Один день из жизни влюблённой

Один день из жизни влюблённой
 Говорят, что бумага может стерпеть все переживания человека, его душевную боль, любовь, страсть.
 Поэтому я сейчас и начала писать на бумаге, ведь чувства переполняют так мою душу и сердце,что давление поднялось, и я весь день боялась упасть в обморок. Со вчерашнего дня я задаю один и тот же вопрос :что такое любовь?
  Пожалуй это самое странное чувство в жизни каждого человека. У любви нет точного теоритического объяснения. Она берется из неоткуда(будто бы из космоса, который так далек обычным людям).Знаете, любовь страшное дело. На неё уходит много вашего здоровья. Да, а как же иначе .При виде любимого вам человека у вас случается маленький сердечный приступ. Может это конечно громко сказано, но наверно это что-то похожее. А сколько нервов ,сил уходит на поддержание любовных отношений. Сколько переживаний, терзаний за и против. Но все это не сравнится со сладким вкусом нежных уст твоего любимого. С прекрасным, горящим взглядом человека, который в тебе души не чает. Что бы там не говорили любовь-прекрасное чувство, которое предоставлено каждому живому существу, но не каждый умеет им пользоваться. Смотришь разные фильм, сериалы. Смотришь и думаешь, неужели и правда, всё в любви так просто. Просто найти своего человека, просто признаться ему в любви. Просто? Нееет. Любовь сложная не понятная миру штука. Даже у ученых нет конкретного ответа, на это чувство. Почему те, кого мы любим, не любят нас? А может любят, но это хорошо скрывают? Или ищут что-то лучшее, не замечая, что это лучшее прямо перед тобой…

  23 мая тот самый день, когда эти непонятные чувства накрыли меня .Пожалуй это связано и с тем, что я сегодня закончила школу и с тем, что…влюбилась? Я начну с самого начала.

 Доброе утро мир 6:45.Сегодня тот самый день ,к которому я шла 11 лет-последний звонок. Начала своё утро с освежающего душа. Вода ,которая окутывала моё тело холодными прикосновениями пробуждала меня и готовила к новому ,яркому дню. Выйдя из ванной и приняв поздравления родителей с окончанием школы, стала наводить красоту. Накрасилась . Не получилась стрелка. Стёрла. Получилась. Начала рисовать другую. Блин она совершенно не похожа с предыдущей. Всё. Вроде хорошо. Нужно заплести косы. История повторяется.
  Я готова и летящей походкой иду завтракать. Выпив кружку кофе и съев вкуснейшее пироженное, я и с нетерпением жду новостей. Да, да новостей. Каждый год в день последнего звонка они снимают репортажи с разных уголков страны, и показывают ,как всё происходит. И вот…Нет, ничего .Война, стихия, политика и не одной строчки о последнем звонке. Ну и ладно без этих новостей даже лучше.
Через несколько минут нужно будет выходить из дома. Я в синем платье, белоснежном фартуке и бантами ,счастливая иду на свой последний звонок. Правда ,мне не верится, что уже прошло 11 лет. Пишу и прям чувствую себя динозавром каким-то!

