ему было нужно и оставалось просто смыться по-быстрому из этого опасного места. А он прекрасно знал, что это очень опасное место, но, во-первых, плата за эту работу была настолько соблазнительной, что за такие сокровища он рискнул бы стащить глаз у спящего циклопа! Во-вторых, тот, кто его нанял, клятвенно утверждал, что дом будет пуст и, если он всё провернёт быстро, никакая опасность ему не угрожает. Ну и в-третьих, это его собственное несгораемое любопытство!

Он считал себя непревзойдённым мастером воровского дела... Он побывал в сокровищнице дракона! Он улизнул из алмазного хранилища хобгоблинов с неплохим уловом! Он опустошал такие сейфы, тайники и шкатулки со смертельно опасными секретами, о которых в Гильдии Воров никто даже слыхом не слыхивал! Он убегал от таких чудовищ, от которых, казалось, убежать невозможно! Но Безмолвных Оракулов не грабил ещё никто и никогда! И страх перед смертью проиграл в неравной схватке с непреодолимой жаждой славы...

И вот теперь он лежал под кроватью на втором этаже в логове Безмолвных Оракулов и думал одновременно о трёх вещах: зачем Оракулам кровать; зачем он вообще под ней лежит, если Оракулы - на то и Оракулы и наверняка знают уже, что он там спрятался... И самое главное, как отсюда сбежать?
 
Он вылез из-под кровати, проверил, на месте ли украденная причина его неимоверной глупости и... пожалел о том, что пошёл на это... С ним это было впервые. Он не испугался, не запаниковал... Это было больше похоже на обречённость,  и винил он только самого себя в тот момент. Если он не сможет убежать от Оракулов, а он понимал, что не сможет, он всё равно украдёт у них то, зачем пришёл. Живым или мёртвым... Он не понимал только одного, почему Оракулы, зная будущее, не останавливают его?!

Он решил вылезти через окно, непонятно на что надеясь. Он раскрыл ставни и... увидел стоящего внизу маленького мальчика лет десяти в белоснежной ночной сорочке, которая не прикрывала только босые ступни Оракула. Мальчик смотрел на грабителя неровно зашитыми глазами, и лицо его не выражало вообще ничего! Воришка решил, что если он до сих пор жив, может, ему дадут уйти? Купить у них жизнь невозможно. Победить в открытой схватке тем более. Только от личных мотивов этих Оракулов зависела судьба вора.
И он полез в окно...

В тот же момент лицо этого миленького ребёнка с заштопанными глазами изуродовалось дикой разинутой пастью с множеством острейших клыков, и малыш зарычал настолько свирепо, что вор понял, что в окно лучше не лезть...

"Ладно, паршивые клыкастые паскудыши...  - думал вор, хотя по комнате, как лев в клетке. - Я не знаю, что там у вас на уме, но я всё равно вытащу из вашего логова то, зачем пришёл..." Он уже был полностью уверен в том, что погибнет, но он не мог не использовать последний шанс!

Он вышел из комнаты на лестницу, которая вела на первый этаж. Внизу стояли ещё два таких же маленьких мальчика с зашитыми глазами и в пижамах. Вор понимал, что они хотят от него чего-то! Иначе давно бы уже растерзали... И даже понимал,  чего! Они прекрасно знают, эти твари, что он задумал, и ждут именно этого! И тут вопрос встаёт ребром: или он не открывает портал в другой мир и тупо подыхает в пастях этих монстров, так и не совершив величайший грабёж на свете... Или хотя бы попытается его совершить, несмотря на то, что всё равно сдохнет...

В его венах текла кровь древнейшего рода магов... Их ещё называли Пронзающими Миры... Вор не был сам магом, но он никогда не забывал слова деда, который произнёс их на смертном одре... "Запомни, внук... Если вот этой кистью... - и дед достал из кармана человеческую кисть и закашлялся, но потом продолжил... - Если Этой кистью ты нарисуешь где бы то ни было своей кровью дверь и звонок, ты сможешь открыть портал в другой мир... В опасный мир! Страшный! Но в другой..." "А что такое звонок, дедушка?" - спросил тогда ещё совсем маленький вор. "Ты просто нарисуй кружочек и в нём точечку поставь... Потом нажми на точечку... Но запомни!!! Ты должен открыть портал только в самой безнадёжной ситуации!!! Ибо это опасно для всех жителей нашего мира!!!"

Вор был уверен, что это случилось... Он попал в самую безнадёжную ситуацию! Он достал из рюкзака Кисть под пристальными взглядами заштопанных глаз Оракулов. Длинным и острым ногтем указательного пальца этой Кисти вскрыл себе вену на левой руке... Сложил все пальцы Кисти, чтобы оказался пером средний. Макнул им в рану. Показал эту Кисть с вытаращенным средним пальцем Безмолвным Оракулам и стал рисовать дверь, макая палец Кисти в глубокий порез на запястье.

