как

Как нежный лепесток розы и шелк - кожа,
Как яркое звёздное небо, сапфиры - глаза,
Как хрусталь прозрачен, голос твой - соловья
Как бриз, объятья теплы и уютны - тело

Как извергающийся вулкан, чувства - океан
На моем холсте кистью рисуешь - картину
Как краска на холсте - мир
Как космос ты, моё искусство - душа

Как кораллы остр, твой характер - режет
Как кровь, твоя любовь ко мне - чиста
Как мороз по коже, мурашки - поцелуи
Как волны моря на глади - душа

Как ты галактик, на свете - единица
Как ты миров, во вселенной - одно
Как вчерашний день, ты - неповторима
Таю я, от взгляда, как - лёд

Как мечта, для других - непостижима
Как капля воды, для пустыни - надежда
Как кислород, для мира - жизнь
Как для тени, солнце - бог

Как для птицы, воля - свобода
С тобою тюрьма, мне - свобода
Как рассвет, после заката - день
Без тебя моё я, для смерти - мишень

Я плыву навстречу к тебе - через миг
Снова, чтобы, тебя не потерять - в миге
Я лечу к тебе через мгновение - миг
Снова, чтобы, тебя не потерять - в памяти
МИГ

Ты ангел, для моего рая - неба
Ты котел, для моего ада - лавы
С тобой грешен я - я сатана
Мои весы ты, для моего тела - душа

Я тону в бездне, в пекло - в ад
Как камень иду на дно - Аиду
Ты спасешь меня, из рая рукой своей - вновь
Как всегда, меня, всегда - спасала - не брось

Как мёд на ложке - таю
Как сахар в кофе - растворяюсь
Как фейерверк от огня - разжигаюсь
Разгораются чувства мои к тебе - вновь

Как капсула, для спасения - защита
Как воздух, для полета - крылья
Как земля, создана для - следа
С тобой мой миг, не стоит - века

В глазах твоих отражение,
В твоих глазах мир и вселенная
Я вновь тону в них, снова и снова
Растворяясь в них, покуда есть - вечность

Как для человечества, всё вокруг - мир
Как самое дорогое, для всех - жизнь
Как бессмертное, для любых - душа
Всё для меня заменила, лишь ты - одна


И, вот мой в этот миг, пролетает - миг
Ай, к чёрту мир, у меня есть свой -мир
Что мне, покуда есть, свой миг
Не нужны мне миры - мир и миг


Рецензии