   Последний звонок.
 Грусть. Счастье. Радость. Печаль. Улыбки. Слёзы. Гордость. Любовь. Всё это переполняло мня вчера на линейке и на классном часу. Начало дня было как яркая ,неземная ,но быстрая вспышка. Я правда не заметила как прошло начало этого дня. Я старалась насладится каждым мгновением и продлить его как можно дольше…Но всё равно не получилось. Наплакавшись и обняв всех-всех кого только могла, с красным носом, я быстрыми шагами пошла домой собираться на вылоску в лес.
    Лесная сказка.
 Мои любимые одноклассники. Знаете, я поняла, что ты начинаешь ценить людей, поступки, вещи только после того, как их у тебя забирают.4 дня назад я мечтала поскорее расстаться с ними, а сейчас не могу отпустить. Небольшое отступлении…Любите.   Пожалуйста, любите ближнего. Дорожите им или ими. Наслаждайтесь каждым моментом, и даже если вам насолили, всё равно любите. Прошу не теряйте этого. Цените, дорожите и берегите. Что бы через много-много лет у вас были те самые люди, с которыми можно просто помолчать.
   Автобус наполненный радостью из-за окончания школы и музыкой ,на всех порах нёсся по трассе в ту самую «сказку». Мы были не одни. Как порядочные родители, взрослые тоже были с нами. Но мы молодёжь, нам хочется полного расслабления, нам не нужен контроль(И его на самом деле не было).За креслами ,очень медленно и тихо открывались бутылочки бархатного пива ,которое так  и нарочило вылиться за края. Сладкий сидр в термо-кружках. Всё это придавало большей кайв этой поездки. И даже когда можно было не скрываясь распивать напитки, мы всё равно пили их так скажем в тихоря)
Приехав в лес ,мы уже с приподнятым настроение пошли в беседку ,чудную деревянную беседки с двумя русскими печами, в которых после мальчишки жарили колбаски. Родители закупили много еды, мяса, но нам этого не нужно было .Нам хотелось насладиться друг другом, общением ,тем, чего мы почему-то не замечали в школьной жизни, а если и замечали, то того было недостаточно.
   Я тоже наслаждалась всем этим и конечно тобой. Пряча вниз свои глаза, мне наврятли хватит смелости сказать всё это тебе. Я  …я очень..я..боюсь? Да наверное это страх.Я пишу и плачу потому что боюсь! Сказать это всё в лицо. Ну как можно не увидеть взгляд человека влюблённого в тебя. Я не понимаю…Видимо я ещё маленькая. Да ,маленькая! Я верю в сказки чудеса, романтику. Я не могу на людях быть сучкой, которой нужен секс. Не могу и не буду. Любовь-вещь сокровенная либо меня так воспитали, либо я сама сделала такой вывод.Ты не представляешь какие мне снятся сны. Нет. Не подумай ничего такого. Просто объятия ,нежный поцелуй в макушку…Человек, с  которым не будет страшно, с которым уютно и тело. Наверное, такое я вижу сейчас в тебе. Я боюсь обжечься. Я не могу тебе признаться, потому что мне хочется взаимности, а если нет ,что тогда? Боль?
  Ладно, Катя включай оптимиста и рассказывай дальше про свой день, ведь о таком грех молчать! Песни под гитару, слон, вино, запах сигарет ,и полные штаны песка! Играли в мяч, разговаривали о жизни. Праздновали день рождение.
Честно,я немного завидую Диме, ведь он отметил 18-летие в кругу таких классных ребят. Ещё раз поздравляю! Пусть тебя никогда не покидает тот оптимизм ,который есть в тебе.
  Песни. Я немного отключилась и пошла к другим ребятам. Если бы мне сказали что я залезу на бливатрон+ещё и под градусом, я бы не поверила .Обычно, такие развлечения у меня заканчиваются дома с нашатырём. Но не это. Я села .Нас было трое. Я,Даня и ты. Всё было хорошо. Я смотрела на свои руки, что бы не закружилась голова. Мне не было страшно тогда. Я только думала, что будет потом. Услышала, что ты говоришь смотреть на тебя, что бы не было страшно. Я закрыла лицо руками. Но все же потом открыла. Посмотрела и …Ну что за хрень, моя голова закружилась так, что я запуталась в волосах и с меня слетела куртка. Испортила такой момент! Остановите землю я сойду. Сошла.
Всё хорошо и с тобой тоже. Я хотела опереться на тебя, но ты так странно посмотрел(«больная»)Ну что ж. Пусть больная. Думала, что сейчас вместе вернёмся в беседку к ребятам, но ты остался на скамейке. Мысленно послала тебя. Почему пошла в беседку ,а не осталась с ним? Скажите, как можно не прибежать на звуки «Мотылька»!?