Когда вор нарисовал контур двери, Оракулы раскривили свои лица в клыкастой усмешке. "Чтоб у вас зубы заболели, твари зубастые..." - тихо прошептал вор, рисуя звонок. Осталось только нажать на нарисованную кнопочку. "Они знают, что только я могу открыть эту дверь, поэтому не нападают... При всём их могуществе сейчас я правлю балом! без меня они не попадут в другой мир. Они знают, что произойдёт, но не рискуют  это исправлять, потому что, если рискнут, дверь не откроется! А судя по всему, им нужная именно открытая дверь... "
Он положил два деревянных кубика у самой нарисованной двери. Оракулы знали, что если рыпнутся, вор не нажмёт на точечку в центре кружка.
Но так же знали, что, если не рыпнутся, он нажмёт! И они попадут в другой мир, не смотря на то, что кубики он у них всё-таки стащит. Он нажал...

Дверь открылась вовнутрь, и вор одним движением мыска прокинул кубики в другой мир! Но сам туда проскользнуть не успел, потому что один из Оракулов вцепился своими клыками ему в руку и буквально выдернул его назад! Вор перелетел через перила лестницы, и его, летящего на пол, прям в воздухе, в коварном прыжке, ухватил клыками другой за ногу! Оракул оторвал вору ногу. Вор пытался ползти, но... Два маленьких мальчика в окровавленных длинных пижамах терзали тело того, кто впервые в истории смог обнести их логово... Тут в дом зашёл третий, который у окна караулил и зловеще улыбнулся своей Оракульской улыбкой...

Я сидел на лавке в парке, пил пиво холодненькое, когда мне по башке что стукнулось! Ну я под дубом сидел, поэтому предположил, что это жёлудь. Присмотрелся получше... Кубик какой-то! Пока я на него смотрел, мне в затылок второй кубик упал! Я посмотрел настороженно на дуб... Типа ты давай не наглей! Потом взял оба кубика в руку, повращал их пальцами... Просто деревянные кубики... Типа для настольных игр, но без точек на гранях. Ну и забрал их в карман.

И вот сегодня сборная России будет открывать Чемпионат Мира по футболу!!! Я вообще никогда в жизни ставок не результаты не делал, но тут как-то вот сидел перед интернетовским букмекером и думаю, ну вот сейчас один раз поставлю и всё! Ну сколько наши выиграют?.. Два - ноль? Два - один? Хрен его, блин, знает... Я эти вопросы задал вслух и нечаянно уронил на пол, махнув рукой, два кубика, который на столе лежали... Когда я их собрался поднять, на одном проявились точки, как в обычных игральных костях для нард!!! И там была пятёрка! На другом - вообще ничего не появилось...

Я как-то оторопел... Ну, во-первых, я не верил глазам своим, потому что точно знал, что не было никаких вообще знаков на этих кубиках! А, во-вторых... Ну не верю... Я взял кубики с пола, швырнул их на стол... Опять пять и пустой кубик!!! Ну я и поставил на пять - ноль в матче Россия - Саудовская Аравия!

Я охренел просто, когда это случилось!!! Я кидал кубики эти на матчи других команд, не нашей сборной даже! Кубики всегда выдавали правильный результат!!! Я на глазах становился богатым!!! Перед матчем с Египтом я делал ставки у букмекеров в специальных, закрытых заведениях! И выигрывал и там!

Когда я поставил на три - ноль в не нашу пользу, я оказался в спорт-баре один... Нет, его никто не покинул, но все остальные люди не хотели со мной даже рядом находиться... Когда наши проиграли меня избили... Не знаю за что... Просто пьяные взяли и избили... Предварительно отобрав все деньги...
 
Я отлёживался покалеченный дома... Но перед матчем с Испанией я кинул кубики! Мне "глаза змеи" выдало... Один - один... Но в одной восьмой не может быть "один - один"!!! Я швырял кубики сотни раз!!! Всё равно "глаза змеи"...

Я пришёл в парк, где на меня обрушились эти странные кубики. И тут вдруг мне на плечо легла чья-то рука! Я повернулся и увидел малыша с зашитыми глазами! "Твою мать!!!" - вскочил я с лавки! И уже лицезрел трёх мальчиков в пижаме!!! "Вы кто такие, на хрен???" - закричал я. И в ответ я услышал следующее: "Не бойся, человек из другого мира! Мы - Безмолвные Оракулы всегда знали, что где-то в других мирах проводятся немыслимые по красоте чемпионаты по ножному мячу... Они и в нашем мире проводятся... Но там разрешено отрывать головы, втыкать вилы во вратаря и убивать судью... Только его свистком, но разрешено... Мы хотели посмотреть на что-то новое, великое и грандиозное... И поверь нам, кубики, на которых ты сделал деньги - это случайность... Ваша команда была просто великолепна! Она держалась и просто стояла величайшей стеной, насколько это возможно, против одной из самых грозных команд в мире! Пусть и не в пик её грозности... Мы очень хотели попасть на ваш чемпионат! Но у нас не было шансов! Нам пришлось терпеть... Пока умрёт дед этот, пока вырастет его внучок... Мы знали, что у вас в России это будет. Мы же Оракулы! Но как попасть к вам в мир без крови Пронизывающего Миры? И тут вот так подвернулось..."

"Ну О Кей... - сказал я. - Кубики-то как?" "Хватит! - сказал один из малышей и отобрал у меня кубики. - Нам тоже интересно, чем всё кончится! В вашем мире мы ничего предугадать не можем..."


Рецензии