Папе

Ты не обнимешь,
Не скажешь
Доброго слова.
Очень и очень давно
Нет тебя
В этом Мире.
Не поведешь ты меня к венцу,
Не передашь тому самому. Нет.
(Если он будет вообще).
Папа, я очень скучаю
И очень тебя люблю.
Я прощаю все то,
Что нужно простить.
Я отпускаю все то,
Что нужно развеять.
Я благодарна тебе
За жизнь, подаренную мне.
Ты снишься мне иногда.
В последний раз
Обнимал ты меня,
Говоря со мною,
Как с дочерью взрослой.
Папа, я знаю, ты
Слышишь меня,
Понимаешь и веришь,
Что я найду свое счастье,
Что я могу выдержать все….
От тебя мне досталась
Твоя любовь в
Сердце моем.
Твоя жажда познания.
Музыка, книги,
Любовь к интересным вещам.
Это ты меня сажал на колени,
Разрешая стучать
В разные кнопки
В твоих магнитолах
И различных «аудиовещах».
Это ты приучил меня
Слушать музыку все дни напролет.
Ты часто был погруженным
В себя, в свой внутренний затуманенный мир.
Ты так похож на мою маму
И также очень различен.
Хорошо, что ты был
В жизни моей
Столько, сколько успел.
Я знаю,  ты любил меня
Так, как умел.
Я всегда мечтала
Быть той
Счастливой маленькой
Дочкой в счастливой семье,
Где есть брат и сестра.
Я научилась быть сильной
И не обращать внимание
На то, что говорят за спиной.
Обиды глотая, превозмогая
Боль от потерь, насмешек
И стыда.
Ты помог мне стать той,
Кто я есть сейчас.
А мама научила
Уважению к тебе
Каким бы ты ни был,
И где бы ты ни был.
Я знаю, что в этом
Физическом мире
Я не смогу получить
Отцовской поддержки,
Но я знаю, что  могу
Чувствовать тебя внутри себя.
Спасибо тебе за все!
А мне пора отпускать
Все горестные мысли.
Все потери и близких людей.
И жить свою жизнь,
Идя своим путем,
Встречая людей
И получать все подарки от
Мира.

02.07.2018.


Рецензии
Анастасия, сильные, печальные, глубкие строки и чувства!
Талантливо!
Трогательно!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   18.04.2023 10:04     Заявить о нарушении