  Ребята вы такие хорошие, сейчас я пишу не под градусом народной любви, а оглядываясь во вчерашний день, сравнивая с другими ребятами, понимаю ,насколько вы своеобразны, позитивны и уникальны. Я надеюсь на то, что у нашей истории с вами будет самое замечательное продолжение.
  Время пролетело с немыслимо бешеной скоростью. Мне хотелось остановить это мгновение, но время есть время и оплата беседки не безгранична.
 Автобус.
  Есть своя романтика, в вечерних поездках на автобусе. Мы зашли в тёмное помещение и конечно начали занимать самые лучшее места. За многие поездки я вынесла один урок, самые крутые места в конце автобуса. Мы с подругой сели на два передних места с конца автобуса, а ты с друзьями сел сзади нас.
-Землетрясение!
-Ты меня не удивил, мне даже приятно.
Твоя рука с плеча двигалась в сторону ключицы.
-Что это?-Удивлённо спросил ты(Урок анатомии: Ключи;ца (лат. clavicula) — в анатомии человека — небольшая смешанная кость S-образной формы из пояса верхней конечности, соединяющая лопатку с грудиной и укрепляющая плечевой пояс.)
-Ключица-Спокойно ответила я.
Я обернулась и увила, что ты в недоумении:
-Попробуй у меня не так-С детским удивлением сказал ты
На самом деле точно также ,но я сказала:-Это у тебя ещё и мышцы(Уроки биологии не прошли зря).
Зашли остальные ребята, и началась делёжка мест. Я говорила, что мы не уступим. Но они всё равно бодались и стояли на своём. Обернулась и поняла что ты отодвинулся  дальше, к окну.
-Иди сюда-сказала я
-Зачем?
-Тут веселее, садись сюда- Пыталась уговорить его я
-Да нет, сама иди- будто бросил вызов он мне.
Ну я не гордая встала и пересела, совершенно забыв о подруге.
-Так лучше?
-Да
  Почему меня не отталкивает эта грубость в твоём голосе. Плохой мальчик? Никогда бы не подумала, что мне такой понравится. Но я не отсела от него и всю поездку провела с ним. Ты не поверишь, но недавно мне приснилось это.
 Робость…Я слишком робкая, смущаюсь от твоего взгляда на меня. Ты хотел поспать, но кочки не давали тебе этого сделать. Мне так хотелось тебя укрыть от ветра и дождя, который врывался через открытые окна, прилечь на твоё сильное лечо. Ребята снова включили музыку, но я не могла и не хотела громко петь, по тому что боялась потревожить…тебя(хотя они так орали, что ты бы наверное всё равно не уснул)Я видела за окном закат и захотела открыть окно от штор. Ты мне помог.
  Я не понимаю тебя до конца. Не понимаю тех чувств, которые я вызываю у тебя (и вызываю ли вообще).Я видела, как ты листаешь ленту инстаграмма и слушала музыку парней. Не понимаю .Ты будто не замечаешь меня. Почему? Но я не сдамся.
   Я устала. Положила на тебя руку и опустила голову. Тогда я почувствовала твоё тепло. Твой сладкий аромат свёл меня с ума. Я уже писала об этом и надеюсь, что ты прочитал(если нет я добавила в сохранённые истории инстаграмма «любимое»). Откровенно, я никогда не думала, что человек может тебя привлечь ещё и запахом. Слыша нотки этого аромата где-то в толпе, я начинаю искать тебя. Ты выключил телефон.   Орала музыка, а я наслаждалась тобой, наслаждалась просто тем, что ты рядом. Я не сразу увидела, что ты отложил мобильник и так же как и я смотрю в окно ,на приближающийся город. Огней больше, машин больше, а я так хочу, чтоб ты меня обнял. Поняла, что любовь проявляется в касаниях. Как ценны объятия .Несколько таких минут могут спасти жизнь или душу. Я не хотела это останавливать. Просто смотреть в окно на закат и  чувствовать тебя рядом.
   Знаете, а сны иногда перерастают в реальность. Тебе позвонили, а я не могла убрать свою руку с твоего плеча…
    Приехали.
 Не верится, что всё закончилось. Теперь остались экзамены, выпускной. Обнимались у автобуса. Ты обнял меня, я тебя, но я до сих пор не могу понять тебя ,и это помогает влюбляться мне в тебя всё больше и больше.
  Никогда не было таких чувств внутри. Я пришла домой и 30 минус седела на ковре в комнате, осознавая весь прошедший день. Звонок, ребята, ты, слёзы ,радость ,печаль и снова ты. Я слишком мечтательная и боюсь мечты принять за реальность. Потому что знаю ,что, если такое случится, то потом будет очень больно.
    Ночь.
 Я написала тебе послание в истории и поняла, что если я сейчас это не выложу, то уже наверное никогда не смогу так откровенно признаться в своих чувствах. Ты первый, кому я писала такое и говорила о таком, зная, что ты всё видишь .Уснула я в обнимку с курткой, на которой остался твой запах.(Видимо совсем крыша у девки полетела)
   24 мая. Как же всё болит после вчерашнего. Это вообще в реальности было или во сне. Вижу ленту «выпускник 2018»,банты,фартук и понимаю ,что всё произошло. Встала я кстати в 7:30(в это время так сложно подняться на учёбу, а тут выходной и такая рань)Взяла телефон и увидела сообщение от твоего друга. Хоть кто-то понял послание, но к сожалению, а может быть и к счастью это был не ты.
В полудрёме ответила и снова уснула. Проснулась я окончательно в 10:30 с непонятно разбитым состоянием, но умывшись, одевшись, посмотрев всё то ,что я выложила вчера в сеть поняла, что погуляли мы охрененно, честно говоря. От себя я тоже такого не ожидала.
  Включив старый компьютер, которым я пользуюсь в крайне редких случаях, заправив постель и накрасившись. Я на всю врубила музыку, которая передаёт все мои чувства .Поставила на репит и переслушивала, раз 20 одну и ту же песню и мне не надоело.
  Друг снова пишет и понимает, что я втюрилась в тебя. Не знала, что мне ответить, но я хочу сказать спасибо ему, за то ,что вытащил наружу, то что я бы не смогла сделать в одиночку и к тому же выслушал меня. Возможно, а может, скорее всего, он уже рассказал тебе про меня и если ты ничего не отвечал, значит тебе всё равно. Ну что ж, это реальность.
  Мне нужно было учить программу для института, но я была без сил. Почему? Это всё из-за вчерашнего? Но что там было? Линейка, звонок, друзья…Там был тот, кто не хочет подпускать меня к себе, тот кто меня этим и привлекает ,тот чей запах я не могу забыть, да –это ты. Слишком плохо и одновременно хорошо ,чувства, эмоции, разум, сердце ,экзамены, любовь. Давление 120 на 70 .Высокое. Сердце сейчас выпрыгнет из груду. Но пора идти на консультацию в институт. Собравшись и выйдя из дома, я решила пойти по другой тропинке,  где я редко хожу.Иду и вижу тебя с друзьями. Ммам мия! Катя сворачивай. Может это не они или они. Голос сзади ,кажется они! Или нет? Катя ,зачем ты свернула, ты же специально пошла там. Поздоровалась и всё ,в чём проблема. Во мне.

  Знаю, я иногда бываю сумасшедшая, странная, игривая .Иногда боюсь до безумия и трушу. А иногда бываю откровенной, как сейчас на этом листке бумаги, смотря в твои серые глаза(цвет которых я не у кого ещё не встречала).Сейчас ,сидя в тёмной комнате я пишу эту историю для тебя и себя. Спасибо слову, которое дало мне небольшое успокоение внутри ,выслушало и приняло. А я прошу у неба дать мне смелости, того самого случая, справится с собой и расставить все точки над и.
 Я жду ответа от тебя и от прочитанного тобой письма. Ты должен всё понять. Все те пени, что я пела вчера о любви, были адресованы тебе.
  А это была одна ,но очень запоминающаяся страница из моего дневника!
От чистого сердца с любовью… 

P.S. Как же просто влюбляться в человека, которому ты безразлична и как же сложно признаться этому человеку в своих чувствах…Это кстати ещё один подарок для тебя…


Рецензии